А я вчера долго думал и меня осинило что есть план В епта. Который поможет отсеить некоторые вопросы. В общем дрочился я пол ночи и сегодня пол дня. Имеем следующие параметры. Интересно твоё мнение в каких параметрах есть отклонение, тоесть именно косяки, допустимые значения пропускаем.
Первые параметры -
Вторые -
Третьи -
Интересно твоё мнение в каких параметрах есть отклонение, тоесть именно косяки, допустимые значения пропускаем.
Первые параметры -всё норм. только лямда немного заторможено работает и короткая в плюсе небольшом висит. но это ладно.
Вторые - тоже норм. угол конечно прыгает сильно, но в допуске
Третьи - ок, только комп всё так же просит дроссель закрыться полностью, в 0, с малейшими прыжками до 1%
9% это абсолютное значение. скинь патрубок включи зажигание и открой 2 параметра по дросселю: абсолютное и относительное. потом закрой полностью дроссель пальцами и посмотри какой из этих значений будет 0ем. потом открой его полностью и посмотри где будет 100%!
SVR, на счёт давления так оно и у меня так же. На заведенной 3.2 при перегазовке со слов диагноста почти до 3х может он и видел вот это колебание, я не видел жмакал педальку в салоне. Там правда шкала была не такая мелкая а
с промежуточными сделениями помоему по 0.2 по крайней мере я видел тоже давление на холостом что и в твоем видосе.
А на план В меня наталкнула мая же тема на этом же форуме. И это оьключенный ГБО. Я его пол ночи ставил обратно, потом пол дня настраивал, и получил вот это на видосах. Тест был в смене топлива и исключить при работе двигателя бензин и его состовляющие. Тоесть если у нас не работает бензонасос, и форсунки то у нас все пораметры приходят в норму. Из этого можно сделать косвенный вывод что не фазы, не прошивка тут не причём. Проблему нужно искать где то в цепи бензонасос и форсунки. Кстати так как гбо очень легко настроить и легко можно игратся количеством подоваемого топлива я выяснил что ошибка по смеси вылетает на долгосрочной коррекции от - 15% поэтому на - 12.5 ошибки не было. Как считаешь, мыслю я в правельную сторону?
А на план В меня наталкнула мая же тема на этом же форуме. И это оьключенный ГБО.
я выяснил что ошибка по смеси вылетает на долгосрочной коррекции от - 15% поэтому на - 12.5 ошибки не было. Как считаешь, мыслю я в правельную сторону?
Вообще-то авто ремонтируют на бензине и только потом подключают газ! Так что ты пошёл вообще дальним путёи. Своим путём. может он конечно будет и правильный, но я пожалуй перейду в зрительный зал Но фазы да, либо сбиты либо нет. Из-за установки газа сбитые вернутся на место не могли сами по себе, так что похоже, что с ними всё ок.
Ошибки по бедной и богатой смесям вылетают при долгой коррекции в 12.5%. У тебя наверное короткая ушла сильно, вот и вылезла P0172.
Либо это опять спасибо прошивке. И что, на газу на холодную теперь долгая у тебя в 0 висит? Прошлый владелец форсунки от другого авто мог запихнуть (или просто какой-нибудь китайский хлам)? номер детали на их корпусе сможешь посмотреть? (хотя бы на одной) Время впрыска так и не нашёл на сканере?
Это на холостом прогретом. На счёт на холодную наверное 0 не будет. Так как все параметры которые мы сейчас видим это работа на газу, а он включается при прогрев редуктора до 40 градусов, до этого тачка работает на бензе. На счёт форсунок ну хз. У меня эта машина больше 6 лет, и форсы кроме как на чистку некто не снимал. Кстати к удивлению машинка на газу по тяге работает как и на бензе, отличий не увидел, даже чуть мягче. Но это уотступление для просвещение не просвещенных
Кстати прошу тоже думаю поменять, раз она работает не корректно то к ебеням ее У тебя кстати стока под евро 2 нету на 4b11? Я тут подумал, за цену прошивки у мастера проще купит кабеле и самому прошить.
Время впрыска отсутсвует. Может поискать в другой программе. Стопе, пока настраивал газ делал фотку пораметров. Там есть время впрыска.
Попробуй в настройках проги АУТ ХЛ поставить. Не может быть чтобы время впрыска не отображалось!
Ну вот и ещё теперь вопрос появляется! у меня при расходе воздуха 1.9-2.0 г\с время впрыска 2.05, у тебя при 1.9-2.2 время впрыска 2.4мс. Т.Е. почти на 20% дольше! Вот может и переливает!
На счёт на холодную наверное 0 не будет. Так как все параметры которые мы сейчас видим это работа на газу,
На счёт форсунок ну хз.
Так если ты будешь ездить на газу, коррекции изменятся и должны быть уже другими при запуске. Блок не знает на газу ты заводишь на холодную или на бензине.
Стало интересно - сегодня глянул у себя на форсунки. К сожалению номера без снятия не увидеть... он находится с обратной стороны от разьема, а туда не подлезть. но визуально орига выглядит так:
У тебя кстати стока под евро 2 нету на 4b11? Я тут подумал, за цену прошивки у мастера проще купит кабеле и самому прошить.
К своему сожалению до изучения прошивок и работы с ними я пока так и не дошёл... Но там всё аккуратно делать надо и обязательно соблюдать правильную последовательность действий. Иначе можно положить безвозвратно блок.
Последний раз редактировалось SVR Чт ноя 03, 2022 11:14 am, всего редактировалось 3 раза.
тут понятно. день на бензине покатаешь, утром опять в минусе висеть будет. Как будешь форсунки мыть, посмотри какой на них номер написан.
Про прошивку, которая мне не нравится я уже говорил несколько раз.
Вообщем пойду за поп корном и буду смотреть на развитие событий))
Ну собственно решил я не тянуть кота за яйки, так как и уже сам понимаю что проша гавно. Решил прошится. В общем сток евро 2. Показатели сразу после прошивки.
Я думаю без комментариев Осталось покатать пару дней и посмотреть что изменится для точности.