[Москва, СПБ] Защита от угона от Autostudio - скидка 10%
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
GPS Маяк, GPS Трекер или просто телефон? Ищем машину после угона
Как быстро найти машину после угона? Маяк-закладка или телефон в машине – что лучше?
Чтобы быть уверенным, что ваш автомобиль находится в целости и сохранности важно контролировать его местоположение (и желательно на любом расстоянии и в любое время). Кроме того, в случае угона охранная система должна своевременно уведомить владельца или службы реагирования о происшествии и помочь обнаружить угнанный автомобиль.
Современные автомобильные охранные комплексы позволяют контролировать местонахождение автомобиля с помощью встроенного GSM и GPS/ГЛОНАС модулей. При их отсутствии совсем не обязательно менять целиком вашу сигнализацию.
Как быть, если сигнализация не имеет канала дистанционной передачи данных о местоположении автомобиля?
Ряд моделей ведущих производителей охранных устройств имеет возможность расширения функционала путем подключения дополнительных модулей (о возможности их установки можно проконсультироваться по телефону со специалистами Автостудио).
Если же установить расширение не возможно, либо вас смущает его стоимость, можно установить независимое GSM-устройство – маяк, способное уведомить вас, путем звонка или сообщения на ваш мобильный телефон, в случае стороннего проникновения в салон автомобиля или несанкционированного перемещения машины в результате угона или погрузки на эвакуатор.
Помимо прочего GSM-закладки сложнее обнаружить угонщикам, они более защищены от внешнего воздействия в случае скрытой установки и правильной настройки времени передачи сигнала тревоги, что позволяет с большей вероятностью обнаружить автомобиль в случае угона.
На рынке представлено большое количество всевозможных GPS-маяков или «закладок», отличающихся форм-фактором исполнения, надежностью, функционалом и, как следствие, стоимостью и автономностью работы.
Какие бывают маяки?
Современные GPS-маяки – это сложные электронные приборы, имеющие компактные размеры, позволяющие скрытно установить их на автомобиль, включающие в себя модули получения и передачи информации о местоположении объекта по каналам спутниковой или мобильной связи, акселерометры, фиксирующие любые пространственные перемещения кузова (включая удары), встроенные микрофоны, умеющие по каналам связи передавать звуки из салона автомобиля. А наличие в них дополнительного канала связи позволяет удаленно управлять автомобилем (блокировать или запускать двигатель, активировать сирену и др.)
Маяки-закладки в зависимости от способа их питания разделяются на два типа:
1. независимые - работающие от элементов питания, установленных в корпус устройства. Примером может быть поисково-охранная система StarLine M15 ECO;
2. универсальные - подключаются к электросети автомобиля. Данные устройства при этом имеют встроенный аккумулятор на случай обесточивания бортовой сети. Пример такого устройства – поисково-охранная система StarLine M17.
Автономные закладки позволяют установить их в любом месте автомобиля с максимальной скрытностью (в колесные арки, под бампер или дверную обшивку, внутрь сидения).
Маяки, подключаемые к бортовой сети автомобиля, позволяют запрограммировать их на оповещение по событию (например, движения или открытия двери), а так же имеют возможность включения постоянного мониторинга по GPS, т.е. вы всегда будите в курсе передвижения автомашины.
Отдельно можно выделить устройства, умеющие передавать сигнал тревоги службам быстрого реагирование без вашего участия. К ним можно отнести такие поисково-охранные системы как, Бумеранг, ARKAN Пульсар или Цезарь Сателлит Tracker. Данные устройства более надежны, но и имеют самую высокую стоимость.
Какой маяк-закладку выбрать?
При выборе маяка следует руководствоваться следующими правилами:
- выбирайте устройство проверенного производителя;
- обращайте внимание на автономность работы, зависящей от емкости встроенной батареи;
- определите необходимую вам точность определения координат расположения вашего автомобиля, одновременное наличие GPS/ГЛОНАС модулей;
- от герметичности, способов крепления маяка к кузову автомобиля и его размеров зависит защищенность и скрытность монтажа устройства, и, как следствие, от этого увеличивается сложность его обнаружения угонщиками;
- возможность отправлять исполняющие команды с серверов производителя/оперативных служб или при помощи мобильного телефона через SMS и специальное приложение.
Некоторые владельцы автомашин, желая сэкономить, приспосабливают вместо GPS-маяка телефоны сотовой связи.
Мобильный телефон в роли маяка – плюсы и минусы
Любой мобильный телефон, при условии наличия сигнала сотовой сети и заряда позволяет достаточно точно (в пределах нескольких десятков метров) определить его местоположение относительно вышек связи, в случае наличия подключенной функции на тарифе или по заявлению о хищении телефона, направляемому оператору связи.
Смартфон, имеющий встроенный GPS/ГЛОНАС модуль, с помощью установленных на него программ может вообще передавать данные о местоположении в режиме реального времени.
С первого взгляда – легко и просто. Однако телефон спрятать от злоумышленника не так просто. Кроме того, он постоянно обменивается данными с вышками сотовой связи, а значит, его сигнал можно легко заглушить. Разница между телефоном и GPS-закладкой в том, что большую часть времени последняя работает в спящем режиме, из-за чего обнаружить ее злоумышленнику и заглушить в разы сложнее.
Еще один явный минус сотового – малое время работы от встроенной батареи. Если маяк-закладка без смены батареи сможет проработать до трех лет, то телефон без подзарядки вряд ли протянет больше недели (а смартфон – пары дней). В связи с чем возникает необходимость организации питания и подзарядки телефона от бортовой сети автомобиля. Причем сделать ее необходимо скрытно и обеспечить заряду при неработающем двигателе (особенно в зимнее время, так как батарея телефона быстро разряжается на морозе).
Установить телефон снаружи салона автомобиля также проблематично из-за его плохой герметичности.
Подытоживая сказанное – использовать мобильный телефон в качестве маяка можно, это дешево, но не надежно. При отсутствии средств и в качестве дополнительного варианта защиты вашего автомобиля применение данного способ защиты автомобиля от угона имеет право на существование. Но все же лучше потратиться на установку специально разработанного для этих целей прибора и быть спокойным за сохранность вашего средства передвижения.
Наши специалисты помогут вам выбрать наиболее подходящее устройство, проконсультируют по возникающим вопросам, быстро и качественно установят маяк-закладку и запрограммируют на нужные действия. А вам остается только позвонить в любой филиал Автостудио и записаться на проведение необходимых работ.
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Омыватель камеры заднего вида
Омыватель типа "игла" установлен на Toyota Highlander, 2014 г.в.
Стоимость для форумчан - 5500 р.
В такую погоду особенно актуально, т.к. задняя камера достаточно быстро загрязняется и возрастает риск столкновения.
Отличительной особенностью омывателя камеры заднего вида с иголкой является более точно направленное распыление за счет непосредственной близости к самой камере. Так же иголку практически не заметно со стороны.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Омыватель типа "игла" установлен на Toyota Highlander, 2014 г.в.
Стоимость для форумчан - 5500 р.
В такую погоду особенно актуально, т.к. задняя камера достаточно быстро загрязняется и возрастает риск столкновения.
Отличительной особенностью омывателя камеры заднего вида с иголкой является более точно направленное распыление за счет непосредственной близости к самой камере. Так же иголку практически не заметно со стороны.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Парктроник AAALine и покраска датчиков
На автомобиль на Hyundai I40 установили 8-ми сенсорный парктроник AAAline LCD 18 inside со внутренними датчиками и окрасили их в цвет кузова.
Стоимость установки на Ваш автомобиль 21650 р.
Особенности систем с датчиками внутренней установки:
- Конструкция датчиков позволяет сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
- Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
- Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
На автомобиль на Hyundai I40 установили 8-ми сенсорный парктроник AAAline LCD 18 inside со внутренними датчиками и окрасили их в цвет кузова.
Стоимость установки на Ваш автомобиль 21650 р.
Особенности систем с датчиками внутренней установки:
- Конструкция датчиков позволяет сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
- Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
- Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Угон автомобиля - нет ни чего проще!
Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.
Электронная «удочка» как система комфортного угона
Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.
Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).
В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).
Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях
Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.
Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.
Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»
Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.
Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.
«Волна» – современный инструмент для угона
Наиболее распространены устройства типа «Волна», работающие практически со всеми современными моделями автомобилей, оборудованных системой комфортного доступа.
Данные ретрансляторы имеют небольшие размеры (легко помещаются в сумку для ноутбука), стоимость их невелика, а приобрести через интернет не составит особого труда для угонщиков.
Если еще несколько лет назад подобный ретранслятор стоил несколько миллионов рублей, то сейчас его цена составляет порядка 300 тыс. рублей, что делает его доступным более широкому кругу правонарушителей.
При этом производитель указывает, что выпускает «Волну» исключительно для правоохранительных органов и тестирования сигнализаций страховыми компаниями и специализированными установочными сервисами, что конечно же не верно.
Конечно же, основные пользователи данного прибора – автоугонщики.
Что же делать? Как с этим бороться?
Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.
Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.
Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.
Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.
Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа
- Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны.
Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя.
Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.
- Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.
Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.
- Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.
Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).
К эффективным иммобилайзерам можно отнести StarLine i95, Pandect IS-670 и другие. Чтобы подобрать внешний иммобилайзер достаточно просто позвонить в Автостудио и получить исчерпывающую консультацию.
Выводы
Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.
Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.
Электронная «удочка» как система комфортного угона
Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.
Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).
В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).
Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях
Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.
Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.
Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»
Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.
Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.
«Волна» – современный инструмент для угона
Наиболее распространены устройства типа «Волна», работающие практически со всеми современными моделями автомобилей, оборудованных системой комфортного доступа.
Данные ретрансляторы имеют небольшие размеры (легко помещаются в сумку для ноутбука), стоимость их невелика, а приобрести через интернет не составит особого труда для угонщиков.
Если еще несколько лет назад подобный ретранслятор стоил несколько миллионов рублей, то сейчас его цена составляет порядка 300 тыс. рублей, что делает его доступным более широкому кругу правонарушителей.
При этом производитель указывает, что выпускает «Волну» исключительно для правоохранительных органов и тестирования сигнализаций страховыми компаниями и специализированными установочными сервисами, что конечно же не верно.
Конечно же, основные пользователи данного прибора – автоугонщики.
Что же делать? Как с этим бороться?
Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.
Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.
Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.
Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.
Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа
- Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны.
Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя.
Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.
- Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.
Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.
- Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.
Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).
К эффективным иммобилайзерам можно отнести StarLine i95, Pandect IS-670 и другие. Чтобы подобрать внешний иммобилайзер достаточно просто позвонить в Автостудио и получить исчерпывающую консультацию.
Выводы
Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Официалы: это недопустимо!
Недавно подъехали к нам сразу 2 автомобиля с просьбой произвести диагностику охранного оборудования, установленное ранее у официального дилера (далее ОД).
Владелец Ford Focus жаловался на быстро садившийся аккумулятор, а владелец Suzuki SX-4 на не открывающийся капот.
Что же мы увидели после вскрытия - это мрак.
Давайте по порядку.
Ford Focus - установлена была Pandora DXL 5100 (та же Pandora DXL5000, только выпускается для ОД)
Чем интересна эта система? В первую очередь тем, что у нее в комплекте идет миниатюрное цифровое блокировочное реле в герметичном корпусе, т.е. его можно так спрятать,
что сами не найдем, при чем установка его должна быть в подкапотном пространстве. И основной смысл этого реле заключается в том, что при отключении основного блока, реле продолжит работать автономно, без его участия. Так вот, реле было примотано прямо к блоку сигнализации. Потом была найдена куча неизвестных аналоговых реле, подключенных к блоку сигнализации, что в принципе и давало ток утечки в 420 мА!!!
Т.е что человек получил: отдал за установку более 70 т.р. за систему, которая "жрет" аккумулятор и обезвреживается за 30 секунд.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Suzuki SX-4 - установлен механический блокиратор капота.
Вещь имеет место быть, т.к. закрывает ваш капот на отдельный ключ, что останавливает на какое-то время угонщика при
попытке угона на тех автомобилях, на которых не возможно завести двигатель не открывая капот (установлено цифровое реле, для прописывания ключа, либо же надо подключиться
к блоку сертификации под капотом для обхода штатного иммобилайзера)
Для нормальной работы замка есть два простых правила при монтаже:
1. Не делать сильных перегибов троса под капотом
2. Трос в салоне должен быть максимально коротким (желательно чтобы видна была только личинка)
Ни одно из простых правил не было соблюдено ОД.
Т.е что человек получил: отдал за установку более 15 т.р. за замок, который в принципе был абсолютно бесполезен т.к. небыло цифровых реле под капотом и иммобилайзер
обходится при угоне на этой модели автомобиля не открывая капота. В добавок из-за не качественного монтажа замок вышел из строя.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Это я все к чему?
То что у вас в руках брелок от великой Пандоры 5000 и установлен замок на капот - это еще не значит, что ваш автомобиль под защитой, ведь уровень защиты складывается
из следующей формулы:
30% защиты - правильно подобраный состав комплекса
70% защиты - как установлен этот комплекс
Будьте бдительны и обращайтесь только к специалистам.
Недавно подъехали к нам сразу 2 автомобиля с просьбой произвести диагностику охранного оборудования, установленное ранее у официального дилера (далее ОД).
Владелец Ford Focus жаловался на быстро садившийся аккумулятор, а владелец Suzuki SX-4 на не открывающийся капот.
Что же мы увидели после вскрытия - это мрак.
Давайте по порядку.
Ford Focus - установлена была Pandora DXL 5100 (та же Pandora DXL5000, только выпускается для ОД)
Чем интересна эта система? В первую очередь тем, что у нее в комплекте идет миниатюрное цифровое блокировочное реле в герметичном корпусе, т.е. его можно так спрятать,
что сами не найдем, при чем установка его должна быть в подкапотном пространстве. И основной смысл этого реле заключается в том, что при отключении основного блока, реле продолжит работать автономно, без его участия. Так вот, реле было примотано прямо к блоку сигнализации. Потом была найдена куча неизвестных аналоговых реле, подключенных к блоку сигнализации, что в принципе и давало ток утечки в 420 мА!!!
Т.е что человек получил: отдал за установку более 70 т.р. за систему, которая "жрет" аккумулятор и обезвреживается за 30 секунд.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Suzuki SX-4 - установлен механический блокиратор капота.
Вещь имеет место быть, т.к. закрывает ваш капот на отдельный ключ, что останавливает на какое-то время угонщика при
попытке угона на тех автомобилях, на которых не возможно завести двигатель не открывая капот (установлено цифровое реле, для прописывания ключа, либо же надо подключиться
к блоку сертификации под капотом для обхода штатного иммобилайзера)
Для нормальной работы замка есть два простых правила при монтаже:
1. Не делать сильных перегибов троса под капотом
2. Трос в салоне должен быть максимально коротким (желательно чтобы видна была только личинка)
Ни одно из простых правил не было соблюдено ОД.
Т.е что человек получил: отдал за установку более 15 т.р. за замок, который в принципе был абсолютно бесполезен т.к. небыло цифровых реле под капотом и иммобилайзер
обходится при угоне на этой модели автомобиля не открывая капота. В добавок из-за не качественного монтажа замок вышел из строя.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Это я все к чему?
То что у вас в руках брелок от великой Пандоры 5000 и установлен замок на капот - это еще не значит, что ваш автомобиль под защитой, ведь уровень защиты складывается
из следующей формулы:
30% защиты - правильно подобраный состав комплекса
70% защиты - как установлен этот комплекс
Будьте бдительны и обращайтесь только к специалистам.
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Шумоизоляция арок.
На примере показана шумоизоляция арок на Toyota Camry, 2017 года выпуска
Иногда для того, чтобы процесс вождения автомобилем стал комфортнее достаточно сделать шумоизоляцию колесных арок, т.к. на многих современных автомобилях от них исходит довольно сильный шум, особенно обостряющийся на зимней резине.
В нашей компании мы предлагаем 3-х слойную шумоизоляцию арок, которая безусловно принесет результат на любом автомобиле.
Стоимость работы по шумоизоляции 4-х арок от 10700 р. до 12050 р.
Время монтажа: 5-8 часов
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
На примере показана шумоизоляция арок на Toyota Camry, 2017 года выпуска
Иногда для того, чтобы процесс вождения автомобилем стал комфортнее достаточно сделать шумоизоляцию колесных арок, т.к. на многих современных автомобилях от них исходит довольно сильный шум, особенно обостряющийся на зимней резине.
В нашей компании мы предлагаем 3-х слойную шумоизоляцию арок, которая безусловно принесет результат на любом автомобиле.
Стоимость работы по шумоизоляции 4-х арок от 10700 р. до 12050 р.
Время монтажа: 5-8 часов
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Установка светодиодных ПТФ Osram
Установка ПТФ Osram LEDRiving FOG 201 на Renault Duster. 2017 г.в.
Противотуманные фары Osram LEDRiving FOG 201 – это превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для большинства современных противотуманных фар.
Стоимость с установкой и учетом скидки: 8200 р.
Время монтажа: 2-3 часа
Преимущества LED ПТФ:
- Долгий срок службы (от 25 до 50 000 часов работы, для примера галогеновые лампы служат 500 часов, ксенон - 2500 ч)
- Низкое энергопотребление (потребляемая мощность 3,5 Вт; галоген потребляет 55 Вт, а ксеноновые лампы - 35 Вт)
- Свет светодиодных фар близок к естественному свету.
Недостатки LED ПТФ:
- Дороже галогеновой
- Необслуживаемые, если светодиоды перегорели, то заменяется фара в сборе целиком.
Так же есть ПТФ Osram совмещенные с ходовыми огнями. Это очень удобно
Может кто не в курсе, вот расшифровки аббревиатур:
LED - Light-emitting diode (светодиод)
ПТФ - Противотуманная фара
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Установка ПТФ Osram LEDRiving FOG 201 на Renault Duster. 2017 г.в.
Противотуманные фары Osram LEDRiving FOG 201 – это превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для большинства современных противотуманных фар.
Стоимость с установкой и учетом скидки: 8200 р.
Время монтажа: 2-3 часа
Преимущества LED ПТФ:
- Долгий срок службы (от 25 до 50 000 часов работы, для примера галогеновые лампы служат 500 часов, ксенон - 2500 ч)
- Низкое энергопотребление (потребляемая мощность 3,5 Вт; галоген потребляет 55 Вт, а ксеноновые лампы - 35 Вт)
- Свет светодиодных фар близок к естественному свету.
Недостатки LED ПТФ:
- Дороже галогеновой
- Необслуживаемые, если светодиоды перегорели, то заменяется фара в сборе целиком.
Так же есть ПТФ Osram совмещенные с ходовыми огнями. Это очень удобно
Может кто не в курсе, вот расшифровки аббревиатур:
LED - Light-emitting diode (светодиод)
ПТФ - Противотуманная фара
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?
Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.
Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.
В данной статье разберемся в видах блокираторов, их эффективности и надежности.
Итак поехали.
Блокираторы дверей
В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.
Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.
Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.
Замок капота
Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.
Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).
Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.
Блокираторы колес
Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.
При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.
Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.
Блокиратор руля
Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.
Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.
Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.
В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.
При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое - повысятся однозначно.
Блокиратор педалей
Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.
Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.
Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.
Замок КПП
Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.
Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.
Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.
Замок на «ручник»
Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.
Блокировка водительского кресла
Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.
Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.
Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.
Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.
Выводы
Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.
Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.
В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.
Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.
Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.
Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.
В данной статье разберемся в видах блокираторов, их эффективности и надежности.
Итак поехали.
Блокираторы дверей
В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.
Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.
Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.
Замок капота
Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.
Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).
Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.
Блокираторы колес
Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.
При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.
Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.
Блокиратор руля
Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.
Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.
Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.
В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.
При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое - повысятся однозначно.
Блокиратор педалей
Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.
Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.
Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.
Замок КПП
Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.
Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.
Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.
Замок на «ручник»
Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.
Блокировка водительского кресла
Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.
Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.
Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.
Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.
Выводы
Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.
Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.
В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.
Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Противоугонный комплекс.
Охранный комплекс устанавливается на Lexus NX300.
Для того, чтобы противоугонный комплекс действительно работал необходимо не просто установить все компоненты, а установить их так, чтобы они работали на все 100%
Наши специалисты сняли переднюю панель на этом автомобиле для того, чтобы проложить проводку по штатным жгутам, так, чтобы вмешательства не было заметно вообще.
Несомненно есть модели автомобилей на которых и не обязательно проделывать подобные процедуры, но и устанавливать охранные системы, так, что от них будет нулевой толк, тоже не стоит.
Хороший пример "кривого" монтажа можно увидеть на нашем сайте в статье: "Официалы: это недопустимо!"
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Охранный комплекс устанавливается на Lexus NX300.
Для того, чтобы противоугонный комплекс действительно работал необходимо не просто установить все компоненты, а установить их так, чтобы они работали на все 100%
Наши специалисты сняли переднюю панель на этом автомобиле для того, чтобы проложить проводку по штатным жгутам, так, чтобы вмешательства не было заметно вообще.
Несомненно есть модели автомобилей на которых и не обязательно проделывать подобные процедуры, но и устанавливать охранные системы, так, что от них будет нулевой толк, тоже не стоит.
Хороший пример "кривого" монтажа можно увидеть на нашем сайте в статье: "Официалы: это недопустимо!"
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Новости нашей компании: Попытка угона Lexus RX 200T. Просверлили кузов
[ ссылка на изображение ]
В феврале 2018 года в Калининском районе Санкт-Петербурга преступники попытались угнать автомобиль Lexus RX 200t.
Владелец автомобиля является нашим постоянным клиентом, услугами страховых компаний (КАСКО) не пользуется из-за высокой стоимости страховки. Установка охранного оборудования была произведена в Автостудио в январе 2017 года.
Автоугонщиков ждал «сюрприз» в виде охранного комплекса на базе Autolis Mobile, дополненного замком капота. Клиент позаботился о надежной защите своего автомобиля, оборудовав его также GPS-модулем.
Преступники конечно об этом не знали и были уверены, что в автомобиле имеется лишь штатная охранная система.
Действия угонщиков при попытке угона
Исходя из этого, действия похитителей в данном случае были следующими.
Выбрав данный автомобиль для угона, и дождавшись удобного момента, они прорезали защитную сетку радиатора и обесточили клаксоны автомобиля.
[ ссылка на изображение ]
Подобные действия необходимы, чтобы обезопасить себя на случай, если включится штатная сигнализация, которая подает звуковые сигналы тревоги именно через клаксоны.
В автомобиле была установлена сигнализация AUTOLIS Mobile, укомплектованная независимой сиреной, надежно спрятанной в подкапотном пространстве. В связи с чем, произведенные действия угонщиков не дали должного эффекта.
Следующим этапом попытки взлома стала деактивация штатной охранной системы автомобиля.
Для этого в заднем правом крыле было проделано отверстие, через которое похитители перерезали пучок проводов, в надежде деактивировать штатную охранную систему.
[ ссылка на изображение ]
Разрыв электрической цепи позволил отключить штатный иммобилайзер, после чего проникнуть в автомобиль при наличии у угонщиков мастер ключа не составило бы труда.
Но наличие охрано-телеметрического комплекса разрушило их планы. В салон преступники в итоге так и не проникли. Скорее всего, они посчитали данный автомобиль слишком сложной наживой, и прекратили попытку угона.
Сейчас сложно сказать, что стало решающим фактором спасения Lexus от угона. Может воров вспугнули, а может те, заметили светодиод от Автолиса и поняли, что справится с надежной охраной им не под силу.
В одном мы уверены точно. Если бы автоугонщики все же проникли в салон, то столкнулись бы с более серьезными проблемами. Чтобы угнать Lexus им пришлось бы сильно потрудиться.
Клиент по факту попытки угона обратился в правоохранительные органы. В данный момент идет следствие.
После данного происшествия владелец посетил Автостудио с целью проведения диагностики электрических схем и системы охраны.
Наши специалисты проверили работоспособность всех модулей. Проблем в работе охранного комплекса не обнаружено. Для усиления защиты автомобиля мы по желанию клиента установили дополнительный замок на рулевой вал автомобиля.
Для установки был выбран блокиратор системы Гарант производства компании ФЛИМ, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации на других автомобилях.
Итог
Данный случай является ярким примером ответственного подхода владельца к защите своего автомобиля, позволившим сохранить машину владельцу, а главное его нервы.
Максимально защитить автомобиль позволяют только комплексные решения. Звоните или приезжайте в любой из установочных центров Автостудио, где наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант.
[ ссылка на изображение ]
В феврале 2018 года в Калининском районе Санкт-Петербурга преступники попытались угнать автомобиль Lexus RX 200t.
Владелец автомобиля является нашим постоянным клиентом, услугами страховых компаний (КАСКО) не пользуется из-за высокой стоимости страховки. Установка охранного оборудования была произведена в Автостудио в январе 2017 года.
Автоугонщиков ждал «сюрприз» в виде охранного комплекса на базе Autolis Mobile, дополненного замком капота. Клиент позаботился о надежной защите своего автомобиля, оборудовав его также GPS-модулем.
Преступники конечно об этом не знали и были уверены, что в автомобиле имеется лишь штатная охранная система.
Действия угонщиков при попытке угона
Исходя из этого, действия похитителей в данном случае были следующими.
Выбрав данный автомобиль для угона, и дождавшись удобного момента, они прорезали защитную сетку радиатора и обесточили клаксоны автомобиля.
[ ссылка на изображение ]
Подобные действия необходимы, чтобы обезопасить себя на случай, если включится штатная сигнализация, которая подает звуковые сигналы тревоги именно через клаксоны.
В автомобиле была установлена сигнализация AUTOLIS Mobile, укомплектованная независимой сиреной, надежно спрятанной в подкапотном пространстве. В связи с чем, произведенные действия угонщиков не дали должного эффекта.
Следующим этапом попытки взлома стала деактивация штатной охранной системы автомобиля.
Для этого в заднем правом крыле было проделано отверстие, через которое похитители перерезали пучок проводов, в надежде деактивировать штатную охранную систему.
[ ссылка на изображение ]
Разрыв электрической цепи позволил отключить штатный иммобилайзер, после чего проникнуть в автомобиль при наличии у угонщиков мастер ключа не составило бы труда.
Но наличие охрано-телеметрического комплекса разрушило их планы. В салон преступники в итоге так и не проникли. Скорее всего, они посчитали данный автомобиль слишком сложной наживой, и прекратили попытку угона.
Сейчас сложно сказать, что стало решающим фактором спасения Lexus от угона. Может воров вспугнули, а может те, заметили светодиод от Автолиса и поняли, что справится с надежной охраной им не под силу.
В одном мы уверены точно. Если бы автоугонщики все же проникли в салон, то столкнулись бы с более серьезными проблемами. Чтобы угнать Lexus им пришлось бы сильно потрудиться.
Клиент по факту попытки угона обратился в правоохранительные органы. В данный момент идет следствие.
После данного происшествия владелец посетил Автостудио с целью проведения диагностики электрических схем и системы охраны.
Наши специалисты проверили работоспособность всех модулей. Проблем в работе охранного комплекса не обнаружено. Для усиления защиты автомобиля мы по желанию клиента установили дополнительный замок на рулевой вал автомобиля.
Для установки был выбран блокиратор системы Гарант производства компании ФЛИМ, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации на других автомобилях.
Итог
Данный случай является ярким примером ответственного подхода владельца к защите своего автомобиля, позволившим сохранить машину владельцу, а главное его нервы.
Максимально защитить автомобиль позволяют только комплексные решения. Звоните или приезжайте в любой из установочных центров Автостудио, где наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант.
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Зеркало заднего вида Redpower MD 43
Зеркало заднего вида Redpower MD 43 с видеорегистратором экран 4,3 дюйма + камера в плафон под автомобиль установлено на Kia Rio
Стоимость с установкой - 14900 р.
Зеркало возможно установить на любой автомобиль
Камера и ножка для зеркала заказывается под конкретную марку\модель автомобиля
При включении задней передачи изображение автоматически переключается с регистратора на камеру заднего вида
Видео после установки, как работает зеркало:
https://youtu.be/3hOw1UhQc1Y
Особенности Redpower MD 43:
Зеркало заднего вида Redpower MD 43 с видеорегистратором экран 4,3 дюйма + камера в плафон под автомобиль установлено на Kia Rio
Стоимость с установкой - 14900 р.
Зеркало возможно установить на любой автомобиль
Камера и ножка для зеркала заказывается под конкретную марку\модель автомобиля
При включении задней передачи изображение автоматически переключается с регистратора на камеру заднего вида
Видео после установки, как работает зеркало:
https://youtu.be/3hOw1UhQc1Y
Особенности Redpower MD 43:
- Зеркало видеорегистратор со штатным дизайном и экраном 4,3 дюйма
Двухканальный видеорегистратор на чипсете Alwinner A10
Вы можете выбрать зеркало со штатным креплением и штатным плафоном для камеры заднего вида.
Камера заднего вида в комплекте!
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!
Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.
Зачем? Читайте дальше
Ход событий попытки угона Mazda CX-5
Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.
Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.
Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.
Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.
Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.
Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.
Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.
Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.
Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.
Остальные рубежи защиты задействованы не были.
После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.
Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.
На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.
Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.
Выводы
Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.
Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.
Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!
Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.
Смотрите разбор в видео:
https://youtu.be/07N54yctlHg
Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.
Зачем? Читайте дальше
Ход событий попытки угона Mazda CX-5
Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.
Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.
Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.
Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.
Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.
Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.
Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.
Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.
Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.
Остальные рубежи защиты задействованы не были.
После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.
Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.
На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.
Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.
Выводы
Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.
Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.
Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!
Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.
Смотрите разбор в видео:
https://youtu.be/07N54yctlHg
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Убираем шумы и скрипы
Nissan Murano, сделана шумоизоляция передней панели (торпедо) и дверей
Проблема: Клиент приехал к нам с проблемой - шум в машине и самое главное, "сверчки" в некоторых местах в зоне передней панели.
Что сделано: Демонтировали панель, полностью проклеили все плоскости и воздуховоды шумоизоляционными материалами + торцы каждой детали при сборке проклеены специальным материалом "антискрип". Так же для понижения общего шума были проклеены все двери.
Результат: Клиент доволен, в салоне стало тише, акустика заиграла по новому, все скрипы исчезли. Теперь можно наслаждаться поездкой в тишине.
Стоимость: 15000 р.
Рассчитать стоимость шумоизоляции на свой автомобиль можно в удобном калькуляторе
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Nissan Murano, сделана шумоизоляция передней панели (торпедо) и дверей
Проблема: Клиент приехал к нам с проблемой - шум в машине и самое главное, "сверчки" в некоторых местах в зоне передней панели.
Что сделано: Демонтировали панель, полностью проклеили все плоскости и воздуховоды шумоизоляционными материалами + торцы каждой детали при сборке проклеены специальным материалом "антискрип". Так же для понижения общего шума были проклеены все двери.
Результат: Клиент доволен, в салоне стало тише, акустика заиграла по новому, все скрипы исчезли. Теперь можно наслаждаться поездкой в тишине.
Стоимость: 15000 р.
Рассчитать стоимость шумоизоляции на свой автомобиль можно в удобном калькуляторе
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)
- Aleksei33
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 10:37 pm
- Город: Москва СВАО
- Зодиак:
А что же не выложили эту инфу в на форуме сх5? Думаю полезно людям будет посмотретьAutostudio писал(а):Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!
- Autostudio
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
- Город: Москва, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Обязательно опубликуем, спасибо.Aleksei33 писал(а):А что же не выложили эту инфу в на форуме сх5? Думаю полезно людям будет посмотретьAutostudio писал(а):Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)