Тест-драйв.
Тест-драйв.
Посидел, проехался вобщем-то на dream car.
Внешне конечно достаточно сильно отличается от моего овоща. Хотя супруга не смогла найти 5 отличий. (блондинка)
Внутри он остался практически без изменений.
Салон:
Максимум чем отличаеся - рулем, который хоть и приятен на вид, тактильно ничем не отличается от обычного Х, к тому же опять не не регулируется по вылету, и зачем-то панельнкой которая закрывает подстаканники.
Сиденья Recaro посажены достаточно низко, хотя для меня (185см) проблем и не вызвало. не приятно отсутсвие подогрева сиденек. Но бог с ним. Рольф оказался в своем репертуаре, шумоизоляция такая же как на Х, то есть - нет никакой.
Go-Go-Go!
Первое что поразило звук двигателя. С одной стороны тот же 4В11, но уже чувствуется мощь уже в самом звуке холостых оборотов.
КПП, ход очень коротки и четкий, что очень приятно. Ход педали газа и сцепления достаточно длинный для аккуратной езды. Подвеска очень порадовала, жесткая но без фанатизма. Машина управляется на 5 с плюсом, сложилось ощущение что едешь по рельсам. Разгонная динамика очень приятна, хотя выше 4х тыс. газовать не дали.
Резюме.
Dream Car. Многие рекомендуют как вторая машина в семье. Иметь или не иметь зависит только от толщины кошелька. Лично я крепко задумался, о покупке. Идея не в том чтобы быстро ездить, для этого можно купить Yamaha R-1, эво - это легенда.
ЗЫ. Через 2 недели привезут на тест Lancer Ralli Art. Опробую еще и его, затем буду принимать решение.
Внешне конечно достаточно сильно отличается от моего овоща. Хотя супруга не смогла найти 5 отличий. (блондинка)
Внутри он остался практически без изменений.
Салон:
Максимум чем отличаеся - рулем, который хоть и приятен на вид, тактильно ничем не отличается от обычного Х, к тому же опять не не регулируется по вылету, и зачем-то панельнкой которая закрывает подстаканники.
Сиденья Recaro посажены достаточно низко, хотя для меня (185см) проблем и не вызвало. не приятно отсутсвие подогрева сиденек. Но бог с ним. Рольф оказался в своем репертуаре, шумоизоляция такая же как на Х, то есть - нет никакой.
Go-Go-Go!
Первое что поразило звук двигателя. С одной стороны тот же 4В11, но уже чувствуется мощь уже в самом звуке холостых оборотов.
КПП, ход очень коротки и четкий, что очень приятно. Ход педали газа и сцепления достаточно длинный для аккуратной езды. Подвеска очень порадовала, жесткая но без фанатизма. Машина управляется на 5 с плюсом, сложилось ощущение что едешь по рельсам. Разгонная динамика очень приятна, хотя выше 4х тыс. газовать не дали.
Резюме.
Dream Car. Многие рекомендуют как вторая машина в семье. Иметь или не иметь зависит только от толщины кошелька. Лично я крепко задумался, о покупке. Идея не в том чтобы быстро ездить, для этого можно купить Yamaha R-1, эво - это легенда.
ЗЫ. Через 2 недели привезут на тест Lancer Ralli Art. Опробую еще и его, затем буду принимать решение.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow
Red Arrow
Я тестировал этот авто так сказать в домашних условиях...у меня в официальном дилере работает или лучше сказать руководит хороший знакомый и он дал мне этого зверя на сутки ! ! !
Утро- на работу нужно ехать на 9 часов,а я приперся на стоянку в 05 : 40 чтобы до работы прокатиться....правда болван одел костюм в котором на рекаровских сидениях было не очень удобно. Прогрел зверюку и в спокойном режиме поехал по городу,этот режим продолжался 5 минут потомучто машина сама требует от тебя "дайте мне просраться!" ....ясное утро,сфетофор,зеленый свет,газ в пол ....Первое ощущение - болит затылок Так пхает на старте , что ударился головой об подголовник ... после трех тыщ ваще аут ! ! ! ощущения не передоваемые! от светофора до сфетофора расстояние нормальное и я разогнался до 190 ! Мент кот. хотел меня остановить лишился своей фуражки ...ее просто сдуло .Такими темпами я добрался до работы...средний расход на дисплее составлял 70 литров правда я гонял ее и в хвост и в гриву до 6.2 тыс. по тахометру....
Вечер-смываюсь с работы и еду показавыть машину друзьям,когда ои ее увидели у всех отпала челюсть...ну и я прокатил одну девушку ей стало плохо
Пару часов такой езды и пора отдавать малышку
Итог:
1.Самое рульное конэшна мотор (чуствуешь себя королем дороги)
2.Коробка работает идеально,очнь четко и коротко.
3.Внешний вид- но коменс особенно на 18 bbs
4.Ходовые качества супер!дорогу держит на все 100 процентов
5.Есть 3 режима езды 1- асфальт,2-гравий,3-лед....штука рульная
6.Много не нужных на мой взгляд прибамбасов ( блютуз,музыка,кот. включает в себя: саб,9 колонок и усилок -лишний вес,я слушал только мотор ) и др. хрень
7.Расход бензина конешна нереальный
8.Подвеска на наших дорогах вытрясет душу даже из самого терпеливого....
9.Шумка еще хуже чем у нас,при сотке и закрытых окнах ощущение что они открыты...
Но не смотря на некоторые недостатки в виде комфорта это все равно дрим кар ! ! !
Мне безумно понравилось, 2 ночи не спал
Утро- на работу нужно ехать на 9 часов,а я приперся на стоянку в 05 : 40 чтобы до работы прокатиться....правда болван одел костюм в котором на рекаровских сидениях было не очень удобно. Прогрел зверюку и в спокойном режиме поехал по городу,этот режим продолжался 5 минут потомучто машина сама требует от тебя "дайте мне просраться!" ....ясное утро,сфетофор,зеленый свет,газ в пол ....Первое ощущение - болит затылок Так пхает на старте , что ударился головой об подголовник ... после трех тыщ ваще аут ! ! ! ощущения не передоваемые! от светофора до сфетофора расстояние нормальное и я разогнался до 190 ! Мент кот. хотел меня остановить лишился своей фуражки ...ее просто сдуло .Такими темпами я добрался до работы...средний расход на дисплее составлял 70 литров правда я гонял ее и в хвост и в гриву до 6.2 тыс. по тахометру....
Вечер-смываюсь с работы и еду показавыть машину друзьям,когда ои ее увидели у всех отпала челюсть...ну и я прокатил одну девушку ей стало плохо
Пару часов такой езды и пора отдавать малышку
Итог:
1.Самое рульное конэшна мотор (чуствуешь себя королем дороги)
2.Коробка работает идеально,очнь четко и коротко.
3.Внешний вид- но коменс особенно на 18 bbs
4.Ходовые качества супер!дорогу держит на все 100 процентов
5.Есть 3 режима езды 1- асфальт,2-гравий,3-лед....штука рульная
6.Много не нужных на мой взгляд прибамбасов ( блютуз,музыка,кот. включает в себя: саб,9 колонок и усилок -лишний вес,я слушал только мотор ) и др. хрень
7.Расход бензина конешна нереальный
8.Подвеска на наших дорогах вытрясет душу даже из самого терпеливого....
9.Шумка еще хуже чем у нас,при сотке и закрытых окнах ощущение что они открыты...
Но не смотря на некоторые недостатки в виде комфорта это все равно дрим кар ! ! !
Мне безумно понравилось, 2 ночи не спал
Черный якудза 2.0 на ручке
325 бышка не угадывает вообще с ЭВО! А на счет подвески- жестковата!Но другого и по определению не может быть, зато крены отсутствуют,едет как по рельсам !
Так как я фан этого зверя то взял бы его при возможности бы первой машиной,для нормальных людей делать этого не советую ....на каждый день для обычного юзера она не годиться
Так как я фан этого зверя то взял бы его при возможности бы первой машиной,для нормальных людей делать этого не советую ....на каждый день для обычного юзера она не годиться
Черный якудза 2.0 на ручке
Дай Бог летом хочу забрать ! В синем или белом цвете,еще не решил...
Долго думал брать на механике или с автоматом,в кот. 2 сцепления ,но т.к. комфорта в машине нет то и нечего портить ходовые качества машинки автоматом.
На выходных устраивали заезды два 10 эвика (один с автоматом,другой на механике) и 9 эво...
перекрыли дорогу в 1 ночи и начали отжигать!
9 и 10 эво на механике ничем друг другу не уступают...автомат при заезде на 1 килом-р отстал на 5 метров от своих сородичей на механике...А 9 и 10 на механике ехали ноздря в ноздрю...но управляеться 10 получше чем 9 ИМХО....более четко особенно с настройками ( асфальт,гравий, лед ) и с полностью отключенной електронной нянькой
Долго думал брать на механике или с автоматом,в кот. 2 сцепления ,но т.к. комфорта в машине нет то и нечего портить ходовые качества машинки автоматом.
На выходных устраивали заезды два 10 эвика (один с автоматом,другой на механике) и 9 эво...
перекрыли дорогу в 1 ночи и начали отжигать!
9 и 10 эво на механике ничем друг другу не уступают...автомат при заезде на 1 килом-р отстал на 5 метров от своих сородичей на механике...А 9 и 10 на механике ехали ноздря в ноздрю...но управляеться 10 получше чем 9 ИМХО....более четко особенно с настройками ( асфальт,гравий, лед ) и с полностью отключенной електронной нянькой
Черный якудза 2.0 на ручке