Про кондиционер
Про кондиционер
Вобщем у меня комплектация с простым кондеем без климат-контроля. Обратил не так давно внимание что если включить кондей и стоять скажем в пробке, или на светофоре, то стрелка оборотов периодически колеблется при этом слушу щелчок под капотом и вибрацию на педали тормоза. Я так понимаю это срабатывает муфта вала компрессора или я не прав?
И еще вопрос: разве при включении кондея он не должен постоянно работать почему он то включается то выключается ( сужу по щелчкам под капотом и изменению оборотовю
P.S. Обороты колеблятся не сильно буквально стрелка двигается на 1-1,5мм.
И еще вопрос: разве при включении кондея он не должен постоянно работать почему он то включается то выключается ( сужу по щелчкам под капотом и изменению оборотовю
P.S. Обороты колеблятся не сильно буквально стрелка двигается на 1-1,5мм.
Черный LancerX 2.0 CVT
- MVS
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
- Город: Miensk, capital of Gonduras
У меня если температуру на мин поставить, то компрессор кондея работает летом постоянно, а вентиляторы радиатора периодически включабтся/выключаются. Правда с сегоднешнего дня вентиляторы перестали включаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5644
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7371
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
у меня такая фигня...еду в жаркий день с кондеем, потом выключаю полностью обороты и кондей соответственно. открыл окно, покурил, потом опять влючил кондей, так у меня из воздуховодов пар повалил!!! очень заметный пар! как чайник кипящий! потом со временем проходит.....иногда даже видно, что через отверстия обогрева лобовухи как бы слегка еле заметный дымок поднимается, тоже пар...я в шоке, на старой машине с климатикой такого никогда не было....здесь кондей.
Вообщем как я понимаю компрессор работает постоянно и холодит воздух, а периодически включается и выключается вентилятор кондиционера? И что этот вентилятор кондиционера охлаждает?taribo west писал(а):Компрессор работает постоянно - в этом и есть отличие от климат-контроля. Включаетси карлсон кондиционера - нагрузка на генераторе растёт, обороты прыгают.
Черный LancerX 2.0 CVT
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:14 pm
- Город: Ростов-на-Дону
А можно я предположу что это щелкает??? Ибо у меня такие же щелчки при работе кондиционера слышны. Так вот, на преддущей машине (Митсу Каризма) стоял также обычный кондей, и у него было 2 режима работы Экономичный и нормальный. При включении экономичного режима (удобен когда не нужно сильно охлаждать салон, да и типа экономит немного бензин ) муфта вала компрессора постоянно включалась и выключалась, с переодичностью 30 сек. примерно, а при включении Нормального режима она (муфта) была подключена постоянно. Так вот мои предположения, может быть здесь эти режими автоматически подбираются, т.е. когде не нужно сильно холодить оно и переодически отключает муфту компрессора?!?!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Кондиционер может выключаться по датчику давления в системе.
Например если вентелятор (кондиционера) уже не справляется с охлаждением хладогента в радиаторе. Первопричиной этого может быть как банальная - высокая температура окружающего воздуха, так и забитость ячеек радиатора.
Например если вентелятор (кондиционера) уже не справляется с охлаждением хладогента в радиаторе. Первопричиной этого может быть как банальная - высокая температура окружающего воздуха, так и забитость ячеек радиатора.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!