Чистка дросельной заслонки на 1.8

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#181 Непрочитанное сообщение SVR » Пн апр 10, 2017 4:57 pm

mamaster199 писал(а):
SVR писал(а):Ради эксперимента скинь клемму с дросселя (эмитируя его снятие так сказать) на пару минут и посмотри что будет
Скидывал когда чистил давно дроссельную заслонку, которая при пробеге 73 тыс была вообще чистой. Обороты у меня тоже не плавали. Завышенных оборотов после чистки не было. Но все равно тогда обучение заслонки я сделал. Так сказать на всякий случай. :)
Я, когда чистил, АКБ тоже не скидывал, только дроссель, т.к. ошибку ЧЕК ЭНДЖИН поймать не боялся, есть чем ее скинуть. (хотя если зажигание не включать, он не загорается). А вот обороты гулять начинают не так чтобы прям прыгают, а периодически подскакивают, особенно когда кондей работает. В этой ветке много кто жаловался на такую проблему, некоторые так и не смогли её победить, забивали и ездили так. Лично мне помогла процедура, описанная выше.
mamaster199 писал(а):
vazout писал(а):С чего Вы взяли, что Акб сбрасывает адаптации дроселя?
Видимо потому что есть мануал по обучению дросселя :D
Именно так, и ничего нового выдумывать не нужно :roll:

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#182 Непрочитанное сообщение SVR » Пн апр 10, 2017 6:54 pm

vazout писал(а):С чего Вы взяли, что Акб сбрасывает адаптации дроселя?
Это было на старых моделях, там реально заслонка грязная, акб сел, новый ставишь и в сервис на эвакуаторе, холостых нет, глохнет.
Вот результат эксперимента, логи со сканера. Сканер у меня конечно не MUT3 и вообще не профессиональный, но общую картинку увидеть можно.
Все скрины сделаны с прогретого авто на ХХ. Измерения проводились в течении 10-15 сек. Показатели:
- ТР - положение дроссельной заслонки [%]
- ЕСТ - температура двигателя [°C ]
- RPM - обороты двигателя [об\мин]
Первый скрин; то что было изначально:
Изображение
Второй скрин; скинул АКБ на несколько минут, накинул и сразу завел. Прогрел до 85
Изображение
Третий скрин; скинул АКБ на несколько минут, накинул,провел инициализацию (пункт 4-5),завел, прогрел до 85
Изображение

Ради интереса проделал все тоже самое еще раз, но добавил показатель
- Расход топлива по времени [л\час]
(скрины 4,5,6)
Изображение

Изображение

Изображение

П.С. Практически уверен, что эти показатели на грязной заслонке будут отличаться.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#183 Непрочитанное сообщение daliban » Вс апр 16, 2017 12:10 am

Изображение
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
igorssp
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 9:05 pm
Город: Trgornay
Зодиак: Лев

#184 Непрочитанное сообщение igorssp » Ср июн 07, 2017 7:43 pm

Почистил заслонку не снимая - только патрубок скинул. Трогал рукой- нажимал на заслонку, промыл очистителем карбюратора и протер все. АКБ не отсоединял, но в итоге словил плавающие обороты ХХ, вылечил все по инструкции SVR. Спасибо за толковую тему.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#185 Непрочитанное сообщение SVR » Чт фев 15, 2018 8:30 pm

daliban писал(а):СКРИНШОТ
основная разница, на мой взгляд, в оборотах ХХ.. У меня фактически ~641 при 648 заданных ЭБУ.

Изображение

mutpyxa77
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2019 12:20 pm
Город: Москва

Чистка дросельной заслонки на 1.8

#186 Непрочитанное сообщение mutpyxa77 » Пн июл 01, 2019 4:20 am

Есть ли смысл мыть заслонку на 160к? И как лучше. Со снятием или без? Мотор 4b11t

Sergeev
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2020 10:57 am
Город: Cheboxary
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Чистка дросельной заслонки на 1.8

#187 Непрочитанное сообщение Sergeev » Вт ноя 23, 2021 7:58 am

Товарищи, привет.
Возникла такая штука после чистки дросселя. На полностью прогретом двигателе при движении накатом на нейтрали обороты холостого хода держатся на уровне 1800 об/мин. После полной остановки обороты снижаются до 1500 об/мин. и двигатель так и молотит минут 15 и только после этого обороты снижаются до 700 об/мин (специально сидел ждал).

Подчеркну, что такая фиговина происходит только на полностью прогретом двигателе. Пока двигатель прогрет не до конца, холостой при движении чуть больше 1000-1200 об/мин. и при остановке, например, на светофоре, обороты практически сразу снижаются до 700 об/мин.

И еще заметил такую фигню. Если встать с прогретым движком (обороты при этом зависшие на 1500) и включить подогрев заднего стекла и зеркал, то обороты моментально снижаются до нормальных, если выключить подогрев, то опять растут.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

Чистка дросельной заслонки на 1.8

#188 Непрочитанное сообщение SVR » Вс янв 23, 2022 10:32 pm

Sergeev писал(а):
Вт ноя 23, 2021 7:58 am
Товарищи, привет.
Возникла такая штука после чистки дросселя. На полностью прогретом двигателе при движении накатом на нейтрали обороты холостого хода держатся на уровне 1800 об/мин. После полной остановки обороты снижаются до 1500 об/мин. и двигатель так и молотит минут 15 и только после этого обороты снижаются до 700 об/мин (специально сидел ждал).

Подчеркну, что такая фиговина происходит только на полностью прогретом двигателе. Пока двигатель прогрет не до конца, холостой при движении чуть больше 1000-1200 об/мин. и при остановке, например, на светофоре, обороты практически сразу снижаются до 700 об/мин.

И еще заметил такую фигню. Если встать с прогретым движком (обороты при этом зависшие на 1500) и включить подогрев заднего стекла и зеркал, то обороты моментально снижаются до нормальных, если выключить подогрев, то опять растут.
нужно делать адаптацию. инструкция выше по тексту

Sergeev
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2020 10:57 am
Город: Cheboxary
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Чистка дросельной заслонки на 1.8

#189 Непрочитанное сообщение Sergeev » Пн май 27, 2024 8:56 am

Сто лет на форум не заходил. Проблема оказалась в том, что при замене прокладок впускного коллектора рукожопый мастер забыл установить или попросту прое*ал и не сказал прокладку заглушки клапана EGR. На картинке она обозначена как 11410Q.

Из-за этого через это место сосало лишний воздух и комп, чтобы скомпенсировать избыток воздуха, докидывал топливо и обороты были высокие. После установки прокладки на свое место, все моментально пришло в норму.

Дроссель не адаптировал, спустя несколько десятков километров он сам адаптировался и при включении муфты компрессора кондиционера обороты поднимаются незначительно.
Вложения
Прокладка EGR.JPG

Ответить

Вернуться в «Под капотом»