Вот и я наконец-то стал обладателем штатной линзованной оптики. Но как всегда нет предела совершенству... На рефлекторе у меня был активирован притухающий DRL и мне было очень удобно. Ксенон же физически не умеет гореть в половину мощности, снова встал вопрос о ДХО. Т.к. линзовка штатная и в автомобиле была установлена, опробована и понравилась AFS, то отказываться от неё я не собирался, но и "лепить" левые ходовые огни, диодные ленты и т.п. я не хотел, т.к. считаю что они не вписываются в дизайн митцу. Оставались только два варианта ПТФ как ДХО, но туманки внизу и их плохо видно, вобщем отмёл. И второе, это независимый DRL. Но независимый DRL "не умеет" светиться в пол накала, а я хотел оставить такую возможность дабы продлить срок службы ламп. Да и клубень Полосатый, неоднократно выручавший меня, прям настаивал
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Итак было решено использовать лампы AFS как ДХО днём, да ещё и с притуханием. Штатно не предусматрено одновременное использование таких режимов, только или/или да плюс к этому свои фары для ДХО и AFS. Поэтому был разработан и собран блок управления всем этим добром. Сразу скажу, проводка пострадала, так что слабонервные могут не смотреть
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Итак к делу. Схема блока управления. Извините что фото, оцифрововать уже нет сил.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/tz5rou907/DSC_0033.jpg)
Нужно оговориться, что такая схема подключения актуальна для автомобилей с новым блоком AFS совмещённым с автокорректором, ведь там управление АФС по плюсу, а в старых блоках АФС на лампы подаётся минус.
Как видно из схемы, условно на лампы подаётся два сигнала, один от блока AFS, другой DRL, а блок в зависимости от условий пропускает один из сигналов. Чтобы в режиме DRL, можно было регулировать яркость свечения, в цепи был использован готовый регулятор мощности для ламп накаливания MasterKit BM4511, с напряжением работы в диапазоне 6-24В и током нагрузки до 50А. Две лампы AFS H11 по 55Вт каждая кушают около 10А, но я всё же поставил радиатор охлаждения на ключевой транзистор(фото далее). Да и производитель рекомендует при нагрузках >10А.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/ahb491oyv/bm4511_1.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/kem5274bb/bm4511_2.jpg)
Опробовал дома на двух лампах ближнего HB4, установленный радиатор даже не нагрелся.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/5inlur5t7/DSC_0016.jpg)
Далее согласно схеме был собран блок управления.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/a5tnw78i3/DSC_0031.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/7pruifqgb/DSC_0034.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/4hnd5gh23/DSC_0035.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/s8mqnmep7/DSC_0036.jpg)
Да, блок получился не маленький, но затолкать четыре реле плюс регулятор в маленький корпус врятли получится, да и хотелось оставить немного воздуха, если регулятор будет греться.
Проводки под независимый DRL у меня нет, как и реле в блоке под капотом. Поэтому либо восстанавливать, либо снова собирать свою схему. Я выбрал второе, гулять так гулять
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
После активации независимого DRL в ETACS'е на колодке С-410 пин №10, появляется масса(-), которая управляет штатным реле независимого DRL, которого у меня нет, а по сему...
Схема управления независимым DRL.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/t0pemeirv/DRL.jpg)
И в соответствии со схемой.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/4wymyani3/DSC_0018.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/zeehpwg0r/DSC_0022.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/4k78s8n9n/DSC_0021.jpg)
Интеграция
Если посмотреть схему регулятора яркости BM4511, то видно что регулятор имеет общий "+".
![Изображение](https://s15.postimg.cc/wbid09y5n/DSC_0010.jpg)
А в автомобиле на массе "-", этот момент я упустил при покупке регулятора, пришлось прокладывать отдельные минусовые провода не касающиеся массы, от блока AFS до блок-фар. И соотв. отрезать массу на лампу AFS, подключив вместо неё вновь проложенный провод.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/wlla5u5dn/DSC_0044.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/yq5n70717/DSC_0045.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/72sxt0ogb/DSC_0051.jpg)
Ну и теперь самое страшное, кромсание проводки блока AFS. KSW.S в теме http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... ii&start=0 , подробно расписал распиновку блока AFS. Да простит меня Сергей за стибренное фото.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/5azyy92kb/120920121513.jpg)
Мне понадобились провода 1,2,3. 1 - "+" уходит на правую фару АФС, 2 - масса, 3 - "+" уходит на левую фару АФС. 1 и 3 я отрезал, концы что остались на блоке АФС завёл в свой блок управления(по схеме) на AFS (+) RH и AFS (+) LH. Провод №2 не резал а только подпараллелился к нему, дабы завести в свой блок "-" для работы в режиме AFS.
Остатки проводов 1 и 3, что в сторону фар подключил на плюсовые выходы фар с моего блока, на минусовые выходы подключил провода что протянул заново.
Свой блок управления AFS/DRL разместил справа от печки.
[url=https://postimages.org/]
![Изображение](https://s15.postimg.cc/igk2hnbej/DSC_0052.jpg)
![Изображение](https://s15.postimg.cc/4zn3yu68r/DSC_0053.jpg)
Блок управления независимым DRL разместил, над педалью тормоза.
![Изображение](https://s15.postimg.cc/dhwk37n23/DSC_0058.jpg)
Выражаю огромную благодарность:
Полосатый - за отлично собранные фары, помощь и терпение
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
ksw.s - за помощь с блоком автокорректора и его датчиками
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
k_den - за активацию всех этих мулек
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Ну и теперь ради чего всё это затевалось, первая ссылка работа режимов, вторая - регулировка ДХО.
https://youtu.be/SjatWxiI4CQ
https://youtu.be/4jkKj8ju_84