ПТФ в режиме ДХО (DRL)
Значит надо проверять на обычных лампочках. Спасибо за подсказку.Neo2201 писал(а):так с ксеноном не работает притухающий ДРЛSofroN писал(а):Товарищи подскажите должно ли работать ДХО(не ПТФ) без замены реле?
ДХО вроде активировал режим "Dimming with P" реле еще не менял, а фары не включаются.
Стоит ксенон не родной
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну так это проще простого,вам нужно только +12 Вольт найти при включённом зажигании,взять соответствующее реле,предохранитель и кусок провода,а вот зачем включение габаритов вам?Tu-man писал(а):Хочу активировать ДХО.
Кто в Москве может помочь?
Нужно: включение только ближнего света при пуске двигателя без включения подсветки в салоне и задних габаритов, подсветки номера. Либо, что еще лучше, включение ПТФ и передних габаритов без ближнего (с сохранением штатного фунуционала на ручке).
- Tu-man
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Не совсем габариты. я перепутал. В общем хочу поставить ксенон с DLR. вот чтобы огни эти включались при старте.alexer1985 писал(а):Ну так это проще простого,вам нужно только +12 Вольт найти при включённом зажигании,взять соответствующее реле,предохранитель и кусок провода,а вот зачем включение габаритов вам?Tu-man писал(а):Хочу активировать ДХО.
Кто в Москве может помочь?
Нужно: включение только ближнего света при пуске двигателя без включения подсветки в салоне и задних габаритов, подсветки номера. Либо, что еще лучше, включение ПТФ и передних габаритов без ближнего (с сохранением штатного фунуционала на ручке).
Штатно можно активировать или нужен провод и 12в ?
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Доброго.
Задумал сделать ПТФ в полнакала.
Подскажите, на рисунке ниже где находятся разъем А39? Точка S009 и S008 где находятся под капотом?
[ ссылка на изображение ]
Задумал сделать ПТФ в полнакала.
Подскажите, на рисунке ниже где находятся разъем А39? Точка S009 и S008 где находятся под капотом?
[ ссылка на изображение ]
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
s-rv писал(а): где находятся разъем А39? Точка S009 и S008 где находятся под капотом?
Только по-моему схема корявая какая-то ...Хотя, суть одна и та же..
[ ссылка на изображение ]
всем привет прошу о помощи!
Первым делом было активировано DRL с помощью одноклубника F1L1NS, открываем блок предохранителей под капотом, втыкаем реле, кидаем перемычку между выходами реле ПТФ и DRL и пользуемся.(Вот и не получилось…)
Открыв блок предохронителей обнаружили что отсутствуют контакты на реле DRL, куда и как копать дальше кто знает подскажите пожалуйста?!
Первым делом было активировано DRL с помощью одноклубника F1L1NS, открываем блок предохранителей под капотом, втыкаем реле, кидаем перемычку между выходами реле ПТФ и DRL и пользуемся.(Вот и не получилось…)
Открыв блок предохронителей обнаружили что отсутствуют контакты на реле DRL, куда и как копать дальше кто знает подскажите пожалуйста?!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Давайте обсудим такое исполнение)))
К нему меня подтолкнул мой знакомый сделавший включение ближнего в положении D селектора АКПП (чему очень доволен)через реле поскольку сигнал с АКПП идет плюсом а на включени ПТФ нужен минус и тут мне в голову пришол этот вариант. В селекторе есть микрик который определяет что селектор находится в парковке для блокировки снятия с парковки при выключенном зажигании и при ненажатой педали тормоза, а также вроди он же отвечает за то чтоб невозможно было вынуть ключь с замка пока селектор непоставить в положении Р но этого в схемах я ненашол. Собственно этот микрик какраз комутирует минус который достаточно запаралелит к выходу ЕТАКСа на реле ПТФ возможно даже не понадобятся диоды но лучше сделать через скрытый тумблер чтоб была возможность вернуть все как было.
Схема блокировки селектора
[ ссылка на изображение ]
Итак работа схемы такая ПТФ включается при любом положении селектора кроме парковки. Как вам?
К нему меня подтолкнул мой знакомый сделавший включение ближнего в положении D селектора АКПП (чему очень доволен)через реле поскольку сигнал с АКПП идет плюсом а на включени ПТФ нужен минус и тут мне в голову пришол этот вариант. В селекторе есть микрик который определяет что селектор находится в парковке для блокировки снятия с парковки при выключенном зажигании и при ненажатой педали тормоза, а также вроди он же отвечает за то чтоб невозможно было вынуть ключь с замка пока селектор непоставить в положении Р но этого в схемах я ненашол. Собственно этот микрик какраз комутирует минус который достаточно запаралелит к выходу ЕТАКСа на реле ПТФ возможно даже не понадобятся диоды но лучше сделать через скрытый тумблер чтоб была возможность вернуть все как было.
Схема блокировки селектора
[ ссылка на изображение ]
Итак работа схемы такая ПТФ включается при любом положении селектора кроме парковки. Как вам?
Последний раз редактировалось Avalen Вс ноя 01, 2015 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Реализация с ходу не удалась))) На микрике отсутствует третий контакт для реализации задуманного, пока в поисках 3х контактного микрика....
ПС микрик найден правда пришлось немного перегнуть пружинную пластинку была слишком длинной. Теперь бы только найти время все собрать ))
[ ссылка на изображение ]
ПС микрик найден правда пришлось немного перегнуть пружинную пластинку была слишком длинной. Теперь бы только найти время все собрать ))
[ ссылка на изображение ]
Давича я все таки реализовал задуманное
Впаял вместо старого двухконтактного микрика положения селектора в парковке новый трехконтактный ключевое слово для поиска Omron SS-5GL13
[ ссылка на изображение ]
Установил его на место
[ ссылка на изображение ]
И подключил проводок в 312ый штекер етакса к 4ому (синему)проводу
[ ссылка на изображение ]
Алгоритм работы как я и хотел ПТФ включаются как только селектор уводится с положения парковка (читайте как только вы поехали) без всяких схем и релюшек только замена микрика и одна перемычка.
Прощайте штрафы за не включенный ближний свет
Впаял вместо старого двухконтактного микрика положения селектора в парковке новый трехконтактный ключевое слово для поиска Omron SS-5GL13
[ ссылка на изображение ]
Установил его на место
[ ссылка на изображение ]
И подключил проводок в 312ый штекер етакса к 4ому (синему)проводу
[ ссылка на изображение ]
Алгоритм работы как я и хотел ПТФ включаются как только селектор уводится с положения парковка (читайте как только вы поехали) без всяких схем и релюшек только замена микрика и одна перемычка.
Прощайте штрафы за не включенный ближний свет