Шины и диски
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ты о чем?? в разницу в силе вырывания шипов -ДА!
Тк Continental единственная фирма, кто шипы сажает на клей в резину, отсюда и бОльшее в 2,5 раза усилие по их вырыванию.
Тк Continental единственная фирма, кто шипы сажает на клей в резину, отсюда и бОльшее в 2,5 раза усилие по их вырыванию.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Финская организация Test World провела собственные шинные испытания, составив рейтинг из 128 шин в зависимости от их эффективности торможения на льду
ктобы сомневался у Авторевю другие данные:
[ ссылка на изображение ]
, скромно умолчав, что на асфальте мокром Hakkapelita-8 никакие, и всего лищь 3 на сухом:
[ ссылка на изображение ]
А шведы более объективно составили рейтинг с учетом снега, асфальта и льда:
[ ссылка на изображение ]
подробнее
http://news.colesa.ru/news/20918.html
ктобы сомневался у Авторевю другие данные:
[ ссылка на изображение ]
, скромно умолчав, что на асфальте мокром Hakkapelita-8 никакие, и всего лищь 3 на сухом:
[ ссылка на изображение ]
А шведы более объективно составили рейтинг с учетом снега, асфальта и льда:
[ ссылка на изображение ]
подробнее
http://news.colesa.ru/news/20918.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Я не сторонник рисковать на льду, посему только шиповки!
Если на все деньги, то ContiIceContact причем без вариантов
Если разумно платя, то Gislaved-100, при чем рулятся на асфальте почти как летние и тихие очень!!
а если ток фрикционы то R2 или Continental ContiVikingContact 5 (что религия разрешает), а вообще на дальняк, по мокрым и убитым дорогам рассмотри еще малоубиваемые Bridgestone Blizzak REVO GZ всё тут см:
http://news.colesa.ru/news/20753.html
PS: в первый год эксплуатации шиповок Gislaved NF-5 у меня на передних не было уже по 20 шипов, а на задних все были!
Виноваты шины или мой стиль втпаливания газа, как думаешь))
Если на все деньги, то ContiIceContact причем без вариантов
Если разумно платя, то Gislaved-100, при чем рулятся на асфальте почти как летние и тихие очень!!
а если ток фрикционы то R2 или Continental ContiVikingContact 5 (что религия разрешает), а вообще на дальняк, по мокрым и убитым дорогам рассмотри еще малоубиваемые Bridgestone Blizzak REVO GZ всё тут см:
http://news.colesa.ru/news/20753.html
PS: в первый год эксплуатации шиповок Gislaved NF-5 у меня на передних не было уже по 20 шипов, а на задних все были!
Виноваты шины или мой стиль втпаливания газа, как думаешь))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
были российские Michelin XIN-2, именно что сделаны в росии сказать плохого ничего не могу, только у европейцев бокина ну очень тонкая!!, причем такая мягкая, что лежа на боку самаже сваливалась внутрь и выгибалась наизнанку когда в руке ее подымаешь, тем не менее проездил пару лет на ней без пробоев
я скажу, что знаю, липучки изнашиваются быстрее, чем шиповки изза более мягкой резины -факт
был тест по износостойкости тыщ км, на цену шины, дык европейцы конкуренты Nokian, Conti проиграли японцам Yokohama, Bridgstone в цене на ходимость
а учитывая что самая стойкая на пробой на скорости Bridgstone, то 1+1+1, и в купе выходит, что надо брать ...
Наглядное видео - шипы или липучка:
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM#t=112
я скажу, что знаю, липучки изнашиваются быстрее, чем шиповки изза более мягкой резины -факт
был тест по износостойкости тыщ км, на цену шины, дык европейцы конкуренты Nokian, Conti проиграли японцам Yokohama, Bridgstone в цене на ходимость
а учитывая что самая стойкая на пробой на скорости Bridgstone, то 1+1+1, и в купе выходит, что надо брать ...
Наглядное видео - шипы или липучка:
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM#t=112
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек