Purflux LS287, LS910Дрожь писал(а):На 1.5 двигатель что поставить?
Mann-filter W67
Knecht (Mahle Filter) OC 495
Purflux LS287
Knecht, увы, мне попадался бракованный.
Никаких преимуществ против оригинала нет. Хотя за его цену ... Так можно и про цитрон за 100 р сказать - "проехал тыщу км, полет нормальный" .well solid писал(а):Подкину своего практического опыта, без глубокой теории.
Давным давно, когда я еще был маленьким, я открыл для себя фильтры VIC. Сделано в японии! Начал ставить их еще на немцах. Сейчас ставлю на свой 2.0 моторчик.
На замену MD360935 отличненко подходит VIC C-415!!!
Менял уже более десятка раз на своем коне!
Считаю этот фильтр должен поучаствовать в вариантах замены.
он на 1.8 подходит?LancerZ писал(а):Fram PH5317 стоит 250 р.
Нет.boooka писал(а):Манн не лучше?
Уже все изучено и успешно эксплуатируется. Про такой цене, альтернатив ему просто нет .Hugins писал(а):Распилил на днях Fram PH5317, были сомнения в качестве, уж больно дешево, дешевле даже чем Purflux LS287.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Отличий от оригинала не нашел все качественно, проклеен хорошо, бумага та же по форме и качеству.
Вот отработанный оригинал [ ссылка на изображение ]
Абсолютный аналог.
Единственно чем могут отличатся это давление перепускного клапана, но маловероятно.
Раньше везде полукруг был, потом улучшили. У производителя авто огромный контракт с поставщиком (Purflux) на фильтры, никто не будет заморачиваться с этими нюансами. Тем более предположу, что большое количество 070 было выпущено еще до изменения Purflux-ом дизайна резинки.Hugins писал(а):Кстати, ни кто не думал почему у оригинала уплотнительное кольцо полукруг
[ ссылка на изображение ]
А у аналогов плоское.
[ ссылка на изображение ]
Понятно что на скорость не влияет, но все же.... ???