Вариатор (CVT) и все с ним связанное
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ пробег 130тк , вылетает задняя скорость при малой нагрузке, вперед едет и трогается идеально. Перебрал коробас поменял клапан масл насоса,подшипники конусов, конуса имели наваренные дорожки от ремня-полирнул войлоком, фрикционы все в идеале, промыл гидроблок-клапана не клинят. Масло и фильтра заменил. Ремень имеет износ. Причина получается в ремне? он получается только вперед имеет хорошее зацепление а назад проскальзывает. Или шаговый мотор и солиноиды? могут они повлиять на заднюю передачу. Гидротрансформатор я думаю сразу отпадает т.к. вперед машина трогается при любой нагрузке.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
может всё-таки солнечная передача?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
планетарный ряд вроде в порядке был шестерни все на месте. да и вроде там не чему ломаться. В инете не нашел примеров чтоб его поменяли.
Последний раз редактировалось Юра1599 Чт фев 23, 2017 5:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
значит что-то не так собрал в блоке сцеплений.
проверь давление в режиме задней передачи.
проверь давление в режиме задней передачи.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
в мануале ж всё написано.
или методом тыка разбирал-собирал?
или методом тыка разбирал-собирал?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
По картинкам с мануала с не русскими буквами я даже не стал разбираться т.к. не понимаю я по этим книжкам, мне нужно пальцем ткнуть. Мне очень помогли видио по разборкам, наших можно сказать гаражных сервисмэнов которые гребут по 100кило руб не знаю за что. Так же использовал забугорные видио именно по пакетам сцепления. Русское видио не нашел с крупным планом фрикционов какой куда идет. Задавал вопросы автарам гаражных роликов-просто не помогают и не отвечают. Я понимаю, бизнес, будут они всю правду говорить, тогда все начнут коробасы на коленке перебирать как я. Расскажу с чего все началось. Я 2ой влвделец авто. Как купил было 60тк(мое мнение скручен т.к. стекло спидометра имеет отпечаток пальца с внутренней стороны), сразу менял масло в варике и сменил только фильтр тонкой очистки т.к. в 2011 толком инфы и не было как менять правильно. Первым делом загудели подшипники конусов на 80 км/ч, подумал ступечные, итог 2а раза поменял, гул остался. Почитал форумы узнал что варики шумно работают. Итог смерился с этим "самолетом"(был 2012год). А пол года назад пропадает задняя передача. Все источники указывают на болезнь варика jf011e это клапан масленого насоса. Тут же узнаю и про подшипники конусов-слабое место. И оказывается что масло надо не в 90тыщ пробега менять а в 40-50. Итог снимаю cvt, меняю все о чем говорил выше. Устанавливаю коробку без бублика(он на маховике) Завожу и слышу жудкий скрежет метала, опять снимаю коробас думая что сломал усики бублика которые цепляются в пазы масл. привода. Оказалось просто не попал я в эти самые пазы. Узнаю что коробка очень ПРОСТО устанавливается вместе с бубликом. Далее завожу, работает все как часики думаю Ура победа! Переключаю режимы D,N,R толчков ноль! (раньше N включалась через раз) Выезжаю из гаража ну думаю все!!! го за пивасиком!! Включаю R и все.... уже иду пешком за водкой. (как вылетала R до переборки так и вылетает). ps: извеняюсь, просто бомбануло... хотел выговориться...megaaxel писал(а):в мануале ж всё написано.
или методом тыка разбирал-собирал?
При включении R на холодную, включаешь, толчек небольшой машина едет боле менее. При прогретой коробке при включении R толчек как то через раз а в дальнейшем просто нет его. назад едет только по прямой и только на холостых, если чуть газануть или не большая горочка то скорость будто вылетает, машина останавливается и что то пробуксовывает (звук идет не равномерный а как по овалу жых.....жых.....жых...) Все указывает на давление. Только одно но. Редукционный клапан был в задирах, поменял на новый (тефлоновый станд размера) посадочное гнездо в насосе без царапок. Гидроблок полностью разобрал промыл, клапана тоже не клинят и не имеют царапин. Остаются солиноиды и шаговый мотор, но я думаю что какой-то солиноид отвечает за сцепление фрикционов на з.х. он то и может подвести наверно. Идея: если солиноиды поменять местами например который отвечает за пакет сцеплений вперед на пакет сцеплений назад. тогда вперед будет вылетать и будет понятно в чем причина. Получится?
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
В копилку знаний, может кому поможет - видео о разборке нашего вариатора.
https://www.youtube.com/watch?v=kZzuphViTgA
https://www.youtube.com/watch?v=kZzuphViTgA
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 10:30 am
- Город: Иваново
- Зодиак:
Приветствую. Ребят такая проблема. Взял на днях лансера 10 1.8 вариатор 08 года выпуска, все хорошо машина понравилась, едет замечательно в автоматическом режиме... но есть нюанс - при переводе селектора (влево от режима D) на ручной режим (вверх вниз рычагом или лепестками) ничего не происходит , как горела D на панели так и горит , едет как в режиме автомат, на лепестки и рычаг(-,+ передача) не реагирует.... заметил при покупке, провавец сказал что не пользовались никогда ручным режимом ... может было у кого подобное... подскажите куда залезть руками ...