Lancer 1.8 MT vs BMW 520 E34 MT

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

Lancer 1.8 MT vs BMW 520 E34 MT

#1 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн авг 18, 2008 12:45 am

Вообщем хотел узнать. Друг предложил на 402 заехаццо. Вообщем у него Бэха 91 года, движка м50. 140 л.с. 6 горшков. задний привод. вес 2 тонны. есть ли у мну шансы??? скока она там потеряла л.с. за это время? скока она до 100 км\ч сек?? Глянул ему под капот: впечатлился. плитень там такая что врятли бы влезла в Ласна :D
Всем любителям высказываццо в стиле "нах купил бюджетный авто и гоняешься? купи эво и будь щаслив..." прошу не читать. А деньги будут канешно куплю эво :D

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Пн авг 18, 2008 9:30 am

OverTheSky
данный металлолом объедет даже полтораха, смело вставай;)

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#3 Непрочитанное сообщение K13A » Пн авг 18, 2008 9:58 am

лошадей там не 140, а 150, до сотни около 10ти секунд, резвость старта сильно зависит от водителя :) имхо если нормальный водитель за бэхой - ланс сольет...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн авг 18, 2008 5:01 pm

"Плита" рулит. Я за Бэху. Опять же, Евро4, мать его.
у 520 такой звучище - песня. 6 горшков в ряд полюбасу
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн авг 18, 2008 5:02 pm

Кстати, со временем движок может мощи и приобрести - ежели ево точили на пару ремонтов :D
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#6 Непрочитанное сообщение K13A » Пн авг 18, 2008 5:05 pm

у меня и 520, и 530 на ручке :-)
520 хоть и не сравниться с 530, но едет достойно, если конечно с М50, с М20 не едет 20я... :-)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт авг 19, 2008 8:27 am

K13A


Само собой, у М20 2 клапана на горшок и мощность на 21 кобылу меньше.
OverTheSky писал(а):Вообщем у него Бэха 91 года, движка м50. 140 л.с. 6 горшков. задний привод. вес 2 тонны
У BMW 520i 24V E34 снаряжёнка 1400 кг, есличо. Против LancerX 2.0 CVT - 1365 кг. Разница - 35 кило (почти как Денис Кораблёв :D ).
Если, канешно, снаряжённая масса - это общепринятое понятие :ROFL:
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#8 Непрочитанное сообщение K13A » Вт авг 19, 2008 8:59 am

taribo west писал(а): У BMW 520i 24V E34 снаряжёнка 1400 кг
на полтийничек поболее :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт авг 19, 2008 9:03 am

K13A

На 45 :D . 1400 у версии с М20. Типо голова тяжелее для 24 клапанов
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#10 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вт авг 19, 2008 4:32 pm

1900 с копейками у него масса...смотрели в птс. Фиг знает может чо не правильно... Вобщем нада заехать и проверить)))

SLAIVIN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:03 pm

#11 Непрочитанное сообщение SLAIVIN » Вт авг 19, 2008 4:44 pm

Мое мнение - Я бы потягался. Не знаю как на 1.8 но мой 2.0 не едздит а просто летает. :)

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#12 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт авг 19, 2008 5:22 pm

Там от былого табуна процентов 80 осталось от силы..... :D
Хотя конечно, сморя какая судьба у движка была.....

Там самая подстава - задний привод......
Могу привести факт: 520-ая бэха 92-го г.в. М50 МКПП начисто уделывает ФФ1, 2.0 АКПП....
Понятно, ланс пошустрее покуса (тем более, последний - был на АКПП о 4-х ступенях)....
но тем не менее, 90% успеха в заезде будет зависить от "прокладок".
:wink:
Шанец есть - по-любэ! Желаю удачи!
(верю, что остатки от БМВ будут "порваны"! )
:Yahoo!:

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср авг 20, 2008 9:18 am

OmegaB писал(а):Там от былого табуна процентов 80 осталось от силы.....
Если хорошо капиталился - новый двигатель с чучуть большим диаметром поршня.

Любой дрыгатель можно ушатать за 15 минут вплоть до лицезрения "руки друга", возраст - ещё не всё.
Думаешь, мало ЛансеровХ с укатанными дрыгателями уже сейчас ?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#14 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср авг 20, 2008 11:19 am

Сразу скажу движок без капиталки.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 21, 2008 4:40 pm

OverTheSky

Как было определено ? Масложрёт ?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»