Самостоятельная замена передних колодок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#91 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт дек 30, 2011 7:33 pm

Может у тебя и порошочек под ковриком? :twisted:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#92 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб мар 17, 2012 10:40 am

Flips писал(а):
Zux писал(а):смазка высокотемпературная
какую взять посоветуйте!

а то купил ремкомплекты суппортов а там обещаных пакетиков не оказалось! видать комплектность поменяли
Если ты купил оригинал, то это повод не брать товар и просить докомплектовать или заказать в другом магазине.

К примеру, колодки NiBK идут с пакетиком сине-зелёной смазки, если её нет, алгоритм действия такой же.
Есть сомнения что её можно использовать в направляющих.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355 ... entry60373

Поэтому из универсальных можно использовать Permatex UDBCL и Huskey Slipcote.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#93 Непрочитанное сообщение daliban » Вс июл 06, 2014 2:05 pm

Хочу колодки поменять) Только вопрос, как задвинуть поршень? Он должен от руки задвигаться? Пробовал не получилось, а вот задний задвинул.
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Gendolf
Опытный Лансеровод
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 6:04 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#94 Непрочитанное сообщение Gendolf » Вс июл 06, 2014 11:08 pm

А что, слабо отвёртку мощную, плоскую, просунуть между старыми колодками и вдавить поршень?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#95 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 07, 2014 11:22 am

daliban писал(а):Хочу колодки поменять) Только вопрос, как задвинуть поршень? Он должен от руки задвигаться? Пробовал не получилось, а вот задний задвинул.
Руками задвигается, просто надо давить 2-мя пальцами и долго.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#96 Непрочитанное сообщение daliban » Вс июл 13, 2014 2:48 pm

Да все получилось.

Кривой износ почему то
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#97 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 06, 2014 7:35 pm

Потому что суппорт с плавающей скобой и обслуживать его надо почаще. В идеале ещё передние кололдки местами менять.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#98 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн авг 11, 2014 11:17 pm

помню на LancerX оригинальные сточил за первые 17т км, и да внутренние сточились в нуль до металла, а наружные еще имели ~3мм слоя ферродо

Помню это сейчас на Tiguan при пробеге 15т км, хотел передние махнуть местами, но оказалось сношены внутренние и наружные колодки равномерно на ~50%, а запаса хватит до 30т км пробега, и поскольку нравятся как тормозят (оч цепкие) и не скрипели ни разу, наверное 1раз когда согласен переплатит, но пусть стоят оригинальные, очень уж хороши они по совокупности свойств
А ещё когда сняли их смотреть, то оказалось они разные наружные и внутренние...
И еще ради расширения кругозора, если передние колодки у нас можно самому поменять, то задние только на сервисе или имея спец оборудование, которое подключается к шине и дает команду на раздвигание задних колодок в сервисный режим и последующую адаптацию новых установленных (тк стоит электро-ручник)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#99 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 15, 2014 6:02 pm

Что-то плохо убиваешь колодки :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#100 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 15, 2014 11:14 pm

самому дивительно их размер почти такойже как на LX, да и масса больше авто стала +300кг (1650), да чаще и быстрее набирает крейсерскую скорость, и постоянно автохолд(автоудержание в D, и электроручник) включен, а вот так ходят в 2 раза дольше, и ни намека на скрипы, хотя TRW сзади стоят, которые вообще были самые ужасные и мало ходящие на LX


PS: я тут хотел в саду воздушный фильтр двигателя по быстренькому тряхануть/почистить как на LX, ага счас, открываю капот, а там воздушник привинчен 8 винтами, причем с шестигранником, причем внутри шляпки ;))
пришлось инструмент искать, докупать, ну все не как у людей у них :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#101 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 13, 2014 4:27 pm

Немцы знают толк в извращениях :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#102 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс дек 14, 2014 1:33 am

реально перезаморочены на соединениях и усложнении конструкции изза этого, хотя в идеальности технологии "самого принципа идеальности" вопросов нет, но мля не на такомже кол-ве соединений и кучи ненужного..

вон новую Q7 обновили и махом аж 350кг срезали жира..

http://auto.mail.ru/article/53249-preme ... 1_7_litra/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#103 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 14, 2014 1:20 pm

Андрей с кузбаса делал Q7, они когда разбирали её просто плевались от этой замороченности.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»