А есть ли вообще смысл в шумоизоляции?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 6:16 pm
- Город: Кемеровская обл., г. Новокузнецк
- Зодиак:
Я недавно приобрел комплект Rockford на Lancer, но пока не ставлю - думаю, стоит ли делать шумку. У меня был рестайлинговый 2011 г.в. 2WD CVT 1.8 Lancer, т.е. уже с доп пакетом шумки от производителя, потом Аут XL 3.0, сейчас Lancer 2008 г.в. 2.0 MT 4WD. Разницы в шумоизоляции я не ощутил на этих авто. Вот интересно, что производитель зашумил в новых Lancer и как именно.
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Red One
+79133124252
+79133124252
нуу не совсем согласен...покрайней мере на машине 2012 года, войлок все еще на обшивке. Порадовала шумка пола, но я бы туда добавил еще вибры на арки...
Я на драйве!
Добавлю свои 5копеек. Проездил на полностью (кроме торпедо) зашумленном лансере года 2. Постепенно приходя к выводу что таз он и в африке таз и ничего ему не поможет. Потом получилось прокатнуться на лансе без шумки , тут я как-то подпрозрел и понял что видимо уже с жиру бешусь-все не так плохо, у меня в машине намного тише. А недавно собрался с мыслями и закатал торпедо (в профильной конторе) и эффект от шумоизоляции только усилился.
Так что шумка для ланса нужна однозначно, комфорта больше, подвеску и набегающие потоки ветра слышно меньше. Звук мотора начинает напрягать после 4-4,5 тыш. Как-то так...
Так что шумка для ланса нужна однозначно, комфорта больше, подвеску и набегающие потоки ветра слышно меньше. Звук мотора начинает напрягать после 4-4,5 тыш. Как-то так...
два колеса лучше четырех, почти всегда
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
я тоже напишу про свои 5 копеек.
В субботу замазал передние арки и днище, кроме места под термоэкраном (заклепки не захотел срезать) до задних арок (времени на них не хватило) мастикой антишумовой
http://www.polikomplast.ru/produktsija/ ... kor/barier
и был приятно удивлен ))
раньше при езде по трассе явно шел шум спереди и с зади от колес, а теперь сзади явно шумит сильнее ))
подвеска стала тише отрабатывать. осталось задние арки промазать.
кроме крыши и подторпедным пространством, везде есть шумка (вибро+звуко изоляция).
В субботу замазал передние арки и днище, кроме места под термоэкраном (заклепки не захотел срезать) до задних арок (времени на них не хватило) мастикой антишумовой
http://www.polikomplast.ru/produktsija/ ... kor/barier
и был приятно удивлен ))
раньше при езде по трассе явно шел шум спереди и с зади от колес, а теперь сзади явно шумит сильнее ))
подвеска стала тише отрабатывать. осталось задние арки промазать.
кроме крыши и подторпедным пространством, везде есть шумка (вибро+звуко изоляция).
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
- Город: Калининград
Езжу два года с полностью зашумленным ланцером. В эти выходные собираюсь весь пол под ковром положить синтетический (только не натуральный, а то сгниет к * собачим) войлок. толщина примерно 6 мм. Потом отпишусь сообщу результаты. Дело в том, что уже много раз слышал, что от материалов типа сплена толку мало. Не только слышал, но и сам от машины слышу.
[mod="LancerZ"]Устное предупреждение за мат[/mod]
[mod="LancerZ"]Устное предупреждение за мат[/mod]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
- Город: Калининград
Значит докладываю. Все воскресенье занимался войлоком. Сразу скажу, что желание было положить единым ковром, по этому получалось только 6 мм войлок. Не знаю кто куда там десятку клал, так как с 6 борода проблематично собирается. В остальном проблем нет.
Из ощущений:
Двигатель- звук остался без изменений, хотя войлок максимально высоко задран.
Шум от колеса, именно шуршание покрышек по асфальту остался на прежнем уровне, ну разве меньше га уровне самовнушения.
Действительно заметно то, что подвеска стала слышна более благородно, отрабатывает более глухо.
Не разбираюсь может это и есть эффект от шумки.
В первые же минуты на скорости показалось, что окно приоткрыто, но выяснилось, что теперь меньше слышно дорогу, больше аэродинамические шумы от зеркал.
Вывод:при бюджете в 300 рублей оно того стоит.
Пробуйте.
Из ощущений:
Двигатель- звук остался без изменений, хотя войлок максимально высоко задран.
Шум от колеса, именно шуршание покрышек по асфальту остался на прежнем уровне, ну разве меньше га уровне самовнушения.
Действительно заметно то, что подвеска стала слышна более благородно, отрабатывает более глухо.
Не разбираюсь может это и есть эффект от шумки.
В первые же минуты на скорости показалось, что окно приоткрыто, но выяснилось, что теперь меньше слышно дорогу, больше аэродинамические шумы от зеркал.
Вывод:при бюджете в 300 рублей оно того стоит.
Пробуйте.