У климата у Лансеров с 2013г.в(2 разьема) нет блока ECU за бардачком, он встроен в сами крутилки, подтвержденные номера:
7820A615
7820A601
7820A722
7820A806
С праворукой - 7820A609, народ пишет что они работают неправильно!
С америки в фаренгейтах 7820A602
Не смотря на это, поставить фотосенсор климата также возможно
Покупаем Фотосенсор один из трех:
1) Только для климата - 7825A003, он серого цвета, два штырька и имеет хвост(2 провода).
2) Климата и автосвета фар - 7825A019, зеленого цвета, пять пинов, но приходит без хвоста.
3) Есть еще синий на три штырька, он только света фар 7825A096. Отличия:
4) Для экономных - в датчике на климат можно попробовать поставить фотодиод BPW 34 фирмы VISHAY стоит недорого...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подключение:
Вытаскиваем ГУ и видим на климате два разьема, нам нужен серый 20-ти пиновый.
Четвертый контакт датчика (у серого датчика белый провод хвоста) >>> цепляем к пину № 6, светло-зеленый провод.
Пятый контакт датчика (у серого датчика зеленый провод хвоста) >>> вставляем в свободный пин № 14.
Распиновка 019 датчика в торпедо:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Принцип работы датчика:
VS писал(а):Давно обещал провести проверку работы датчика освещённости в составе климат контроля. И вот наконец то, не много потеплело и у нас, выглянуло ласковое весеннее солнышко и я не удержался от соблазна провести это испытание.
Теперь о том как это было. Установил машину на солнце, так чтобы был хорошо освещён датчик солнечной активности у лобового стекла, подключил к машине диагностическое оборудование, поднял температуру в салоне примерно до +30 градусов. После этого установил регулятор температуры на регуляторе климат контроля на +17,5 градусов, все остальные регуляторы в положении АВТО, и провёл измерения при открытом и закрытом (чёрной кожаной перчаткой) датчике света.
Результаты измерения следующие:
При открытом датчике света (солнечная активность 819,5 Вт/м.кв.), вентилятор работает на полную (8-я скорость)
При закрытом датчике света (солнечная активность 0,0 Вт/м.кв.), вентилятор автоматически переходит на малые обороты (3-я скорость)
Подобное испытание было проведено несколько раз с точно таким же результатом. Поэтому версия о том, что датчик солнечной активности работает в системе климат контроля полностью подтвердилась. Без установки этого датчика климат то же работает, но в режиме "автомобиль в тени (темноте)". А вот при установке этого датчика, в солнечную погоду салон автомобиля будет охлаждаться чуть-чуть быстрее, чем без датчика. Особенно это актуально, когда летом садишься в автомобиль который стоит на солнцепёке.