работа системы отопления
работа системы отопления
при температуре ниже -10 очень долго прогревается двигатель, в салоне холодно. кто-нибудь занимался модернизацией системы отопления?
зачем?
ланс оооочень теплая машина!!!
просто надо знать немного физику и иметь чуток логического мышления.
Двигатель у нас аллюминиевый и плохо держит тепло + евро 4 на хх не прогреется никогда с включенной на максимум температурой печки и вентилятором + радиатор печки высасывает все тепло из двигателя.
даже в -40 нет никакого дискомфорта, печка жарит будь здоров.
Как я пользуюсь печкой:
заводим и греем на ХХ пока не выскочит первый кубик температуры, при этом печка темп на max а карлсон на первом щелчке, поток воздуха стекло-ноги. (если никого в салоне нет при прогреве, то можно включить рециркуляцию и тогда машина и салон прогреется значительно быстрее и температура двигателя практически всегда подымается практически до рабочей)
Всё, дальше просто едем и двигатель прогревается довольно быстро.
Как двигатель прогреется до рабочей температуры, наступает жара ))
ps: температура двигателя не падает пока едешь, т.е. в движении можно пробовать любые вариации положения ручек печки , а вот если встал в пробку или просто стоишь на хх, то тогда карлсона на первый щелчок и температуру на Ваш выбор
pps: вчера в -10 машина долго молотила на хх, температура выше половины рабочей не поднималась.
ланс оооочень теплая машина!!!
просто надо знать немного физику и иметь чуток логического мышления.
Двигатель у нас аллюминиевый и плохо держит тепло + евро 4 на хх не прогреется никогда с включенной на максимум температурой печки и вентилятором + радиатор печки высасывает все тепло из двигателя.
даже в -40 нет никакого дискомфорта, печка жарит будь здоров.
Как я пользуюсь печкой:
заводим и греем на ХХ пока не выскочит первый кубик температуры, при этом печка темп на max а карлсон на первом щелчке, поток воздуха стекло-ноги. (если никого в салоне нет при прогреве, то можно включить рециркуляцию и тогда машина и салон прогреется значительно быстрее и температура двигателя практически всегда подымается практически до рабочей)
Всё, дальше просто едем и двигатель прогревается довольно быстро.
Как двигатель прогреется до рабочей температуры, наступает жара ))
ps: температура двигателя не падает пока едешь, т.е. в движении можно пробовать любые вариации положения ручек печки , а вот если встал в пробку или просто стоишь на хх, то тогда карлсона на первый щелчок и температуру на Ваш выбор
pps: вчера в -10 машина долго молотила на хх, температура выше половины рабочей не поднималась.
- dimchik3012
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
- Город: Москва, Балашиха
- Зодиак:
15 минут прогрева по-моему чересчур. для сравнения на тойота рав 4 через 15 минут прогрева на хх в салон можно садиться полностью раздетым; на ваз 2112 с модернизированной системой отопителя уже через 2 минуты прогрева по лобовому стеклу текли ручьи. не оспариваю, что машина теплая при прогретом двигателе. хотелось бы не греть ее по 15-20 минут, при том,что дорога занимает 5-7. мой вопрос и заключается в модернизации, а не плохой работе. есть мысли?
ну тогда ставь вебасту и через 2 минуты ручьи течь будут ))
заметь, что двигатель очень малое время после запуска работает при оборотах выше 1000 (это сделано в угоду евро норм), раньше машины грелись при 1500 оборотах и при этом значительно быстрее прогревались. Ниже обороты меньше бензина, меньше бензина как итог меньше тепла, вот и вся арифметика.
Больше объем двигателя больше бенза нужно на ХХ, вот и быстрее они прогреваются у того же рав4 объем 2.0 или 2.4.
заметь, что двигатель очень малое время после запуска работает при оборотах выше 1000 (это сделано в угоду евро норм), раньше машины грелись при 1500 оборотах и при этом значительно быстрее прогревались. Ниже обороты меньше бензина, меньше бензина как итог меньше тепла, вот и вся арифметика.
Больше объем двигателя больше бенза нужно на ХХ, вот и быстрее они прогреваются у того же рав4 объем 2.0 или 2.4.
есть такое понятие как тепловой баланс: кол-во теплоты сгоревшего топлива = потери на трение в двигателе + выделенное тепло в систему охлаждения + тепло выхлопных газов.
т.к. количество топлива на ХХ ты не можешь изменить, то всякие помпы и т.д. безполезные штуки.
в жигулях эффект достигался из-за того что двигатель был полностью прогрет, а из-за особенности системы охлаждения было ограничение потока ОЖ в радиатор печки, вот поэтому помпа и давала значительный эффект.
для ланса единственные мероприятия по поднятию температуры двигателя при ХХ это:
1. утепление моторного отсека (чревато возможным перегревом на трассе или при резком потеплении на улице)
2. установка предпускового подогревателя двигателя (бюджет от 20 тыр и до сколько не жалко)
3. не выкручивать регулятор температуры на максимум и не выставлять обороты печки выше первой скорости, тем самым снижая отбор печкой тепла у двигателя
4. включать рециркуляцию в салоне, при присутствии живой души в салоне 100% запотеют стекла и будет неприятный запах, а если никого нет, то все ОК и как тока сел в машину сразу выключать рециркуляцию
5. совсем забыл, если машина выпущена примерно до 2010 года, то у них стоит термостат на 82 градуса, а у более поздних моделей по настоящее время на 87
т.к. количество топлива на ХХ ты не можешь изменить, то всякие помпы и т.д. безполезные штуки.
в жигулях эффект достигался из-за того что двигатель был полностью прогрет, а из-за особенности системы охлаждения было ограничение потока ОЖ в радиатор печки, вот поэтому помпа и давала значительный эффект.
для ланса единственные мероприятия по поднятию температуры двигателя при ХХ это:
1. утепление моторного отсека (чревато возможным перегревом на трассе или при резком потеплении на улице)
2. установка предпускового подогревателя двигателя (бюджет от 20 тыр и до сколько не жалко)
3. не выкручивать регулятор температуры на максимум и не выставлять обороты печки выше первой скорости, тем самым снижая отбор печкой тепла у двигателя
4. включать рециркуляцию в салоне, при присутствии живой души в салоне 100% запотеют стекла и будет неприятный запах, а если никого нет, то все ОК и как тока сел в машину сразу выключать рециркуляцию
5. совсем забыл, если машина выпущена примерно до 2010 года, то у них стоит термостат на 82 градуса, а у более поздних моделей по настоящее время на 87