MICHELIN X-Ice North XIN2 -хорошо гребут по снегу, в меру тихие, на поворотах крутых сносит параллельно гдетоо на 0,5 корпуса в соседнюю полосу!! (виновата почти перпендикулярная елочка в рисунке, такая же проблемма была у людей с рисунком тоже перпендикулярным на Goodyear Ultra Grip 500), такого не было с Gislaved Nord Frost-5
При динамичном стиле повелетало 15% шипов за год
По ощущениям шинка средненькая, не стоит тех денег и переплаты, в городе лучше Gislaved-5
Gislaved Nord Frost-5 - очень хорошо держит от боковых уводов, даже на летне/осеннем асфальте еще заметил, когда спецом бросал в бок юзом, очень тихие, по асфальту тормозят отлично (по тестам №1), по льду на 3-4 месте, а вот гребут по снегу средненько, за 3 года повылетало 20% шипов и некоторые были смазаны в сторону разгона (правда в 1ый год на задних все были на месте шипы, а значит, виноват мой стиль постоянно ускоряться), по ощущениям в городе самое оно, но по памяти чуть по лучше гребди по снегу Gislaved-3
сейчас купил/стоят новая моделька
Gislaved Nord Frost 100 (идет с меньшим кол-ом шипов по требованию Европейских стран для асфальта, не более 96шт, и новым 3х лучевым шипом) по льду по тестам хорошо тормозят, и пока могу сказать по асфальту рулятся, как на летних, шума нет (спецом на компе просчитывали), только небольшое приглушенное подвывание на загородной трассе когда идешь под 100км/ч шум этак на 2/5 по силе, есть но не навязывающийся в уши, по развитой елочке обещают лучшую гребучесть по снегу/грязи, посмотрим
В 2х тестах на 3ем месте, при этом всех дешевле в топ 5
)
Авторевю: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (2013)
http://news.colesa.ru/news/20368.html
Tekniikan Maailma: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
http://news.colesa.ru/news/20205.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек