Вариатор - менять или ремонт?
- Кондор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Вариатор - менять или ремонт?
Доброго времени суток!
Проблема такая: 2 года назад, выбираясь из сугроба, сломал вариатор. Симптомы такие - едет ТОЛЬКО вперёд. Даже на P. Назад и парковка не работает. Вперёд едет нормально, "передачи" переключаются. Диагностика на сервисе ничего не показала, сказали, что надо снимать и смотреть, но никаких гарантий (что и смутило). В результате отъездил и до сих пор ежжу в состоянии НИ ШАГУ НАЗАД. Однако этим летом решили съездить на юг и в результате возник вопрос - что делать с вариатором. За последнее время появилось ещё 2 проблемы:
1. Иногда после старта движка машина не тянет совсем. Выключишь движок, включишь обратно - начинает ехать, но не всегда нормально, начинает тупить. Скорее всего, дело в низком давлении масла в коробке и, как источник проблема - наверно насос в ней.
2. Коробка иногда стала перегреваться без особой нагрузки на оную.
Отсюда извечный вопрос: что делать? Либо попытаться починить сам вариатор где-то (где? я в Ленинграде), либо ставить бу? Или плюнуть и так ехать (уже 60 тыс проехал в таком состоянии) Денег перед отпуском как всегда в обрез, потому и в раздумьях.
Проблема такая: 2 года назад, выбираясь из сугроба, сломал вариатор. Симптомы такие - едет ТОЛЬКО вперёд. Даже на P. Назад и парковка не работает. Вперёд едет нормально, "передачи" переключаются. Диагностика на сервисе ничего не показала, сказали, что надо снимать и смотреть, но никаких гарантий (что и смутило). В результате отъездил и до сих пор ежжу в состоянии НИ ШАГУ НАЗАД. Однако этим летом решили съездить на юг и в результате возник вопрос - что делать с вариатором. За последнее время появилось ещё 2 проблемы:
1. Иногда после старта движка машина не тянет совсем. Выключишь движок, включишь обратно - начинает ехать, но не всегда нормально, начинает тупить. Скорее всего, дело в низком давлении масла в коробке и, как источник проблема - наверно насос в ней.
2. Коробка иногда стала перегреваться без особой нагрузки на оную.
Отсюда извечный вопрос: что делать? Либо попытаться починить сам вариатор где-то (где? я в Ленинграде), либо ставить бу? Или плюнуть и так ехать (уже 60 тыс проехал в таком состоянии) Денег перед отпуском как всегда в обрез, потому и в раздумьях.
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
У ниссанов тоже нет отдельно ремня. Рено, самсунги и сузуки не смотрел пока. Бошевский есть ремень, но номер почему - то не пробивается.
http://www.transkit.ru/?m=trans&t=328&b=8
http://www.transkit.ru/modules/akppinfo.php?t=328
В Питере судя по сайту есть спецы:
г. Санкт-Петербург
"Автоматик-Трейд"
ул. Профессора Попова, д. 38
Тел. (812) 318-43-71
e-mail: info@automatictrade.ru
http://www.automatictrade.ru
http://www.transkit.ru/?m=trans&t=328&b=8
http://www.transkit.ru/modules/akppinfo.php?t=328
В Питере судя по сайту есть спецы:
г. Санкт-Петербург
"Автоматик-Трейд"
ул. Профессора Попова, д. 38
Тел. (812) 318-43-71
e-mail: info@automatictrade.ru
http://www.automatictrade.ru
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Сам там не был, просто как-то искал, расписали на сайте, что там сидят спешиалисты. Может и запчасти возят. По крайней мере можно диагностику сделать у них.
http://iakpp.ru.
© iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефоны: +7 (812) 922-12-77, +7 (812) 922-12-76
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
http://iakpp.ru.
© iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефоны: +7 (812) 922-12-77, +7 (812) 922-12-76
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- Кондор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Звонил. Вариатор для Лансера они отказались даже диагностировать.Ildarik писал(а):У ниссанов тоже нет отдельно ремня. Рено, самсунги и сузуки не смотрел пока. Бошевский есть ремень, но номер почему - то не пробивается.
http://www.transkit.ru/?m=trans&t=328&b=8
http://www.transkit.ru/modules/akppinfo.php?t=328
В Питере судя по сайту есть спецы:
г. Санкт-Петербург
"Автоматик-Трейд"
ул. Профессора Попова, д. 38
Тел. (812) 318-43-71
e-mail: info@automatictrade.ru
http://www.automatictrade.ru
- Кондор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Аналогично и с ними - "не делаем".Alet писал(а):Сам там не был, просто как-то искал, расписали на сайте, что там сидят спешиалисты. Может и запчасти возят. По крайней мере можно диагностику сделать у них.
http://iakpp.ru.
© iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефоны: +7 (812) 922-12-77, +7 (812) 922-12-76
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
- артур102
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
- Город: стерлитамак
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я бы просто купил б/у варик и не ломал себе голову. просто думаю ремонт не дешевли чем б/у коробка будет...Кондор писал(а):Аналогично и с ними - "не делаем".Alet писал(а):Сам там не был, просто как-то искал, расписали на сайте, что там сидят спешиалисты. Может и запчасти возят. По крайней мере можно диагностику сделать у них.
http://iakpp.ru.
© iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефоны: +7 (812) 922-12-77, +7 (812) 922-12-76
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
красный ланс 1.5 механика инвайт.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Есть в продаже абсолютно все запчасти для вариатора. Причем оригинал. Сам покупал. Очень дорого. Другу недавно сменили вариатор. Это надежнее. За 2 дня управились. Обошлось в 40000р со всеми расходниками. Для примера ремень новый стоит 25000р.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Номер какой у него?
Непонятно вариатор ремонтировали или сменили на бу?
Непонятно вариатор ремонтировали или сменили на бу?
Последний раз редактировалось LancerZ Пн авг 12, 2013 1:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Нет у него номера
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
He если он "последняя инстанция"... Тогда конечно, его не продают отдельно.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Re: Вариатор - менять или ремонт?
http://akpp-peterburg.ru/Кондор писал(а):Доброго времени суток!
Проблема такая: 2 года назад, выбираясь из сугроба, сломал вариатор. Симптомы такие - едет ТОЛЬКО вперёд. Даже на P. Назад и парковка не работает. Вперёд едет нормально, "передачи" переключаются. Диагностика на сервисе ничего не показала, сказали, что надо снимать и смотреть, но никаких гарантий (что и смутило). В результате отъездил и до сих пор ежжу в состоянии НИ ШАГУ НАЗАД. Однако этим летом решили съездить на юг и в результате возник вопрос - что делать с вариатором. За последнее время появилось ещё 2 проблемы:
1. Иногда после старта движка машина не тянет совсем. Выключишь движок, включишь обратно - начинает ехать, но не всегда нормально, начинает тупить. Скорее всего, дело в низком давлении масла в коробке и, как источник проблема - наверно насос в ней.
2. Коробка иногда стала перегреваться без особой нагрузки на оную.
Отсюда извечный вопрос: что делать? Либо попытаться починить сам вариатор где-то (где? я в Ленинграде), либо ставить бу? Или плюнуть и так ехать (уже 60 тыс проехал в таком состоянии) Денег перед отпуском как всегда в обрез, потому и в раздумьях.
По ценам можно прикинуть тут:
http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=RE0F10A