Альтернативный топливный фильтр под капотом
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Сначала поднял вроде-как полезную тему, теперь говорю всем, что не стоит этого повторять. Проблема состоит в том, что делалось все это зимой и машина ездила тоже зимой и все казалось-бы нормально. Только иногда было не понятно, почему движок плохо заводится, после продолжительной стоянки в теплом гараже. Когда на улице потеплело до 0град машина стала хуже ехать. Не мог понять почему. Думал на бензин и свечи. Позже загорается "CHECK", ошибка "Слишком бедная смесь", думаю, что проблема в кислородном датчике, но машина едет и я поехал на дальняк 2500км. Всю дорогу соображал, что может быть. Последние 500км машина еле тащит сама себя, на 5-й в гору вообще не идет. Доехал. Думаю, померяю-ка давление топлива, должно быть 3 BAR +-0.5 BAR на разных машинах. Оказалось только 1 BAR, причем мерял сначала после фильтра, а потом непосредственно на выходе из бака. Разобрал всю эту конструкцию в баке и увидел, что то, что клеил, стало немного подвижным. А когда вырезанный кусок с фильтра (см 1 страницу) приваривал паяльником, то о герметичности не думал, расчитывая на клей. Так вот его и отогнуло давлением топлива.
В результате, не стал применять этот клей, взял мощный паяльник, пооткусывал кусочки такой же пластмассы от туда, где ее явно излишки и хорошо заварил вырезанный кусок фильтра. Пока в отпуске, езжу так. Приеду домой, буду что-то думать. В мыслях разрезать корпус от штатного фильтра и уже трубками сделать все соединения. Вот только регулирующий клапан надо подключить. Пока не решил как. Но фотоотчет всего этого не вижу смысла выкладывать, т.к. из-за чрезмерной сложности всей переделки не советую этого повторять.
В результате, не стал применять этот клей, взял мощный паяльник, пооткусывал кусочки такой же пластмассы от туда, где ее явно излишки и хорошо заварил вырезанный кусок фильтра. Пока в отпуске, езжу так. Приеду домой, буду что-то думать. В мыслях разрезать корпус от штатного фильтра и уже трубками сделать все соединения. Вот только регулирующий клапан надо подключить. Пока не решил как. Но фотоотчет всего этого не вижу смысла выкладывать, т.к. из-за чрезмерной сложности всей переделки не советую этого повторять.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
а вот как по мне, то так делать нельзя. давление на форсунках должно быть стабильным и вполне определённым. на это давление ну ОЧЕНЬ влияет вская хрень за регулятором давления, особенно такая нелинейная и не предсказуемая вещь как фильтр. именно по этому, на ВСЕХ без исключения машинах регулятор давления стоит ЗА фильтром, и никак не перед фильтром. именно по этому- одна грязная заправка, газ впол, и чек энжин с отсутствием мощности. и это мы ещё не вспоминали про регулятор давления, которому теперь достаются помои вместо чистого бензина. то, что машина пока ездит заслуга исключительно порядочных заправщиков...
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...
по логике регулятор давления должне компенсировать изменения фильтров. но в любом случае переделка глупая. я бы так делатьне стал. если уж фильтр стоит 200 баксов, то купите норм погружной насос, замените и штатный и уже с ним ставьте такой фильтр. бензин растворит эти клеи, а паяльник вряд ли даст достаточную герметичность.
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
redpas
artk
Cами, что-то сделали полезного и выложили для одноклубников?
Критиковать все умеют, человек сделал , проверил на СВОЕЙ машине , разобрался , что сделано не так и выложил ВСЕМ
inox
Молодец!!!
artk
Cами, что-то сделали полезного и выложили для одноклубников?
Критиковать все умеют, человек сделал , проверил на СВОЕЙ машине , разобрался , что сделано не так и выложил ВСЕМ
чтоб другие учились на чужих ошибках, а не на своих. Сами обосретесь и в тихоря отмаваетесь.inox писал(а): теперь говорю всем, что не стоит этого повторять.
inox
Молодец!!!
roman42
я поддерживаю artk , redpas
и хочу сказать что такое вмешательство может привести вот к такому результату.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20199
я поддерживаю artk , redpas
и хочу сказать что такое вмешательство может привести вот к такому результату.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20199
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- ELEKTRON-73
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
- Город: Волгоградская обл.
- Зодиак:
- ELEKTRON-73
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
- Город: Волгоградская обл.
- Зодиак:
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
по-моему он не идет как отдельная запчасть...
P.S. попробуйте старый проверить , может "заклинил"?
[ ссылка на изображение ]
P.S. попробуйте старый проверить , может "заклинил"?
[ ссылка на изображение ]
- ELEKTRON-73
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
- Город: Волгоградская обл.
- Зодиак:
да это именно он ) не пойму как он мог заклинить и как его теперь расклинить ? ) когда поменял топливный фильтр - кстати подходит один в один от мазды только тоненькую трубочку нужно феном перегнуть чуть чуть - после замены было как бы вроде всё в норме - прошло месяца три - теперь стал замечать запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы - подключил манометр и проверил давление топлива оно оказалось строго 4.5 когда чуть чуть прижмёш педаль газа а если ни жать на педальку то стрелка манометра очень быстро калеблется от 4.3 до 4.7 - прибор для проверки давления абсолютно исправный - сам занимаюсь диагностикой всю жизнь скока себя помню (правда самоучка ))))
MITSUBISHI LANCER 2.0 MT
- ELEKTRON-73
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
- Город: Волгоградская обл.
- Зодиак:
ой перепутал чуть чуть ) фильтр брал вот тут же http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437 а сетку ставил с какой то мазды - на вид один в один )
MITSUBISHI LANCER 2.0 MT