Стойки и пружины
Привет всем! С праздником!
Пришла весна) дороги в Москве не такие плохие, и на днях появилась идея не поменять ли пружины?)
Помогите пожалуйста разобраться, столько сомнений.
1) Бюджет конечно же как всегда ограничен, поэтому хочу поставить технорессор -50, возможно ли не меняя стоек? (стойки родные, лансер 1.6, 165мм)
2) Не будет задевать/чиркать резина? (215/50/r17)
3) После замены пружин обязательно делать сход/развал?
Менять собираюсь сам, если все пройдите успешно с меня отзыв и возможно фото отчет) Спасибо!
Пришла весна) дороги в Москве не такие плохие, и на днях появилась идея не поменять ли пружины?)
Помогите пожалуйста разобраться, столько сомнений.
1) Бюджет конечно же как всегда ограничен, поэтому хочу поставить технорессор -50, возможно ли не меняя стоек? (стойки родные, лансер 1.6, 165мм)
2) Не будет задевать/чиркать резина? (215/50/r17)
3) После замены пружин обязательно делать сход/развал?
Менять собираюсь сам, если все пройдите успешно с меня отзыв и возможно фото отчет) Спасибо!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 4:57 pm
- Город: Фрязино
- Зодиак:
Если стойки нормальные, то не меняй, но знай что они ходят 100 т макс...
Насчёт чирканья, это тебе скоро отпишутся те, кто уже ставил такие пружины, тут только опыт нужен...
Сход развал 100% делать не надо, у нас такая конструкция подвески. я месяц назад заменил все 4 стойки на каяба эксель джи, пружины старые оставил, всё прекрасно!
Если надумал ремонт подвески, то меняй резинки заднего стабилизатора на оригинал! их отличительная черта - они как будто в тальке, но он не поверхностный а в самой резине, ногтём проведи и поймёшь.
просто про эти резинки целый пост есть, типа от волги ставят или от фронтэры, можешь конечно заморочиться, но меня прошло всё на ура, замена 20 минут самому, в подвеске тишина.
удачи.
Насчёт чирканья, это тебе скоро отпишутся те, кто уже ставил такие пружины, тут только опыт нужен...
Сход развал 100% делать не надо, у нас такая конструкция подвески. я месяц назад заменил все 4 стойки на каяба эксель джи, пружины старые оставил, всё прекрасно!
Если надумал ремонт подвески, то меняй резинки заднего стабилизатора на оригинал! их отличительная черта - они как будто в тальке, но он не поверхностный а в самой резине, ногтём проведи и поймёшь.
просто про эти резинки целый пост есть, типа от волги ставят или от фронтэры, можешь конечно заморочиться, но меня прошло всё на ура, замена 20 минут самому, в подвеске тишина.
удачи.
Управляй настроением или настроение будет управлять тобой!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 4:57 pm
- Город: Фрязино
- Зодиак:
Hugins
Меняй стойки на кояба иксель джи - около 3000 за шт, новые резинки стаба заднего - 400 р за две, растяжка стоек - 3000 р и будет кайф! клиренс только станет больше, правда на миллиметры)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЙТЕ НОВЫЕ СТОЙКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ПОЛНОЕ СЖАТИЕ И ВЫХОД И ТАК РАЗ 7-10, ТОЛЬКО ПОТОМ УСТАНОВКА!!!!!
Меняй стойки на кояба иксель джи - около 3000 за шт, новые резинки стаба заднего - 400 р за две, растяжка стоек - 3000 р и будет кайф! клиренс только станет больше, правда на миллиметры)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЙТЕ НОВЫЕ СТОЙКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ПОЛНОЕ СЖАТИЕ И ВЫХОД И ТАК РАЗ 7-10, ТОЛЬКО ПОТОМ УСТАНОВКА!!!!!
Управляй настроением или настроение будет управлять тобой!
- LancSpeed
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2017 2:05 pm
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Зодиак:
Товарищи, подскажите пойдойдут ли эти тюнинговые пружины Tein от американского лансера rallyart на обычный Lancer X 1.5? https://www.carid.com/tein/spring-mpn-ske32-aub00.html
- broked
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 12:11 am
- Город: Химки
- Зодиак:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Собственно опишу свою проблему. Проблема такова, что сел зад. Несколько лет назад писал на форум с этой же проблемой.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1162171#1162171
Получил в ответ много информации от пользователя temba, за что ему большое спасибо!
Но, по-скольку "не горело", забил на это дело и не стал ничего делать.
В данный момент ситуация ухудшилась и начинает уже конкретно поджимать. Плюс жена в положении, срок потихоньку подходит и после рождения ребенка вообще не до машины будет. Поэтому решил сейчас доделать все, до чего руки не доходили.
Итак, имеем в наличии Lancer X, 1.8 МТ, 2WD, Invite, 2012 год, Диски R16, Двигатель 4B10, стоковые амортизаторы и пружины, полная шумоизоляция, аккумулятор, сабвуфер и два усилителя в багажнике, пробег ~80 000.
Сегодня заехал на яму осмотрел подвеску, амортизаторы живые, подтеков нет, перед и зад - все чисто. С пружинами тоже все нормально. Замерил пальцами расстояния до арок, вот что получилось:
1) Перед
[ ссылка на изображение ]
2) Зад
[ ссылка на изображение ]
И самое забавное, что в багажнике не лежит запаска, т. к. с ней на 1 палец ниже.
Далее, перелопатил ссылки, которые мне скидывал temba, и решил что переставлю стойки в сборе по кругу от Galant Fortis Sport (2.0 CVT 4WD). 1.5 см клиренса можно пожертвовать в моей ситуации, ничего страшного не случится.
Начал формировать заказ на экзисте, на всякий случай продублирую коды, которые давал temba:
1) Амортизаторы зад - 341425;
2) Амортизаторы перед - 339082 и 339083;
3) Пружины зад - 4140a164;
4) Пружины перед - 4040a165;
Когда сформировал заказ - выпал в осадок от стоимости пружин.
Если задние пружины (4140a164) можно заменить на Lesjöfors 42 592 47.
То, передние (4040a165) заменить ао артикулу не получается, а стоят эти пружины 9 700 р. за штуку!
Сильно расстроился, так как данный вариант просто тупо не по карману...
Далее был найден второй вариант, который описал пользователь Danil553, за что ему тоже большое спасибо!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1214662#1214662
Исходя из прочитанного, решил ставить амортизаторы от Outlander XL 2WD и пружины от ASX 4WD/Ralliart sportback.
Далее, сформировал вот такой заказ на экзисте:
1) Амортизаторы зад (2шт) - KYB 341454;
2) Пружины зад (2шт) - Lesjöfors 42 592 47;
3) Гайки (2шт) - MU 000763;
4) Болты (2шт) - MU 140035;
Перед тем как отправить заказ в работу хочу уточнить несколько моментов:
1) Все ли верно я заказал и все ли подойдет друг к другу.
2) На сколько правильный путь я взял, в плане не слишком ли сильно поднимется зад?
3) После замены задних стоек, на сколько необходим сход-развал.
4) Пыльники планирую оставить от стоковых амортизаторов, - они подойдут?
5) Уплотнительные кольца тоже хочу оставить стоковые, - они подойдут?
6) Есть ли еще какие - либо моменты которые я не учел?.
P. S. Пыльники и уплотнительные кольца хотел оставить стоковые т. к. довольно стеснен в бюджете; или на них лучше не экономить?
Собственно опишу свою проблему. Проблема такова, что сел зад. Несколько лет назад писал на форум с этой же проблемой.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1162171#1162171
Получил в ответ много информации от пользователя temba, за что ему большое спасибо!
Но, по-скольку "не горело", забил на это дело и не стал ничего делать.
В данный момент ситуация ухудшилась и начинает уже конкретно поджимать. Плюс жена в положении, срок потихоньку подходит и после рождения ребенка вообще не до машины будет. Поэтому решил сейчас доделать все, до чего руки не доходили.
Итак, имеем в наличии Lancer X, 1.8 МТ, 2WD, Invite, 2012 год, Диски R16, Двигатель 4B10, стоковые амортизаторы и пружины, полная шумоизоляция, аккумулятор, сабвуфер и два усилителя в багажнике, пробег ~80 000.
Сегодня заехал на яму осмотрел подвеску, амортизаторы живые, подтеков нет, перед и зад - все чисто. С пружинами тоже все нормально. Замерил пальцами расстояния до арок, вот что получилось:
1) Перед
[ ссылка на изображение ]
2) Зад
[ ссылка на изображение ]
И самое забавное, что в багажнике не лежит запаска, т. к. с ней на 1 палец ниже.
Далее, перелопатил ссылки, которые мне скидывал temba, и решил что переставлю стойки в сборе по кругу от Galant Fortis Sport (2.0 CVT 4WD). 1.5 см клиренса можно пожертвовать в моей ситуации, ничего страшного не случится.
Начал формировать заказ на экзисте, на всякий случай продублирую коды, которые давал temba:
1) Амортизаторы зад - 341425;
2) Амортизаторы перед - 339082 и 339083;
3) Пружины зад - 4140a164;
4) Пружины перед - 4040a165;
Когда сформировал заказ - выпал в осадок от стоимости пружин.
Если задние пружины (4140a164) можно заменить на Lesjöfors 42 592 47.
То, передние (4040a165) заменить ао артикулу не получается, а стоят эти пружины 9 700 р. за штуку!
Сильно расстроился, так как данный вариант просто тупо не по карману...
Далее был найден второй вариант, который описал пользователь Danil553, за что ему тоже большое спасибо!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1214662#1214662
Исходя из прочитанного, решил ставить амортизаторы от Outlander XL 2WD и пружины от ASX 4WD/Ralliart sportback.
Далее, сформировал вот такой заказ на экзисте:
1) Амортизаторы зад (2шт) - KYB 341454;
2) Пружины зад (2шт) - Lesjöfors 42 592 47;
3) Гайки (2шт) - MU 000763;
4) Болты (2шт) - MU 140035;
Перед тем как отправить заказ в работу хочу уточнить несколько моментов:
1) Все ли верно я заказал и все ли подойдет друг к другу.
2) На сколько правильный путь я взял, в плане не слишком ли сильно поднимется зад?
3) После замены задних стоек, на сколько необходим сход-развал.
4) Пыльники планирую оставить от стоковых амортизаторов, - они подойдут?
5) Уплотнительные кольца тоже хочу оставить стоковые, - они подойдут?
6) Есть ли еще какие - либо моменты которые я не учел?.
P. S. Пыльники и уплотнительные кольца хотел оставить стоковые т. к. довольно стеснен в бюджете; или на них лучше не экономить?
- ASPid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Други, дайте совет где мог накосячить при замене стоек задних. Ставил каябу, сейчас получается левая сторона ниже правой на 1 см. Куда копать? Чего переделывать?
Влияет ли как расположена верхняя опора? Когда перебирал правую сторону заметил на опоре краской нарисована черта, собрал стойки ровно так как заводская была соблюдая все черточки и положения пружин. А вот левую не помню как собрал.
Кстати еще такой вопрос, у родных стоек чашка нижняя куда пружина упирается на левой стороне смотрела назад машины, а правая вперед это так надо?
Влияет ли как расположена верхняя опора? Когда перебирал правую сторону заметил на опоре краской нарисована черта, собрал стойки ровно так как заводская была соблюдая все черточки и положения пружин. А вот левую не помню как собрал.
Кстати еще такой вопрос, у родных стоек чашка нижняя куда пружина упирается на левой стороне смотрела назад машины, а правая вперед это так надо?