из 1,8 сделать 2,3 л
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
- Город: Ростов Папа
- Зодиак:
из 1,8 сделать 2,3 л
Уважаемые гуру. Как бы почитал что можно сделать из 1,8л 2,3л. Отсюда возникли вопросы.
1. На сколько убивается движок от переделки
2. На сколько хватит ресурса я так понимаю будет работать на пределе?
Буду рад всем высказываниям
1. На сколько убивается движок от переделки
2. На сколько хватит ресурса я так понимаю будет работать на пределе?
Буду рад всем высказываниям
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
- Город: Ростов Папа
- Зодиак:
Не это читал немножко не то . интересует вопрос по замене поршней, валов и прокладки.вопрос был из 1.8 сделать 2.3 , а не заменить двигло 1.8 на 2.4 это уже изъеденая тема. Нимножко о другомюх.. писал(а):http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34150
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
- Город: Ростов Папа
- Зодиак:
Подробности хм. Их практически нет. Знаю что меняются поршня, прокладка ставится другая и по-моему валы бюджет рублей 40. Есть знающие люди по запчастям, но они не скажут что ставить как бы их заработок или подработка. Из всего этого мне интересно на сколько быстро двигло износится, я так думаю что после всего замененого двигло будет работать на пределе.Ярослав76 писал(а):Да ладно?Taurus писал(а):На сколько я знаю, такие моторы стали собирать только в этом году, поэтому рано говорить о его ресурсе.
Очень заинтересовался данной темой.
А где подробней можно узнать? я че то ничего не нашел в инете
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Вот тут в комментах все достаточно подробно описано, изучайте:
https://www.drive2.ru/l/3040768/
Вкраце, блоки 1.8 - 2.0 и 2.4 по высоте одинаковые.
Колено 4B12, шатуны 4B12, ставят в блок 1.8 - 2.0 и получается обьем 2250.( т.к. у 2.4 диаметр цилиндра на 1 мм больше).
Самое колхозное - подобрать правильную степень сжатия:
https://www.drive2.ru/l/3040768/
Вкраце, блоки 1.8 - 2.0 и 2.4 по высоте одинаковые.
Колено 4B12, шатуны 4B12, ставят в блок 1.8 - 2.0 и получается обьем 2250.( т.к. у 2.4 диаметр цилиндра на 1 мм больше).
Самое колхозное - подобрать правильную степень сжатия:
И индивидуальная прошивка...Степень с поршнями от 4b11 (2.0) будет 11.0, с поршнями от 4b10 (1800) будет 12.9.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Прошивка для изменения впрыска?Вот тут-то как раз @ и зарыта,в расширенных настройках ГБО я могу изменять впрыск как захочу в зависимости от оборотов,нагрузок,состава смеси и прочего,всё это в реальном времени и для этого не нужно куда-либо ехать,покупать дорогое оборудование,платить кому-то деньги и прочееksw.s писал(а):Вот тут в комментах все достаточно подробно описано, изучайте:
https://www.drive2.ru/l/3040768/
Вкраце, блоки 1.8 - 2.0 и 2.4 по высоте одинаковые.
Колено 4B12, шатуны 4B12, ставят в блок 1.8 - 2.0 и получается обьем 2250.( т.к. у 2.4 диаметр цилиндра на 1 мм больше).
Самое колхозное - подобрать правильную степень сжатия:И индивидуальная прошивка...Степень с поршнями от 4b11 (2.0) будет 11.0, с поршнями от 4b10 (1800) будет 12.9.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Поршня надо взять от 2.0,тогда СЖ как писали будет 11,это впринципе нормально,прокладку ГБЦ,как и саму ГБЦ получается можно и ге трогать,раз раз коленвал и шатуны все равно меняются,то и поршня можно аытащить вниз,чтобы нормально поехала,надо форсунки с большим расходом топлива,ну а чтобы совсем хорошо поехала,нужно конечно индивидуально настраиватьmax power писал(а):Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Поршня вниз, это сильно....alexer1985 писал(а):Поршня надо взять от 2.0,тогда СЖ как писали будет 11,это впринципе нормально,прокладку ГБЦ,как и саму ГБЦ получается можно и ге трогать,раз раз коленвал и шатуны все равно меняются,то и поршня можно аытащить вниз,чтобы нормально поехала,надо форсунки с большим расходом топлива,ну а чтобы совсем хорошо поехала,нужно конечно индивидуально настраиватьmax power писал(а):Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак: