В чем причина жора масла на двигателе 1,5
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Всем привет.
У меня есть эффективная методика очистки поршневых колец без разбора.
Разработал ее не от хорошей жизни - столкнулся с расходом 1.5 литра на 1000 км, а денег на капиталку не было, за то были знакомые химии в Питере и Томске.
В общем методику проверил на себе, потом на знакомых.
Уже точно понятно, что отмывает VAG и Тойотовские D4 , Volvo 2.5T
Хочу попробовать на Лансеровском 1.5 - может найдутся добровольцы тут на форуме, кто из Москвы или области?
Вот собственно методика - может кому будет полезна: https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/
speedracer - может присоединишься, для процедуры нужен грамотный сервис с пряморуким персоналом - твой как раз идеально подойдет!
У меня есть эффективная методика очистки поршневых колец без разбора.
Разработал ее не от хорошей жизни - столкнулся с расходом 1.5 литра на 1000 км, а денег на капиталку не было, за то были знакомые химии в Питере и Томске.
В общем методику проверил на себе, потом на знакомых.
Уже точно понятно, что отмывает VAG и Тойотовские D4 , Volvo 2.5T
Хочу попробовать на Лансеровском 1.5 - может найдутся добровольцы тут на форуме, кто из Москвы или области?
Вот собственно методика - может кому будет полезна: https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/
speedracer - может присоединишься, для процедуры нужен грамотный сервис с пряморуким персоналом - твой как раз идеально подойдет!
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Да, без проблем.
Мы с удовольствием готовы проверить методику и предоставить качественный полный отчет о результатах.
Мы с удовольствием готовы проверить методику и предоставить качественный полный отчет о результатах.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
RandomXP, вопрос следующий, зачем чистить кольца на 4а91? это не причина жора, а следствие. у меня был жор 700гр на 1000км, все было идеально чисто при разборе, раз в 25ткм делал раскоксовку - лавр на ночь, утром шума, подозреваю что одной шумы было бы достаточно.
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Я этот метод с раскоксовкой через масло не пробовал, но идея интересная. У меня тоже увеличился расход масла и я не могу понять причину. А на сколько времени нужно будет оставлять автомобиль в сервисе? За пару часов можно сделать эту процедуру? Все вы верно написали про грамотный сервис с пряморуким персоналом) Буду уточнять в своем автосервисе, выполняют ли они таку процедуру для двигателя.
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Трифон, что бы хорошо отмыть надо около 6 часов.
Утром загнать, вечером забрать.
Это про второй этап с Гринолом.
Первый этап вообще не требует нахождения в сервисе.
Утром загнать, вечером забрать.
Это про второй этап с Гринолом.
Первый этап вообще не требует нахождения в сервисе.
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Специалисты надеюсь тут есть. подскажите пжлста, при замене клапанов в 1.5 движке, на сколько быстро выходят из строя немецкие ? не охота делать их по новой, оригинал стоит по 1.4 килорублей за шт =\
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
а если кольца не изношены - то и жора не будет, следственно и кокса не будет
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
если Вы имеете в виду клапана Виктора Рейнц - то отзывы о них положительные.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Народ, как Ваши дела?)
У меня жрет сейчас 1-2л масла 10в40 полусинь шел на 1ткм, если лить более жидкое, то все 3-4л масла будет жрать на 1ткм)
Тяга пропала, компрессию не мерил, но ее по ходу там нет, думаю 0.5мм расточку делать, с заменой поршней, колец, колпачков, цепи, вкладышей, клапанов, направляющих клапанов. Прикинул выйдет все это работа и запчасти 70тр. Из них работа 25тр.
У меня жрет сейчас 1-2л масла 10в40 полусинь шел на 1ткм, если лить более жидкое, то все 3-4л масла будет жрать на 1ткм)
Тяга пропала, компрессию не мерил, но ее по ходу там нет, думаю 0.5мм расточку делать, с заменой поршней, колец, колпачков, цепи, вкладышей, клапанов, направляющих клапанов. Прикинул выйдет все это работа и запчасти 70тр. Из них работа 25тр.
- Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
У меня 178000 км пробег. Только начал подъедать 200 гр. на 1000 км, но у меня последнее время много поездок по трассе, с этого и начал расход замечать.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
В этот раз решили делать не сами, отдал на СТО, расскажу что и как после дефектовки, пробег сейчас 220ткм.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Цилиндры в хоне, есть небольшие прихваты на поршнях(но они были и на 150ткм), на выпуске сильный износ направляющих клапана и стержня клапана, кольца лежат(в смысле потеряли свою упругость совсем), натяжитель цепи вышел на 40%.
По запчастям(возможно кому то будет необходимо):
MR984262 MITSUBISHI Колпачок маслосъемный
613424000 VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ
0242235769 BOSCH Свеча зажигания
33450STD TPR Кольца поршневые
5PK1190 BANDO Ремень поликлиновой старый ремень тоже bando прошел 100ткм, решил заменить заодно.
R6484/SNT FRECCIA Клапан впускной
R6485/RNT FRECCIA Клапан выпускной
43696 STD TEIKIN Поршни
MN149030 MITSUBISHI Прокладка коллектора
MN195672 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное (прокладка помпы)
MR450706 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное приемной трубы
MD163246 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
703141420 VICTOR REINZ Герметик
MN195668 MITSUBISHI передний сальник коленвала
Для себя сделал выводы-основная проблема в жоре масла это кольца, которые потеряли свою упругость и не выполняют своих функций, в моем случае оба раза причиной стало высокая скорость(140-160км\ч), которую я держал на платке М4 Дон несколько часов (2-4 часа)(первый жор начался со 100ткм и платки, затем прогрессирующий жор до 150ткм, меняю кольца и колпачки, уровень после этого не уходил вообще, на 190ткм снова платка и начался жор, проездил с жором до 220ткм), судя по всему при такой скорости, когда ее держишь кольца перегреваются и теряют свою упругость. Со многими разговаривал, кто ездиет не больше 100-120км\ч, пробеги уже более 200ткм и доливают максимум 1л на 10ткм.
По запчастям(возможно кому то будет необходимо):
MR984262 MITSUBISHI Колпачок маслосъемный
613424000 VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ
0242235769 BOSCH Свеча зажигания
33450STD TPR Кольца поршневые
5PK1190 BANDO Ремень поликлиновой старый ремень тоже bando прошел 100ткм, решил заменить заодно.
R6484/SNT FRECCIA Клапан впускной
R6485/RNT FRECCIA Клапан выпускной
43696 STD TEIKIN Поршни
MN149030 MITSUBISHI Прокладка коллектора
MN195672 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное (прокладка помпы)
MR450706 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное приемной трубы
MD163246 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
703141420 VICTOR REINZ Герметик
MN195668 MITSUBISHI передний сальник коленвала
Для себя сделал выводы-основная проблема в жоре масла это кольца, которые потеряли свою упругость и не выполняют своих функций, в моем случае оба раза причиной стало высокая скорость(140-160км\ч), которую я держал на платке М4 Дон несколько часов (2-4 часа)(первый жор начался со 100ткм и платки, затем прогрессирующий жор до 150ткм, меняю кольца и колпачки, уровень после этого не уходил вообще, на 190ткм снова платка и начался жор, проездил с жором до 220ткм), судя по всему при такой скорости, когда ее держишь кольца перегреваются и теряют свою упругость. Со многими разговаривал, кто ездиет не больше 100-120км\ч, пробеги уже более 200ткм и доливают максимум 1л на 10ткм.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Ушел с этого форума, по всем вопросам ищите меня на драйве, ник - Wizard58