Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
- PSYcho
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Собираюсь ставить старый блок на авто 2008 г с CVT без курсовой.
Проводки нет.
Правильно я понимаю, что надо будет и от фар до моторного блока предохранителей провода тянуть (№7)?
[ ссылка на изображение ]
Проводки нет.
Правильно я понимаю, что надо будет и от фар до моторного блока предохранителей провода тянуть (№7)?
[ ссылка на изображение ]
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
А простите за прямоту - нафига? Проводки то нет, н/о поставить проще да и блок такой проще найтиPSYcho писал(а):Собираюсь ставить старый блок на авто 2008 г с CVT без курсовой.
Если делать "по уму" - перетыкается с ближнего галогена, а под ксенон тащить до блока пред. к 20А предохранителям.PSYcho писал(а):Откуда придет плюс на 7-й контакт в фаре?
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
У меня разьем был под старый 027-й блок, поставил и активировал давно, но никак не смог разгадать, как это сделать:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще в кодинге есть вариант AFS , включал себе потестить ,
Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type
Работает также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35-40 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - от 0 км/ч(в статике) до 35-40 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также отключается.
Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Мне этот режим не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля и по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобнее парковаться
Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.
За основу режима от поворотников использовал уже готовое таймерное реле(оно имеет регулировку таймера), надо 2 штуки.
[ ссылка на изображение ]
Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:
[ ссылка на изображение ]
Схему подключения немного изменил, минусовой провод на обмотку дополнил еще одним нормально разомкнутым реле(выпаял маленьое из блока старой сигналки), если этого не сделать - реле будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.
[ ссылка на изображение ]
Из-за того что старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок еще и мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.
[ ссылка на изображение ]
Свой 027-й откручивать не стал - просто переставил плату.
[ ссылка на изображение ]
Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал
Под разьем на а/м от 027-го был подобран ответный разьем "мама" и сделан переходник на блок 055(на фото ниже № 1).
[ ссылка на изображение ]
Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове есть свободные отверстия крепежа.
[ ссылка на изображение ]
Хотел написать, ни одного штатного провода не пострадало, но как раз к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно пришлось проложить 2 провода поворотников от Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).
Таймерные реле на переходнике(на фото к сожалению не попали в кадр), выставлена одинаковая задержка 4 секунды(можно поменять любую до минуты).
На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.
[ ссылка на изображение ]
Пользую уже месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует ночью включать поворотники
Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало
Вкл. обоих от З.Х. решил пока не делать, может позже...
Сейчас закину в шапку...
Актуально до сих пор, с кнопкой изгалялся как только мог - безрезультатноksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:
Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
Кто=нибудь знает как?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще в кодинге есть вариант AFS , включал себе потестить ,
Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type
Работает также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35-40 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - от 0 км/ч(в статике) до 35-40 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также отключается.
Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Мне этот режим не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля и по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобнее парковаться
Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.
За основу режима от поворотников использовал уже готовое таймерное реле(оно имеет регулировку таймера), надо 2 штуки.
[ ссылка на изображение ]
Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:
[ ссылка на изображение ]
Схему подключения немного изменил, минусовой провод на обмотку дополнил еще одним нормально разомкнутым реле(выпаял маленьое из блока старой сигналки), если этого не сделать - реле будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.
[ ссылка на изображение ]
Из-за того что старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок еще и мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.
[ ссылка на изображение ]
Свой 027-й откручивать не стал - просто переставил плату.
[ ссылка на изображение ]
Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал
Под разьем на а/м от 027-го был подобран ответный разьем "мама" и сделан переходник на блок 055(на фото ниже № 1).
[ ссылка на изображение ]
Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове есть свободные отверстия крепежа.
[ ссылка на изображение ]
Хотел написать, ни одного штатного провода не пострадало, но как раз к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно пришлось проложить 2 провода поворотников от Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).
Таймерные реле на переходнике(на фото к сожалению не попали в кадр), выставлена одинаковая задержка 4 секунды(можно поменять любую до минуты).
На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.
[ ссылка на изображение ]
Пользую уже месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует ночью включать поворотники
Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало
Вкл. обоих от З.Х. решил пока не делать, может позже...
Сейчас закину в шапку...
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Сравнение кронштейнов блока от Аута XL и Лансера Х.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Как видно, кронштейн отличается очень сильно(
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Как видно, кронштейн отличается очень сильно(