VW Jetta
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
катался недавно сразу на VW Polo, потом сразу на Jetta в а/с.
в принципе Polo достаточно парню и как первой машины, только немного узковата показалась (аля ВАЗ 9ка), а Jetta в самый раз по размеру!
Когда манагер сказал что по городу 1,6л ест 8л не поверил! Не ела у меня ни одна авто 1,5л менее 10л, сделал круг тестовый, попривык/вспомнил как орудовать 3ей педалью)) Встали, обнулил борт комп, еще разок теперь по нормальному, в потоке еще кружок по кварталу, и что вы думаете?! 8.5л при том ехал динамично в потоке! Еслиб не короткая трасса и куча светофоров манагер сказалбы былоб вообще 7,5-8л тк у него такаяже Jetta и ест менее 8л!!!! Твоюж...
PS:
Еще он сказал, что на днях выходит Jetta с обновленным двигателем 1,6л теперь вместо ~100лс(не помню точно) будет 1,6л на 110лс
в принципе Polo достаточно парню и как первой машины, только немного узковата показалась (аля ВАЗ 9ка), а Jetta в самый раз по размеру!
Когда манагер сказал что по городу 1,6л ест 8л не поверил! Не ела у меня ни одна авто 1,5л менее 10л, сделал круг тестовый, попривык/вспомнил как орудовать 3ей педалью)) Встали, обнулил борт комп, еще разок теперь по нормальному, в потоке еще кружок по кварталу, и что вы думаете?! 8.5л при том ехал динамично в потоке! Еслиб не короткая трасса и куча светофоров манагер сказалбы былоб вообще 7,5-8л тк у него такаяже Jetta и ест менее 8л!!!! Твоюж...
PS:
Еще он сказал, что на днях выходит Jetta с обновленным двигателем 1,6л теперь вместо ~100лс(не помню точно) будет 1,6л на 110лс
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Confidence
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:36 am
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Всё наглядно, народ включил голову и понял что азиатские погремушки не чета немцам по кач-ву материалов, шумке, управляемости,
трансформации салона, динамике и экономичности, посему даже Toyota слила в 2 раза по продажам в классе, когда касается личного кошелька
PS:
https://autoreview.ru/archive/2016/12/rynok-a-iyune-2
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mamaster199
не пугай народ, движки TSI - одни из передовых по экономичности и динамике! Да был косяк с просчетом материала поршня прогорал на первых партиях 1.4TSI, когда вваливали, так поправили уже, также и на LancerX у движка 1,5л у большинства закладываются кольца и масложор бешенный идет уже с 60т км у некоторых, так ничего не сделалиж в митцу
Что касается моего 2TSI (170лс) то с нуля пробега поджирал масло, после чипа на 10т км (чип на 250лс), все также ровно ест 1,5л на 7500км, (докупаю допом просто 1л канистру просто, ценник около 500р, равносильно 1мойке, ценник не парит, ибо такой кайф и бешеное ускорение постоянно дает движок, что это мелочи, считай купил абонемент за 500р и на полгода кайфа...
Меняю через 7500км масло ибо через 15,000км как предписано никто в здравом уме не будет, тем более езда по городу, на короткие поездки, да еще с валиловом переодическим да авто чиповано, вот и самое оно выходит по замене.
Если что то масло NGN Profi 5W30 API SN (VW 502/505) -и по тестам на oil-club.ru хорошее и на пригар на страничках жж у bmw-servise.ru все чистое после прожарки, в отличие от Motul. Mobil. VW/Castrol и тп
не пугай народ, движки TSI - одни из передовых по экономичности и динамике! Да был косяк с просчетом материала поршня прогорал на первых партиях 1.4TSI, когда вваливали, так поправили уже, также и на LancerX у движка 1,5л у большинства закладываются кольца и масложор бешенный идет уже с 60т км у некоторых, так ничего не сделалиж в митцу
Что касается моего 2TSI (170лс) то с нуля пробега поджирал масло, после чипа на 10т км (чип на 250лс), все также ровно ест 1,5л на 7500км, (докупаю допом просто 1л канистру просто, ценник около 500р, равносильно 1мойке, ценник не парит, ибо такой кайф и бешеное ускорение постоянно дает движок, что это мелочи, считай купил абонемент за 500р и на полгода кайфа...
Меняю через 7500км масло ибо через 15,000км как предписано никто в здравом уме не будет, тем более езда по городу, на короткие поездки, да еще с валиловом переодическим да авто чиповано, вот и самое оно выходит по замене.
Если что то масло NGN Profi 5W30 API SN (VW 502/505) -и по тестам на oil-club.ru хорошее и на пригар на страничках жж у bmw-servise.ru все чистое после прожарки, в отличие от Motul. Mobil. VW/Castrol и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
tarkey
Mobil-1 - качественные масла, твоё хорошее по хим составу и свойствам, но немного дает отложения:
Mobil 1 (USA) SAE 0W-40
[ ссылка на изображение ]
да и дорогое оно очень
да и перешли сейчас все на W30 масло...
Для сравнения:
NGN Profi SM/CF SAE 5W-30
[ ссылка на изображение ]
а главное ценааа, и нет подделок у него
PS: смотрите сами
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Mobil-1 - качественные масла, твоё хорошее по хим составу и свойствам, но немного дает отложения:
Mobil 1 (USA) SAE 0W-40
[ ссылка на изображение ]
да и дорогое оно очень
да и перешли сейчас все на W30 масло...
Для сравнения:
NGN Profi SM/CF SAE 5W-30
[ ссылка на изображение ]
а главное ценааа, и нет подделок у него
PS: смотрите сами
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Хар-ки его просто СУПЕРРР!!!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968 ... 0-svezhee/
И цена оч доступная
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... NCFPROFI4L
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968 ... 0-svezhee/
И цена оч доступная
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... NCFPROFI4L
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек