Добрый день!
Подскажите. Делаю гильзовку своему 4B12. И при обследовании блока цилиндров мне сказали привезти поршня, которые я собираюсь ставить. Привёз. Они были обмерены и мне было сказано, что у них слишком большая бочкообразность и их надо менять.
Соответственно, и вопрос... Менять ли оные и, если менять, то какие брать? Брать оригинал или TEIKIN?
Замена поршней при гильзовке
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Кондор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Причина проста: мне не повезло с контрактным движком. Причём дважды.... на первом дважды выбивало КОРЕННЫЕ подшипники и, как потом выяснилось, головка на 3-х болтах держалась, остальные я руками вывернул... А второй оказался вообще загадочным, с левыми звёздочками и прочими приколами, В результате после обследования было решено сделать "новый" двигатель, чтобы больше в него не залезать в ближайшие пару лет....Алексей LX2.0 писал(а):Про поршни не подскажу. А вот поинтересуюсь, на каком пробеге делается гильзовка? Критический изно ЦПГ? Причины?
У меня пробег 270 тыс. Пока, тьфу 3 раза, все нормально.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 3:45 pm
- Город: Республика Дагестан
- Зодиак:
Замена поршней при гильзовке
Добрый день.Кондор писал(а): ↑Сб июл 14, 2018 11:53 amПричина проста: мне не повезло с контрактным движком. Причём дважды.... на первом дважды выбивало КОРЕННЫЕ подшипники и, как потом выяснилось, головка на 3-х болтах держалась, остальные я руками вывернул... А второй оказался вообще загадочным, с левыми звёздочками и прочими приколами, В результате после обследования было решено сделать "новый" двигатель, чтобы больше в него не залезать в ближайшие пару лет....Алексей LX2.0 писал(а):Про поршни не подскажу. А вот поинтересуюсь, на каком пробеге делается гильзовка? Критический изно ЦПГ? Причины?
У меня пробег 270 тыс. Пока, тьфу 3 раза, все нормально.
Аналогичная проблема с контрактным движком, ввиду чего, решил свой первый двигатель (4B10) отреставрировать.
Хотел поинтересоваться - можно ли его гильзовать???, если да то какие поршня брать?