Порвался пыльник
Порвался пыльник
Сегодня менял колодки и резину зимнюю обувал
и наблюдаю следующую картину
[ ссылка на изображение ]
порвался пыльник на левой стойке
самое обидное что менял обе стойки летом и ставил новые пыльники
кстати на убитой левой стойке тоже был рваный пыльник
что делать ? менять ? как срочно ?
почему он рвётся ?
и наблюдаю следующую картину
[ ссылка на изображение ]
порвался пыльник на левой стойке
самое обидное что менял обе стойки летом и ставил новые пыльники
кстати на убитой левой стойке тоже был рваный пыльник
что делать ? менять ? как срочно ?
почему он рвётся ?
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Лучше поменять, т.к. грязь будет попадать на шток, что приведет к повреждению сальника, потом потечет стойка. Лучше заменить побыстрее. Кстати вместо штатных я поставил неродные, мощные отбойники с более длинными пыльниками фирмы Elastogran DK432, вышло 469р за оба пыльника, в отличие от родных эти как-то внушают доверие.
[ ссылка на изображение ]
В данном случае проще поставить родной, т.к. надо менять только на одной стойке.
[ ссылка на изображение ]
В данном случае проще поставить родной, т.к. надо менять только на одной стойке.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
поменял! в сервисе сказали что аналоги пыльников в основном плохие один удар и отбойника нет!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
у меня десяточные полиуретановые отбойники оба развалились через месяц, при учёте того, что я не сильно по ямам и лежачим летаю. Мастера по ходовке сказали, что я дебил, т.к. нормальных полиуретановых на рынке нет, да и расчитаны они на авто намного легче мордой, чем наше. Поставил оригинал, пол-года пока живые. Так что перед их установкой посчитайте, сколько за их счёт сэкономите, и сколько потом отдадите за замену на оригинал