Купил себе в подарок РАЛЛИАРТ
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Вот так сделал человек... и я так хочу!!!!!!!!!!!!!!!!
Открытие багажника ногой (только с KOS)
В осенне — зимний период, когда на улице темно и грязно, часто пытаешься найти кнопку открытия багажника. За пять лет уже можно было запомнить где она находится, но запомнилось лишь примерное её расположение. Была идея её подсветить, но пока не увенчалась успехом.
На полочке в ящичке давно валялся "козырный" микроволновый датчик движения, однозональный фирмы Clifford.
https://www.drive2.ru/l/9357531
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фирма Clifford была основоположником ВСЕХ охранных систем автомобилей с 1979 года и все остальные покупали у неё патенты.
На моём авто имеется KOS( система без ключевого доступа). Я решил её немного модернизировать в отношении открытия багажника. Как она работает: когда я нажимаю кнопку открытия багажника, KOS посылает посылку сигнала через антенну, которая стоит под задней полкой. Она даёт информацию KOS о наличии пульта рядом с багажником. В пульте вырабатывается обратный сигнал и поступает в систему KOS через ту же антенну под полкой багажника, багажник открывается.
Взяв микроволновый датчики подключив к нужным проводам, а именно питание +12V, землю и непосредственно вырабатываемый датчиком импульс к кнопке проводим испытания.
При возникновении движения в зоне датчика, он вырабатывает слаботочный импульс на выходе, который подключен к кнопке. Т.е. датчик как бы вместо нас жмёт на кнопку и багажник разблокируется при наличии брелка рядом с багажником.
После проведения успешных испытаний приступаем к подготовке к работам. Дно датчика проклеиваем фольгой,
[ ссылка на изображение ]
чтоб радиоволны шли в одном направлении, вниз. Затем хорошенько герметизируем датчик при помощи полиуретанового автомобильного герметика для швов,т.к. датчик у нас стоит на улице.
Чувствительность делаем минимальной, но радиуса действия хватает. Крепим с обратной стороны бампера, на краю, при помощи этого же герметика.
Заводим провода в багажник и подсоединяем питание + и -, а также импульс сработки на провод с крышки багажника черный/желтый провод на фишке из крышки багажника под полкой.
Готово!
Пользуемся и наслаждаемся ещё одной степенью свободы!
ВИДЕО КАК ОНО РАБОТАЕТ
https://youtu.be/qQ7uZGiHWk8
[ ссылка на изображение ]
КРЫШКА БАГАЖНИКА У МЕНЯ - ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ! НЕТ НАДОБНОСТИ СВЕРЛИТЬ ЛИЧИНКУ!
Открытие багажника ногой (только с KOS)
В осенне — зимний период, когда на улице темно и грязно, часто пытаешься найти кнопку открытия багажника. За пять лет уже можно было запомнить где она находится, но запомнилось лишь примерное её расположение. Была идея её подсветить, но пока не увенчалась успехом.
На полочке в ящичке давно валялся "козырный" микроволновый датчик движения, однозональный фирмы Clifford.
https://www.drive2.ru/l/9357531
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фирма Clifford была основоположником ВСЕХ охранных систем автомобилей с 1979 года и все остальные покупали у неё патенты.
На моём авто имеется KOS( система без ключевого доступа). Я решил её немного модернизировать в отношении открытия багажника. Как она работает: когда я нажимаю кнопку открытия багажника, KOS посылает посылку сигнала через антенну, которая стоит под задней полкой. Она даёт информацию KOS о наличии пульта рядом с багажником. В пульте вырабатывается обратный сигнал и поступает в систему KOS через ту же антенну под полкой багажника, багажник открывается.
Взяв микроволновый датчики подключив к нужным проводам, а именно питание +12V, землю и непосредственно вырабатываемый датчиком импульс к кнопке проводим испытания.
При возникновении движения в зоне датчика, он вырабатывает слаботочный импульс на выходе, который подключен к кнопке. Т.е. датчик как бы вместо нас жмёт на кнопку и багажник разблокируется при наличии брелка рядом с багажником.
После проведения успешных испытаний приступаем к подготовке к работам. Дно датчика проклеиваем фольгой,
[ ссылка на изображение ]
чтоб радиоволны шли в одном направлении, вниз. Затем хорошенько герметизируем датчик при помощи полиуретанового автомобильного герметика для швов,т.к. датчик у нас стоит на улице.
Чувствительность делаем минимальной, но радиуса действия хватает. Крепим с обратной стороны бампера, на краю, при помощи этого же герметика.
Заводим провода в багажник и подсоединяем питание + и -, а также импульс сработки на провод с крышки багажника черный/желтый провод на фишке из крышки багажника под полкой.
Готово!
Пользуемся и наслаждаемся ещё одной степенью свободы!
ВИДЕО КАК ОНО РАБОТАЕТ
https://youtu.be/qQ7uZGiHWk8
[ ссылка на изображение ]
КРЫШКА БАГАЖНИКА У МЕНЯ - ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ! НЕТ НАДОБНОСТИ СВЕРЛИТЬ ЛИЧИНКУ!
Последний раз редактировалось zagdim Чт апр 28, 2016 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
да, видел это на драйве, но такого девайса у меня нет(
Тогда свой девайс зашлю в купи/продай, мож там кому пригодится...
Тогда свой девайс зашлю в купи/продай, мож там кому пригодится...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 4:17 pm
- Город: санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Дим, привет. Такой вопрос: а какова судьба твоей родной крыши, без люка которая? Или уже спрашивал...?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex