vazout писал(а):С чего Вы взяли, что Акб сбрасывает адаптации дроселя?
Это было на старых моделях, там реально заслонка грязная, акб сел, новый ставишь и в сервис на эвакуаторе, холостых нет, глохнет.
Вот результат эксперимента, логи со сканера. Сканер у меня конечно не MUT3 и вообще не профессиональный, но общую картинку увидеть можно.
Все скрины сделаны с прогретого авто на ХХ. Измерения проводились в течении 10-15 сек. Показатели:
- ТР - положение дроссельной заслонки [%]
- ЕСТ - температура двигателя [°C ]
- RPM - обороты двигателя [об\мин]
Первый скрин; то что было изначально:
Второй скрин; скинул АКБ на несколько минут, накинул и сразу завел. Прогрел до 85
Третий скрин; скинул АКБ на несколько минут, накинул,провел инициализацию (пункт 4-5),завел, прогрел до 85
Ради интереса проделал все тоже самое еще раз, но добавил показатель
- Расход топлива по времени [л\час]
(скрины 4,5,6)
П.С. Практически уверен, что эти показатели на грязной заслонке будут отличаться.