Всем одноклубникам привет! Решил расстаться со своим конем. Машина в идеальном состоянии, никаких подвохов в продаже нет. Готов общаться, рассказывать и показывать. Ниже вся подробная информация.
По поводу цены Машина изначально выставлялась за 1 160 000 руб. Т.к. ситуация на авторынке сложная, а нужны деньги и машина в июле уходит с гарантии, а наличие гарантии это по-идее плюс для покупателя, то я снижаю цену до 960 000 руб. На автору цену пока не меняю, скидка действительная для членов клуба, т.к. хочется отдать в хорошие руки.
---
Основные тезисы по машине:
- 1. машина в идеальном состоянии
2. владелец по птс 1
3. пробег 32500 км.
4. два месяца назад пройдено регламентное ТО-2
5. Дата начала эксплуатации с нулевым пробегом - июль 2012, куплена и обслуживалась в РОЛЬФ
6. На гарантии до конца июля 2015
Подробнее:
• Это один из трех последних Раллиартов, проданных в России в июле 2012 года с нулевым пробегом. С августа 2012 подобных новых машин без пробега в России по моим сведениям не осталось. Дата производства — 2008 год. С 2008 по 2012 год машина простояла на складе в ЕС в составе небольшой партии машин, затем была проведена предпродажная подготовка, заменены жидкости, аккумулятор, проведена полировка кузова, диагностика подушек и машину выставили на продажу в Москве, где она и была мной приобретена. По этой причине машина до сих пор на гарантии и гарантия истекает в середине июля.
• Машина не участвовала в гонках, не чиповалась, ни разу не "валила" боком по снегу и другим поверхностям. Использовалась в спокойном режиме дом-дача-работа.
• Я исповедую подход по сохранению вида автомобиля в том виде, в котором он задумывался в дизайн-бюро производителя, поэтому на машине нет ничего неофициального.
• Дополнительно к заводской комплектации на машине установлено: круиз-контроль с кнопками на руле; штатная магнитола заменена на такую же штатную с поддержкой bluetooth и подготовкой для телефона; в бардачке появился usb-вход; а на руле — панель кнопок для управления мобильным телефоном; редкие оригинальные текстильные ковры с красной отстрочкой и лого ralliart; оригинальный резиновый поддон в багажник.
• Обслуживание проводилось в РОЛЬФе. По сервисным программам производителя в рамках гарантии заменены датчики фронтального удара и ремень двигателя, а также аккумулятор. Два месяца назад пройдено ТО-2, заменено масло в коробке и пр. регламентированные процедуры.
• В салоне не курили.
С машиной идет летняя и зимняя резина с минимальным износом и расходники по мелочи.
Тел. 89254326375. Дмитрий
----
!! Фото - внизу топика !!
Отдельный абзац для тех, кто не в теме, что такое "Раллиарт" (кто в теме — пропускайте )
Это не Lancer X в обычном понимании, это совершенно другая машина не просто по духу и характеру, но просто по минимальным целевым характеристикам и назначению. Едет, рычит, стартует, входит в повороты, разгоняется — она совершенно иначе. На этой машине легкая нервозность появляется минимально на скорости 190 км/ч, в то время как лансер 1,8, 2012г. который у меня был до этого, начинало бросать по дороге уже на 120 км/ч. Машина идеально прижимается к дороге, слушается любого легкого колебания руля, идеально входит в повороты на любой скорости. Как сказали механики на одном из техосмотров — "это заводской недоделанный Эво". Т.е. машина более приспособленная для города, для комфортной езды, но со спортивным духом и характером. При желании чипуется и доводится до уровня, близкого к Эво, но в отличие от него вы эту машину покупаете на вторичном рынке не ушатанную в ноль, а в нормальном состоянии.
Краткие отличия от Lancer X 1.8 CVT:
• Постоянный полный привод с тремя режимами работы (активный межосевой дифференциал ACD)
• Двигатель MIVEC с турбонаддувом объемом 2,0 л, 241 л.с. (крутящий момент, нм / об/мин.: 343 / 3000).
• Коробка Twin-Clutch SST с двумя сцеплениями, ручным режимом и подрулевыми переключателями передач, а также спортивным режимом работы.
• Биксеноновые фары с автомтическим корректором, омывателями, с адаптивной функцией поворотного света AFS.
• Облегченный капот из алюминия, с воздухозаборниками.
• Распорки кузова, спортивная подвеска.
• Динамическая система курсовой устойчивости ASC (без нее на полном приводе вы не вырулите из заноса).
• Уникальные диски 18", на мой взгляд самые удачные в семействе, встречаются только в этой серии.
• Кожаный салон, спортивный кожаный руль с серой отстрочкой.
• Двойной выхлоп.
• Автосвет-автодождь.
• Климат-контроль со стилизованным блоком управления.
• Обвес Ralliart, включая уникальную заднюю юбку для Ralliart Sportback и хром-накладки на педали.
• Мелочи: две пищалки дополнительно к магнитоле, ручки для складывания задних сидений из багажника, машина моргает аварийкой при экстренном торможении (только ralliart sportback), отделка элементов салона под карбон, стильный рычаг переключения передач, приятный рык мотора при старте двигателя, работает опускание стекол с ключа.