Самостоятельная замена передних колодок
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если ты купил оригинал, то это повод не брать товар и просить докомплектовать или заказать в другом магазине.Flips писал(а):какую взять посоветуйте!Zux писал(а):смазка высокотемпературная
а то купил ремкомплекты суппортов а там обещаных пакетиков не оказалось! видать комплектность поменяли
К примеру, колодки NiBK идут с пакетиком сине-зелёной смазки, если её нет, алгоритм действия такой же.
Есть сомнения что её можно использовать в направляющих.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355 ... entry60373
Поэтому из универсальных можно использовать Permatex UDBCL и Huskey Slipcote.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
помню на LancerX оригинальные сточил за первые 17т км, и да внутренние сточились в нуль до металла, а наружные еще имели ~3мм слоя ферродо
Помню это сейчас на Tiguan при пробеге 15т км, хотел передние махнуть местами, но оказалось сношены внутренние и наружные колодки равномерно на ~50%, а запаса хватит до 30т км пробега, и поскольку нравятся как тормозят (оч цепкие) и не скрипели ни разу, наверное 1раз когда согласен переплатит, но пусть стоят оригинальные, очень уж хороши они по совокупности свойств
А ещё когда сняли их смотреть, то оказалось они разные наружные и внутренние...
И еще ради расширения кругозора, если передние колодки у нас можно самому поменять, то задние только на сервисе или имея спец оборудование, которое подключается к шине и дает команду на раздвигание задних колодок в сервисный режим и последующую адаптацию новых установленных (тк стоит электро-ручник)
Помню это сейчас на Tiguan при пробеге 15т км, хотел передние махнуть местами, но оказалось сношены внутренние и наружные колодки равномерно на ~50%, а запаса хватит до 30т км пробега, и поскольку нравятся как тормозят (оч цепкие) и не скрипели ни разу, наверное 1раз когда согласен переплатит, но пусть стоят оригинальные, очень уж хороши они по совокупности свойств
А ещё когда сняли их смотреть, то оказалось они разные наружные и внутренние...
И еще ради расширения кругозора, если передние колодки у нас можно самому поменять, то задние только на сервисе или имея спец оборудование, которое подключается к шине и дает команду на раздвигание задних колодок в сервисный режим и последующую адаптацию новых установленных (тк стоит электро-ручник)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
самому дивительно их размер почти такойже как на LX, да и масса больше авто стала +300кг (1650), да чаще и быстрее набирает крейсерскую скорость, и постоянно автохолд(автоудержание в D, и электроручник) включен, а вот так ходят в 2 раза дольше, и ни намека на скрипы, хотя TRW сзади стоят, которые вообще были самые ужасные и мало ходящие на LX
PS: я тут хотел в саду воздушный фильтр двигателя по быстренькому тряхануть/почистить как на LX, ага счас, открываю капот, а там воздушник привинчен 8 винтами, причем с шестигранником, причем внутри шляпки )
пришлось инструмент искать, докупать, ну все не как у людей у них
PS: я тут хотел в саду воздушный фильтр двигателя по быстренькому тряхануть/почистить как на LX, ага счас, открываю капот, а там воздушник привинчен 8 винтами, причем с шестигранником, причем внутри шляпки )
пришлось инструмент искать, докупать, ну все не как у людей у них
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
реально перезаморочены на соединениях и усложнении конструкции изза этого, хотя в идеальности технологии "самого принципа идеальности" вопросов нет, но мля не на такомже кол-ве соединений и кучи ненужного..
вон новую Q7 обновили и махом аж 350кг срезали жира..
http://auto.mail.ru/article/53249-preme ... 1_7_litra/
вон новую Q7 обновили и махом аж 350кг срезали жира..
http://auto.mail.ru/article/53249-preme ... 1_7_litra/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек