Если он мерт-он переходит в аварийный режим и едет в одном режиме(особо не разгоняясь) а у него машина на ходу! Надо искать причину ошибки! И что бы корректно все выяснить нужен либо мут, либо дотошный диагност, который сможет указать на проблему!vazout писал(а):Вариатору после буксов никакой дотошный не поможет...
или он остался жив, или помер(ремонт-замена).
Ошибки вариатора (CVT) mitsubishi lancer x 1.8 2010 г.в.
- vlad-973
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 5:52 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Во! я тоже склоняюсь к тому что он не умер совсем то.. ибо живенько и бодренько ездит! только ошибку эту выплевывает..(vlad-973 писал(а):Если он мерт-он переходит в аварийный режим и едет в одном режиме(особо не разгоняясь) а у него машина на ходу! Надо искать причину ошибки! И что бы корректно все выяснить нужен либо мут, либо дотошный диагност, который сможет указать на проблему!vazout писал(а):Вариатору после буксов никакой дотошный не поможет...
или он остался жив, или помер(ремонт-замена).
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Если ты из Нижнего Новгорода свяжись с Артемом LancerZ http://forum.lancerx.ru/profile.php?mod ... ile&u=9109
У него есть MUT-3
У него есть MUT-3
Связался, спасибо!:)mamaster199 писал(а):Если ты из Нижнего Новгорода свяжись с Артемом LancerZ http://forum.lancerx.ru/profile.php?mod ... ile&u=9109
У него есть MUT-3
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
В общем вариатор у меня умер.
катался на диагностику в сервис автоматик плюс там сказали что пссмотрели внутрь варика увидели там металлическую сружку и скаали что разбирать и ремонтировать его будет дорого назвали цену в ~50-70к рублев....
думаю нужно брать контрактный вариатор и просто поменять его нафиг (тот который у меня сейчас сдох).
не подскажите номер детал(вариатора) что бы не перепутать и такой же искать?
или как их различать.. у меян машина 2010 г.в. двиг 1.8 рестайловая.
катался на диагностику в сервис автоматик плюс там сказали что пссмотрели внутрь варика увидели там металлическую сружку и скаали что разбирать и ремонтировать его будет дорого назвали цену в ~50-70к рублев....
думаю нужно брать контрактный вариатор и просто поменять его нафиг (тот который у меня сейчас сдох).
не подскажите номер детал(вариатора) что бы не перепутать и такой же искать?
или как их различать.. у меян машина 2010 г.в. двиг 1.8 рестайловая.
- valeriy_007
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 8:34 pm
- Зодиак:
ПИШУ сюда, новую тему как НОВОМУ пользователю не дает создавать!allkex писал(а):Поменял варик. Пока что все отлично.. думаю может с ECU поэкспериментить.. потому что машина при разгонах\обгонах\догонах долго думает..
P.S. моедль варика на mitsubishi lancer x 1.8 CVT CVT-F1C1 (2700A243)
Решили вопрос с ДОЛГО ДУМАЕТ ?
У меня похоже такая же ситуация... купил авто, но не думаю что это штатная работа Вариатора
Покатавшись, понял одно. с места не тупит, на скорости более 40 отзыв на педаль мгновенный, сильный "Тупняк" когда с места нажал на газ, подрыв без "тупления", потом тормоз, почти до остановки и опять газ... ВОТ ТУТ задержка 1-2сек, при этом и двигатель не набирает обороты, тахометр на хол. ходу, потом ускорение пропорционально набору оборотов. Не может это из за Датчика ХХ.. как только отпустил педаль и сразу нажал, ЭБУ не понимает что педаль нажата.. может он думает что все еще "Холостой ход"
Не хотелось бы менять прошивку...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Машина какого года?valeriy_007 писал(а):ПИШУ сюда, новую тему как НОВОМУ пользователю не дает создавать!allkex писал(а):Поменял варик. Пока что все отлично.. думаю может с ECU поэкспериментить.. потому что машина при разгонах\обгонах\догонах долго думает..
P.S. моедль варика на mitsubishi lancer x 1.8 CVT CVT-F1C1 (2700A243)
Решили вопрос с ДОЛГО ДУМАЕТ ?
У меня похоже такая же ситуация... купил авто, но не думаю что это штатная работа Вариатора
Покатавшись, понял одно. с места не тупит, на скорости более 40 отзыв на педаль мгновенный, сильный "Тупняк" когда с места нажал на газ, подрыв без "тупления", потом тормоз, почти до остановки и опять газ... ВОТ ТУТ задержка 1-2сек, при этом и двигатель не набирает обороты, тахометр на хол. ходу, потом ускорение пропорционально набору оборотов. Не может это из за Датчика ХХ.. как только отпустил педаль и сразу нажал, ЭБУ не понимает что педаль нажата.. может он думает что все еще "Холостой ход"
Не хотелось бы менять прошивку...