Полный привод
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
кто полный привод только что ставилspeedracer писал(а):Мучайте Сергея ksw.s.
Вы бы тут подсказали http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1090226 а то на своей не видно что там
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Сергей, не ругайтесь....ksw.s писал(а): кто полный привод только что ставил
Мне не то что фоткать некогда было, даже конспект ручкой зарисовать возможность отсутствовала.
Я поступил, просто, быстро выплел необходимые мне провода из проводки ASXа. Имея такой жгут проводов, подключение не сложное.
Один провод в ЕТАКС, один провод масса. И по моему три провода в разъем в ногах водителя на левой стойке дверной. Там на этом разъеме были провода, их извлекли и установили необходимые наши.
Пойду на складе гляну.ksw.s писал(а): Вы бы тут подсказали http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1090226 а то на своей не видно что там
не уверен, что кто-то согласится отдать 4вд блок за тысячу-полторы... ну не суть.ksw.s писал(а):Зачем колхозить и думать прокатит/не прокатит сделайте как надо.
Блок абс от 4WD лансера поставьте, думаю те кто курсовуху ставили с радосью его вам продадут 074 вроде...
А чем принципиально (с точки зрения электрики) отличается 4wd блок ABS от 2wd? насколько я понимаю в 4wd колодка в три ряда контактов, добавляются 5 проводов: 4 на датчик ускорения и один доп питания (не знаю для чего). учитывая что у меня G-датчика нет и не планируется - зачем нужен блок 4wd abs?
Есть ли распиновка блока упраления 4wd JTECT с цветами родных проводов? На данный момент нагуглил:
Колодка с-123 или с-130:
1 и 9 контакт - на задний редуктор (вопрос полярности тока пока открыт)
3 - постоянный плюс питания
4 - плюс после зажигания
5 (голубой) и 13 (фиолетовый) - шина can_c (получает уровень нажатия газа, обороты двигателя от мозга двигателя; положение ключа зажигания, состояние аккумулятора и активацию 4wd от etacs'a; скорости всех 4 колес от блока ABS, и по идее необходимый уровень момента, который надо передать на зад колеса-тут ли отличие блоков ABS?)
10 - масса
14 - 0 в режиме кнопки 2wd, +12В в режимах 4WD и LOCK
16 - 0 в режиме кнопки LOCK, +12В в режимах 2WD и 4WD
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Блок с ESP стоит в среднем 5кр. соотв. обычный 4WD не дороже этой суммы - 3т.р норм. цена.Пит писал(а):не уверен, что кто-то согласится отдать 4вд блок за тысячу-полторы..
По подключению - НИЧЕМ, просто меняется и все!Пит писал(а): чем принципиально (с точки зрения электрики) отличается 4wd блок ABS от 2wd?
Путаете с курсовой, ничего этого не надо - выше написал.Пит писал(а):насколько я понимаю в 4wd колодка в три ряда контактов, добавляются 5 проводов: 4 на датчик ускорения и один доп питания (не знаю для чего). учитывая что у меня G-датчика нет и не планируется
В схеме же все есть(9 проводов), прочитайте и нарисуйте понятную для себя, я так и делал мою выкладывать тут смысла нет - ничего не пойметеПит писал(а):Есть ли распиновка блока упраления 4wd
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Точно он:ksw.s писал(а):074 вроде...
[ ссылка на изображение ]
Это мой, я его уже отдал чел. построившему 4WD которому курсовуха как и вам не нужна.
Сегодня протащил проводку между редуктором, кнопкой и jtekt'ом. Запаял все по схемам. (в етаксе не активировал - нет программатора).
Почувствовал, что задняя тележка ожила. Подключил в параллель к редуктору цифровой вольтметр. Итог: кнопка в положении lock - на редукторе 0. кнопка в положениии 2wd/4wd на редуктор подается до 3 вольт (зависимость от скорости увеличения оборотов двигателя, одинаково на нейтралке / в движении. отпуская газ - напряжение плавно падает, задерживаю обороты - аналогично стремится к 0.)
На выходных постараюсь найти программатор и активировать.
ps. блок абс на 4wd пока не менял.
Почувствовал, что задняя тележка ожила. Подключил в параллель к редуктору цифровой вольтметр. Итог: кнопка в положении lock - на редукторе 0. кнопка в положениии 2wd/4wd на редуктор подается до 3 вольт (зависимость от скорости увеличения оборотов двигателя, одинаково на нейтралке / в движении. отпуская газ - напряжение плавно падает, задерживаю обороты - аналогично стремится к 0.)
На выходных постараюсь найти программатор и активировать.
ps. блок абс на 4wd пока не менял.
Еще вопрос в кодинге что прописывать ? может кто поделится кон файлом?
И где скачать электросхеммы на лансера 4вд ? Все что нахожу то там не слова про полный привод.
Еще по тормозам слышал что от монопривода ЗДТ не встают на полноприводный. Это про тормоза от ХЛ. так в чем там различие суппортов?
И где скачать электросхеммы на лансера 4вд ? Все что нахожу то там не слова про полный привод.
Еще по тормозам слышал что от монопривода ЗДТ не встают на полноприводный. Это про тормоза от ХЛ. так в чем там различие суппортов?
Lancer X 2.0