LancerZ писал(а):Она током управляется, собственно ток МУТ показывает в режиме логирования.
Я спорить конечно не буду, но дружественный нам out-club
замерял именно напряжение на муфте.....
Если позволите, процитирую (информация ниже позаимствованна на out-club.ru):
1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.
2)
Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.
3) Управляющее
напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.
4) При схожих режимах работы
напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в Auto в полтора раза.
5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.
6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее
напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.
________________________________________________
Да и если мы вспомним школьные уроки...
Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на его концах. Конечно силу тока можно изменить сопротивлением. Но при стабильном сопротивлении зависимость тока от напряжения все равно остается.