Замена: направляющий ролик ремня
- dim-87
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
- Город: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
mamaster199 я прочитал, но все равно немного не понимаю. Первый раз сам одеваю ремень ГРМ.
Там вроде показано было, что крутят против часовой стрелки, а написано резьба обратная. Вот и выходит что бы ослабить ремень нужно натяжник наоборот затянуть, меня это как то смутило немного. И там описан процесс снятия ремня, а вдруг процесс установки отличается
по теме, я пробую крутить по часовой, но он как то не крутится, а как бы подается туда а потом обратно, так и должно быть или он должен как обычный болт заворачиваться?
p.s. много вопросов, просто боюсь резьбу сорвать или что то не так сделать...
Там вроде показано было, что крутят против часовой стрелки, а написано резьба обратная. Вот и выходит что бы ослабить ремень нужно натяжник наоборот затянуть, меня это как то смутило немного. И там описан процесс снятия ремня, а вдруг процесс установки отличается
по теме, я пробую крутить по часовой, но он как то не крутится, а как бы подается туда а потом обратно, так и должно быть или он должен как обычный болт заворачиваться?
p.s. много вопросов, просто боюсь резьбу сорвать или что то не так сделать...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Натяжитель можно раз в две замены роликов менять.mamaster199 писал(а):Вообще-то натяжитель рекомендуется менять вместе с роликами. Здесь на форуме не все его меняли вместе с роликами, но так никто и не отписался у кого сколько прошел натяжитель.
По ремню Gates - не рекомендую. Был случай обрыва и много у кого трещины. Только оригинал или мицубоши.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 4:02 pm
- Город: Самара
- Зодиак:
zweryga
Добавь в шапку
Заменил ремень на DAYCO 6PK2565 и поставил все ТРИ ролика от шеви нивы. Менял при -18 на улице, ремень дубовый был, проще всего было
1 начать натягивать ремень с ролика натяжителя, найдя на ремне такую же по форме складку (после распоковывания ремня там много складок)
2 далее на водную помпу (потому что места мало, за болты ремень цепляется)
3 на ведущий шкиф
4 на кондей и генератор
5 накинул ключ на 16 на натяжитель (ключ был почти горизонтально) поднял до 45 градусов и удлинил вторым накидным ключом, поднял всю конструкцию до упора (первый ключ стал вертикально) да так удачно всё вышло с размерами ключей что второй ключ уперся в гидравлический шланг и застопорился освобождая мне руки,
6 накинув ремень сверху на шкив гидроусилителя, двумя руками поворачивая его по часовой стрелке, ремень залез, Ура!
Полёт нормальный)) до этого в сервисе поменяли только натяжной ролик в итоге на следующий день свист, один ручеек с ремня срезало и слетел(( и виноватых типо нет, типо это я ролик не родной принёс и ремень перетянуло...
В общем меняйте сразу все...
такое чувство что под все ролики надо шайбу в 1,5 мм подложить ремень не свисает но на самом краю, походу у многих так
Добавь в шапку
Заменил ремень на DAYCO 6PK2565 и поставил все ТРИ ролика от шеви нивы. Менял при -18 на улице, ремень дубовый был, проще всего было
1 начать натягивать ремень с ролика натяжителя, найдя на ремне такую же по форме складку (после распоковывания ремня там много складок)
2 далее на водную помпу (потому что места мало, за болты ремень цепляется)
3 на ведущий шкиф
4 на кондей и генератор
5 накинул ключ на 16 на натяжитель (ключ был почти горизонтально) поднял до 45 градусов и удлинил вторым накидным ключом, поднял всю конструкцию до упора (первый ключ стал вертикально) да так удачно всё вышло с размерами ключей что второй ключ уперся в гидравлический шланг и застопорился освобождая мне руки,
6 накинув ремень сверху на шкив гидроусилителя, двумя руками поворачивая его по часовой стрелке, ремень залез, Ура!
Полёт нормальный)) до этого в сервисе поменяли только натяжной ролик в итоге на следующий день свист, один ручеек с ремня срезало и слетел(( и виноватых типо нет, типо это я ролик не родной принёс и ремень перетянуло...
В общем меняйте сразу все...
такое чувство что под все ролики надо шайбу в 1,5 мм подложить ремень не свисает но на самом краю, походу у многих так
Lancer X 1.8
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов
И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?
для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов
И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?
для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Если пробег реальный и ремень с роликами заводские советую ничего не менять. Нужно только смотреть за износом роликов. Ремень на наших машинах не рвется сам по себе. Он слетает из-за изношенных роликов. В это теме человек отписался что заводской ремень у него порвался на пробеге 203 тыс Я пока тоже гоняю на заводском комплекте, Но вожу с собой комплект роликов и ремень
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Для начала позвоните дилеру, могут поменять по сервисной компании бесплатно! Или проверьте вин на сайте.lolikuj писал(а):стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов
И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?
для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Сегодня поменял сам ремень и ролики. В Рольф ехать больше нет никакого желания даже за бесплатно.
Все стояло заводское. Ремень ставил Mitsuboshi, ролики Chrysler, которые идут как оригинал Mitsubishi. Все номера взяты из этой темы. Обводные ролики встали нормально, а у натяжного болт с другой резьбой оказался (с обычной). Переставил со старого и также наружнюю шайбу, т.к у нее была выемка под внутренний диаметр подшипника.
Теперь опишу некоторые нюансы про которые ни разу в этой теме не читал, хотя изучил ее всю.
Для замены нужны 2 ключа 16, один торцевой (Г-образный) и второй обычный (П-образный), потому что на выкрученный винт ключ не накидывается.
Когда установлен нижний, а затем натяжной ролики, необходимо взвести натяжной ролик чтобы нормально одеть ремень. При снятом ремне натяжной ролик очень сильно уходит назад к генератору, поэтому взвести его за один оборот ключа не получается (где-то на 90 градусов можно только повернуть ключ, а нужно больше). Поэтому сначала взводим ролик насколько получилось и шестигранником стопорим ролик, упираясь именно в сам ролик (в пластик). На натяжителе предусмотрено специальное отверстие для этого. Далее перекидываем ключ и отводим ролик еще дальше. Теперь шестигранник можно поставить в штатное место. Можно установить шестигранник сразу при снятии ремня, но я по боялся что могу сломать стопорное место когда буду откручивать ролик. Далее устанавливаем верхний ролик и спокойно надеваем ремень. Я его надевал снизу, а можно как угодно. Ремень со взведенным роликом одевается легко и не принужденно. И никаких танцев с бубнами. После того как надели ремень проверяем чтобы он стоял ровно по всем роликам и далее торцевым ключем отводим натяжной ролик и вынимаем шестигранник. Вся процедура сделана сверху автомобиля.
Все стояло заводское. Ремень ставил Mitsuboshi, ролики Chrysler, которые идут как оригинал Mitsubishi. Все номера взяты из этой темы. Обводные ролики встали нормально, а у натяжного болт с другой резьбой оказался (с обычной). Переставил со старого и также наружнюю шайбу, т.к у нее была выемка под внутренний диаметр подшипника.
Теперь опишу некоторые нюансы про которые ни разу в этой теме не читал, хотя изучил ее всю.
Для замены нужны 2 ключа 16, один торцевой (Г-образный) и второй обычный (П-образный), потому что на выкрученный винт ключ не накидывается.
Когда установлен нижний, а затем натяжной ролики, необходимо взвести натяжной ролик чтобы нормально одеть ремень. При снятом ремне натяжной ролик очень сильно уходит назад к генератору, поэтому взвести его за один оборот ключа не получается (где-то на 90 градусов можно только повернуть ключ, а нужно больше). Поэтому сначала взводим ролик насколько получилось и шестигранником стопорим ролик, упираясь именно в сам ролик (в пластик). На натяжителе предусмотрено специальное отверстие для этого. Далее перекидываем ключ и отводим ролик еще дальше. Теперь шестигранник можно поставить в штатное место. Можно установить шестигранник сразу при снятии ремня, но я по боялся что могу сломать стопорное место когда буду откручивать ролик. Далее устанавливаем верхний ролик и спокойно надеваем ремень. Я его надевал снизу, а можно как угодно. Ремень со взведенным роликом одевается легко и не принужденно. И никаких танцев с бубнами. После того как надели ремень проверяем чтобы он стоял ровно по всем роликам и далее торцевым ключем отводим натяжной ролик и вынимаем шестигранник. Вся процедура сделана сверху автомобиля.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Забыл написать самое главное. После замены ремня и роликов наступила тишина. Не могу правильно это описать, но до замены я слышал какой-то шум. Подпишники на старых роликах были в хорошем состоянии. Может так шумел тряпочный ремень? Но теперь все стало очень тихо. На это сразу обратил внимание после запуска двигателя.
Замену произвел только из-за того что заметил начало чуть-чуть край ремня лохматить. Решил закончить эти опыты, т.к. летом езжу по трассе за 400 км.
Замену произвел только из-за того что заметил начало чуть-чуть край ремня лохматить. Решил закончить эти опыты, т.к. летом езжу по трассе за 400 км.
Последний раз редактировалось mamaster199 Чт июл 27, 2017 7:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:56 pm
- Город: Солнечногорск,Поварово
- Зодиак:
Доброго дня форумчане, хотел посоветоваться по поводу замены натяжителя, есть в этом все таки необходимость? За время эксплуатации менял только ремень "Мицубоши" на пробеге 150 или 170, сейчас 340 думаю заменить повторно ремень, ну и естественно ролики т.к. они и так уже за 300к отходили, спасибо.
zzz