Lancer 1.8 MT vs BMW 520 E34 MT
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Lancer 1.8 MT vs BMW 520 E34 MT
Вообщем хотел узнать. Друг предложил на 402 заехаццо. Вообщем у него Бэха 91 года, движка м50. 140 л.с. 6 горшков. задний привод. вес 2 тонны. есть ли у мну шансы??? скока она там потеряла л.с. за это время? скока она до 100 км\ч сек?? Глянул ему под капот: впечатлился. плитень там такая что врятли бы влезла в Ласна
Всем любителям высказываццо в стиле "нах купил бюджетный авто и гоняешься? купи эво и будь щаслив..." прошу не читать. А деньги будут канешно куплю эво
Всем любителям высказываццо в стиле "нах купил бюджетный авто и гоняешься? купи эво и будь щаслив..." прошу не читать. А деньги будут канешно куплю эво
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
K13A
Само собой, у М20 2 клапана на горшок и мощность на 21 кобылу меньше.
Если, канешно, снаряжённая масса - это общепринятое понятие
Само собой, у М20 2 клапана на горшок и мощность на 21 кобылу меньше.
У BMW 520i 24V E34 снаряжёнка 1400 кг, есличо. Против LancerX 2.0 CVT - 1365 кг. Разница - 35 кило (почти как Денис Кораблёв ).OverTheSky писал(а):Вообщем у него Бэха 91 года, движка м50. 140 л.с. 6 горшков. задний привод. вес 2 тонны
Если, канешно, снаряжённая масса - это общепринятое понятие
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Там от былого табуна процентов 80 осталось от силы.....
Хотя конечно, сморя какая судьба у движка была.....
Там самая подстава - задний привод......
Могу привести факт: 520-ая бэха 92-го г.в. М50 МКПП начисто уделывает ФФ1, 2.0 АКПП....
Понятно, ланс пошустрее покуса (тем более, последний - был на АКПП о 4-х ступенях)....
но тем не менее, 90% успеха в заезде будет зависить от "прокладок".
Шанец есть - по-любэ! Желаю удачи!
(верю, что остатки от БМВ будут "порваны"! )
Хотя конечно, сморя какая судьба у движка была.....
Там самая подстава - задний привод......
Могу привести факт: 520-ая бэха 92-го г.в. М50 МКПП начисто уделывает ФФ1, 2.0 АКПП....
Понятно, ланс пошустрее покуса (тем более, последний - был на АКПП о 4-х ступенях)....
но тем не менее, 90% успеха в заезде будет зависить от "прокладок".
Шанец есть - по-любэ! Желаю удачи!
(верю, что остатки от БМВ будут "порваны"! )
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Если хорошо капиталился - новый двигатель с чучуть большим диаметром поршня.OmegaB писал(а):Там от былого табуна процентов 80 осталось от силы.....
Любой дрыгатель можно ушатать за 15 минут вплоть до лицезрения "руки друга", возраст - ещё не всё.
Думаешь, мало ЛансеровХ с укатанными дрыгателями уже сейчас ?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва