Параметры СХОД-РАЗВАЛА на лансере Х
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
сразу видно что не тазодрочер.Если сайленты целые и ты в этом уверен,подгони значение под нерегулируемое,(развали левое под 1.21) и езди (только надо сразу было,чтобы два раза не платить).Тазики разваливают на куда больший угол...Если есть деньги,то можно и новый купить,но открою секрет:откручиваешь верхний бумеранг(гнутый такой рычаг) кладешь на наковальню и сильным ударом разгибаешь его,ну или любым другим способом (можно в тисках зажимать на разгиб),ставишь,едешь на развал и все получится.метод испробован мною,только я наоборот сгибал ибо в плюсе было Результат не гарантирую,так как все зависит от Ваших слесарных навыков.Можете как недогнуть,так и перегнуть...Повторюсь,это не метод лечения износа,а метод к примеру исправления после бокового удара в бордюр или иной неприятности,связанной с легкой деформацией деталей задней подвески...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Только не пойму при чем продольный рычаг,если за развал отвечают поперечные.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
заехал вчера в местный Virbac на диагностику подвески и развал. так и не понял, смотрел "мастер" подвеску или нет. вначале я отвлекся не много. может шустрый такой попался, но что то у меня сомнения большие. на вопрос об осмотре сказал, что проверил то что влияет на развал-сход. ладно, едем дальше. говорю подшипники проверь ступичные, типа гул не пойму от куда после 60. крутил вертел, вроде говорит передний левый отдает в стойку, но люфта нет. правый чуть чуть. хотя правый как раз я год назад заменил на NTN. ладно, проехали, начали проверять сход-развал. почему то задняя ось больше переда была разрегулирована... ну вроде всё вывели в зеленую зону. руль прямо стал и вроде не тянет ни куда. правда переднее правое всё равно в красной зоне осталось. сказал, что сделал всё по максимуму и что то у нас не регулируется. я спешил и не было времени разбираться, но так вроде всё нормуль. вот и думаю, может еще куда заехать проверить и тогда уже картина будет полная, а то как то доверия маловато честно говоря. мастер из того типа молодых людей которые что то делают, объяснить не могут до конца сути и в глаза стараются не смотреть... а, и еще, я ему выбирал на стенде модель авто с параметрами развала!
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
man213
Не езди к таким спецам...Хороший спец тебе 100% выведет все как надо.Спереди если развал не проходит по параметрам,то рассверливается дремелем отверстие в стойке в нужную сторону,посильнее затягивается болт и все.Это бывает в 2 случаях:гнутый кулак или гнутая стойка,что более вероятно.(Визуально этого не увидеть.)Ну и третий случай:поведенный лонжерон вследствие дтп...Про подшипники ступицы я думаю нет смысла говорить...
Не езди к таким спецам...Хороший спец тебе 100% выведет все как надо.Спереди если развал не проходит по параметрам,то рассверливается дремелем отверстие в стойке в нужную сторону,посильнее затягивается болт и все.Это бывает в 2 случаях:гнутый кулак или гнутая стойка,что более вероятно.(Визуально этого не увидеть.)Ну и третий случай:поведенный лонжерон вследствие дтп...Про подшипники ступицы я думаю нет смысла говорить...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Размер
Колесная база мм2635
Колея - спереди/сзади мм1530/1530
Моменты затяжки
Момент затяжки - стальные диски 98±10 Nm
Момент затяжки - легкосплавные диски 98±10 Nm
Рулевые тяги - стопорная гайка / фиксатор 52±2 Nm
Проверка - передние колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0,50N - 1,50P
Схождение град0°4'N - 0°12'P
Схождение град-1/1000,07N - 0,20P
Развал град0°35'N - 0°25'P
Развал град-1/1000,58N - 0,42P
Угол продольного наклона оси поворота град2°10' - 3°10'
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1002,17 - 3,17
Установочные данные - Все колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0,50±1
Схождение град0°4'±8'
Схождение град-1/1000,07±0,13
Развал град0°5'N±30'
Развал град-1/1000,08N±0,50
Допуск слева/справа град0°30'
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала Не регулируется
Угол продольного наклона оси поворота град2°40'±30'
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1002,67±0,50
Допуск слева/справа град0°30'
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка продольного наклона оси поворота Не регулируется
KPI (SAI) град13°30'±1°30'
KPI (SAI) град-1/10013,50±1,50
Прилежащий угол град13°25'
Прилежащий угол град-1/10013,42
Угол поворота до упора - макс. внутренний град40°50'±1°30'
Угол поворота до упора - макс. внутренний град-1/10040,83±1,50
Угол поворота до упора - макс. внешний град33°50'
Угол поворота до упора - макс. внешний град-1/10033,83
Схождение задних колес мм1,50±1
Схождение задних колес град0°12'±8'
Схождение задних колес град-1/1000,20±0,13
Регулировка схождения задних колес Регулируемый
Развал задних колес град0°55'N±30'
Развал задних колес град-1/1000,92N±0,50
Допуск (задние колеса) слева/справа град0°30'
Допуск (задние колеса) слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала задних колес Не регулируется
Колесная база мм2635
Колея - спереди/сзади мм1530/1530
Моменты затяжки
Момент затяжки - стальные диски 98±10 Nm
Момент затяжки - легкосплавные диски 98±10 Nm
Рулевые тяги - стопорная гайка / фиксатор 52±2 Nm
Проверка - передние колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0,50N - 1,50P
Схождение град0°4'N - 0°12'P
Схождение град-1/1000,07N - 0,20P
Развал град0°35'N - 0°25'P
Развал град-1/1000,58N - 0,42P
Угол продольного наклона оси поворота град2°10' - 3°10'
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1002,17 - 3,17
Установочные данные - Все колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0,50±1
Схождение град0°4'±8'
Схождение град-1/1000,07±0,13
Развал град0°5'N±30'
Развал град-1/1000,08N±0,50
Допуск слева/справа град0°30'
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала Не регулируется
Угол продольного наклона оси поворота град2°40'±30'
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1002,67±0,50
Допуск слева/справа град0°30'
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка продольного наклона оси поворота Не регулируется
KPI (SAI) град13°30'±1°30'
KPI (SAI) град-1/10013,50±1,50
Прилежащий угол град13°25'
Прилежащий угол град-1/10013,42
Угол поворота до упора - макс. внутренний град40°50'±1°30'
Угол поворота до упора - макс. внутренний град-1/10040,83±1,50
Угол поворота до упора - макс. внешний град33°50'
Угол поворота до упора - макс. внешний град-1/10033,83
Схождение задних колес мм1,50±1
Схождение задних колес град0°12'±8'
Схождение задних колес град-1/1000,20±0,13
Регулировка схождения задних колес Регулируемый
Развал задних колес град0°55'N±30'
Развал задних колес град-1/1000,92N±0,50
Допуск (задние колеса) слева/справа град0°30'
Допуск (задние колеса) слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала задних колес Не регулируется
Мужики помогите советом.
Было удар правой стороной об бордюр (подпрыгнул, машину кинуло в бок, весь удар приняли колёса и их коллеги на которых они крепятся). Поменял следующее, перед - вал приводной (оригинал), рычаг (который как бумеранг), стойка стабилизатора, амортизатор; зад - рычаг продольный, ступицу. После на стенде развал спереди немного не сошёл и сзади чуть больше переднего не сошёл (цифр к сожалению нет).
Так вот теперь к советам-вопросам: 1.мастер сказал что возможно из-за не оригинальных рычагов развал не сошелся - такое возможно что не оригинальная з/ч так влияет на развал? 2. Болты Moog USA K90474 про который писал Mortal78 помогут вывести некритичные отклонения?
Было удар правой стороной об бордюр (подпрыгнул, машину кинуло в бок, весь удар приняли колёса и их коллеги на которых они крепятся). Поменял следующее, перед - вал приводной (оригинал), рычаг (который как бумеранг), стойка стабилизатора, амортизатор; зад - рычаг продольный, ступицу. После на стенде развал спереди немного не сошёл и сзади чуть больше переднего не сошёл (цифр к сожалению нет).
Так вот теперь к советам-вопросам: 1.мастер сказал что возможно из-за не оригинальных рычагов развал не сошелся - такое возможно что не оригинальная з/ч так влияет на развал? 2. Болты Moog USA K90474 про который писал Mortal78 помогут вывести некритичные отклонения?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 9:12 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 9:12 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2019 9:51 pm
- Зодиак: