Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
a-oniks
У меня 1.8 варик без курсовухи и нету проводки на мозг корректра и AFS, а на задний датчик есть проводка. **** узкоглазые
У меня 1.8 варик без курсовухи и нету проводки на мозг корректра и AFS, а на задний датчик есть проводка. **** узкоглазые
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Я против Японцев ни чего плохого не имею.Но мне одно не понятно что сзади провод есть,а впереди по жадничали.Aleksei33 писал(а):Ну не стоит оскорблять людей которые сделали вам машину, на которой сейчас вы ездите. И тем более, что проблем с восстановлением проводки нет. Вы хотите за такие деньги, что бы всё было? Такого не бывает. В клубе есть люди, которые за отдельную плату вам легко помогут.
За сколько?Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Тут про это(насколько помню) и не былоAndrey52RUS писал(а):осилил прочитал всё от начала до конца всю тему.Но так и не понял как восстановить проводку для автокорректора?
за 20 проводов, из которых одну половину надо проложить из салона >>> по моторному отсеку, а другую развести под панелью? Трудоемкость велика, поэтому все кто восстанавливал - делали сами.Andrey52RUS писал(а):Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Вот кто делал сам не поделился как сделать другим.Хотя-бы маленький фото отчет сделали.Я сам готов начать делать но незнаю с чего начать. [ ссылка на изображение ]ksw.s писал(а):Тут про это(насколько помню) и не былоAndrey52RUS писал(а):осилил прочитал всё от начала до конца всю тему.Но так и не понял как восстановить проводку для автокорректора?за 20 проводов, из которых одну половину надо проложить из салона >>> по моторному отсеку, а другую развести под панелью? Трудоемкость велика, поэтому все кто восстанавливал - делали сами.Andrey52RUS писал(а):Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Сомневаюсь что их фотки проводов вам бы помогли, надо выплетать из моторной проводки донора недостающее(разьем а/корректора и от него разьемы на передние фары, передний датчик, разводку к колодку у ручки капота и пр).
Вообщем, если найдете донорскую проводку, то это сильно упростит задачу, чем делать по кускам(они делали последнее).
Вообщем, если найдете донорскую проводку, то это сильно упростит задачу, чем делать по кускам(они делали последнее).
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
ksw.s
Я вышел из положения. Я нашёл в просторах интернета автокорректор зенит. Прочитав всю информацию об этом корректоре, я планирую сделать следующим образом. Приобретаем только блок автокорректора ЗЕНИТ и подключаем к штатным датчикам осей.
Всё будет сделано по этой схеме:
[ ссылка на изображение ]
Это будет актуально у кого нету косы для автокорректора.
Итого у меня вышло:
Датчики осей оригинальные (перед+зад) 2900 тыс. руб на разборке.
Блок "ЗЕНИТ" 2900 тыс.
Я вышел из положения. Я нашёл в просторах интернета автокорректор зенит. Прочитав всю информацию об этом корректоре, я планирую сделать следующим образом. Приобретаем только блок автокорректора ЗЕНИТ и подключаем к штатным датчикам осей.
Всё будет сделано по этой схеме:
[ ссылка на изображение ]
Это будет актуально у кого нету косы для автокорректора.
Итого у меня вышло:
Датчики осей оригинальные (перед+зад) 2900 тыс. руб на разборке.
Блок "ЗЕНИТ" 2900 тыс.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 11:37 am
- Город: Москва ЮВАО
- Зодиак:
Продублирую свой вопрос и тут. где быстрее ответят.
В чём искать неисправность?
Не работает автокорректор.
то есть сажусь на багажник фары начинают светить выше в низ не опускаются.
Афс при этом работает. на приборке значок автокорректора отображается.
Датчики корректора? сам блок? или сами моторчики корректора? или всё таки не правильно активировали (что маловероятно)
Машина 2012г.в. вся проводка есть.
И вопрос такой. заехал на регулировку фар. поставили какой то прибор
линза с коробочкой. начали регулировать. он меня спрашивает: как регулировать 1,3 или 2,7 говорит маркировку на фаре не нашёл.
цифры это вроде типа угла наклона фар что то такое. так как правильно их регулировать? что это за цифры?
В чём искать неисправность?
Не работает автокорректор.
то есть сажусь на багажник фары начинают светить выше в низ не опускаются.
Афс при этом работает. на приборке значок автокорректора отображается.
Датчики корректора? сам блок? или сами моторчики корректора? или всё таки не правильно активировали (что маловероятно)
Машина 2012г.в. вся проводка есть.
И вопрос такой. заехал на регулировку фар. поставили какой то прибор
линза с коробочкой. начали регулировать. он меня спрашивает: как регулировать 1,3 или 2,7 говорит маркировку на фаре не нашёл.
цифры это вроде типа угла наклона фар что то такое. так как правильно их регулировать? что это за цифры?
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
У нас угол наклона фар 1,2% для наглядности фото приложу:Energy писал(а):Продублирую свой вопрос и тут. где быстрее ответят.
В чём искать неисправность?
Не работает автокорректор.
то есть сажусь на багажник фары начинают светить выше в низ не опускаются.
Афс при этом работает. на приборке значок автокорректора отображается.
Датчики корректора? сам блок? или сами моторчики корректора? или всё таки не правильно активировали (что маловероятно)
Машина 2012г.в. вся проводка есть.
И вопрос такой. заехал на регулировку фар. поставили какой то прибор
линза с коробочкой. начали регулировать. он меня спрашивает: как регулировать 1,3 или 2,7 говорит маркировку на фаре не нашёл.
цифры это вроде типа угла наклона фар что то такое. так как правильно их регулировать? что это за цифры?
[ ссылка на изображение ]
А коробочка которую вы описывали это прибор для регулировки наклона фар.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
- Город: Иркутск
- Зодиак:
Граждане, помогите с проблемой.
AFS реализована на 027 блоке. Стоял ETACS 319. Все работало отлично.
Сегодня поменял ETACS на 643, кодинг выставил относительно старого. Ругается на AFS и работать не хочет. В чем может быть проблема?
в етаксе выставлено:
25.Head lamp auto leveling device - not present
58.HeadLamp leveling system type - type1 or not present
117.H/L auto leveling type - not present
118. AFS type - Fixed bending lamp type
158. AFS/Leveling CAN ECU - present
Да. Автокорректора нет. Или городить автокорректор и ставить 055 блок?
AFS реализована на 027 блоке. Стоял ETACS 319. Все работало отлично.
Сегодня поменял ETACS на 643, кодинг выставил относительно старого. Ругается на AFS и работать не хочет. В чем может быть проблема?
в етаксе выставлено:
25.Head lamp auto leveling device - not present
58.HeadLamp leveling system type - type1 or not present
117.H/L auto leveling type - not present
118. AFS type - Fixed bending lamp type
158. AFS/Leveling CAN ECU - present
Да. Автокорректора нет. Или городить автокорректор и ставить 055 блок?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Мне всегда было непонятно, почему за установку сигналки люди готовы платить 5 тыр, а за подобные работы платить не готовы, хотя трудоемкость при качестивенном подходе (штатные разъемы, итп) очень велика.ksw.s писал(а):за 20 проводов, из которых одну половину надо проложить из салона >>> по моторному отсеку, а другую развести под панелью? Трудоемкость велика, поэтому все кто восстанавливал - делали сами.Andrey52RUS писал(а):Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.
Я 3 раза восстанавливал эту проводку людям и каждый раз зарекался, что делаю это последний раз .
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 6:29 pm
- Город: ХМАО Сургут
- Зодиак: