Замена рулевых тяг. Отчет.
Взял ориг. тяги 4422А012 по 2500 за палку и ключ на 36 в нем сделал отверстие под квадрат 1\2 дюйма,проще было головку приварить, час времени и 1 убитый напильник,из надписей на тягах только загадочные на одной С11,на другой С13,и если у нас оригинал TRW,то тяга TRW JAR1286 стоит даже дороже (около 3000) нашего ориг.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
В exist и это они еще подешевели,когда заказывал свои exsit выдал 4000 с копейками поэтому и пришлось ориг.брать, так как не особо продвинутый просто прихожу в маг. и говорю номер,а там на удачу.И еще номерок, рулевой наконечник TRW JTE7731,этот вопрос у меня уже отпал т.к брал оригинал.LancerZ писал(а):Не знаю, где вы TRW JAR1286 по 3000 нашли, у меня 900 пишет, заказал на пробу .
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Эти номера давно известны, бились редко и наконечник оригинальный в принципе недорогой, в отличии от тяги.Прохожий писал(а):В exist и это они еще подешевели,когда заказывал свои exsit выдал 4000 с копейками поэтому и пришлось ориг.брать, так как не особо продвинутый просто прихожу в маг. и говорю номер,а там на удачу.И еще номерок, рулевой наконечник TRW JTE7731,этот вопрос у меня уже отпал т.к брал оригинал.LancerZ писал(а):Не знаю, где вы TRW JAR1286 по 3000 нашли, у меня 900 пишет, заказал на пробу .
Поменял тяги первый раз(344 800км),делал с ямой,когда снял левое колесо взору предстала ужасная картина и вопрос как?Даже хочется сразу вернуть все на место,но оказалось все очень легко,что было снято;воздушный фильтр(в сборе),металл.защита между кузовом и подрамником на 4 болтах 8 и 10мм,защита пластик.на подрамнике,отсоединил стабилизатор от подрамника и стоек стабилизатора, подрамник не опускал.Далее левая сторона, расшатал отверкой ушко хомута и он готов к повторному использованию,вставил ключ на 36, вращением руля прижал его к рулевой рейки(для жесткости)и с помощью трещетки и удлинителя через арку отвернул(можно было и через верх),с правой стороны еще легче все делал с ямы.самое неудобным для меня оказаось расшатать ушко хомута с левой стороны,ушко смотрит на коробку и нужна была отвертка от 100мм.хомуты пластик однозначно нет, становятся хрупкими а рейка дорогая,обычных из нерж.не нашел,поставил старые они из нерж.в отлич.состоянии, зажимал обычными клещами предварительно примерил их к не снятым хомутам и из щепки сделал ограничитель между ручек,поджал проверил вращается пыльник или встал.Ремонт был произведен без мата.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Встал вопрос по замене рулевых тяг. Проштудировал тему на предмет запчастей и остановился на трех видах
1.Оригинал 4422A076 или 4422А012 около 2400-2500 за шт.
2. LUCAS-TRW JAR1286 1600 с копейками за шт.
3. "555" SR-B010 - 900 с копейками за шт.
есть еще "555" SRB060 по 690
Интересует ходимость 555 по сравнению с TRW, стоит ли ставить их.
1.Оригинал 4422A076 или 4422А012 около 2400-2500 за шт.
2. LUCAS-TRW JAR1286 1600 с копейками за шт.
3. "555" SR-B010 - 900 с копейками за шт.
есть еще "555" SRB060 по 690
Интересует ходимость 555 по сравнению с TRW, стоит ли ставить их.
В дороге на 27.135 АМ.