Тест-драйв.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 5:21 pm
- Город: Москва ЮВАО
Был сегодня на тест-драйве в Рольф-Центре (2-й Магиситральный тупик) на ЭвоХ. Менеджеру Александру Захарову огромная благодарность за отличный тест-драйв!
От Рольфа поехали на Ходынское поле ( за рулем Александр), на Ходынке ездил по льду по снегу, делал змейки, разгоны, делал объезд надувного зайчика после срабатывания АБС, несколько кругов, рядом сидел инструктор Стас из школы вождения, потом за руль сел Стас, что он делал это просто чудеса на виражах! прохождение змейки на таких заносах! я даже смотрел - думал конус сбили - нет, не сбили, развороты, кручение вокруг конуса
этому конечно надо учиться! обратно до Рольфа по городу я был за рулем, больше 120 правда не удалось разогнаться, но субъективно такое ощущение что скорость набирает просто мгновенно, да, и скорость чувствуется меньше
Впечатление такие - подвеска очень жесткая, гораздо жестче, чем на обычном Лансере, сразу чувствуется что это спорткар
скорость набирает мгновенно, в сиденье реально вжимает (но двигательная способность у водителя и пассажиров сохраняется)
первый разгон - очень необычное ощущение (я раньше на спортивных не ездил) потом привыкаешь
В креслах сидишь как влитой, не для повседневной езды кресла прямо сказать
Объем багажника на глаз примерно в 1,5-2 раза меньше чем у лансера за счет аккумулятора и незамерзайки а может еще чего, и субвуфера, сиденья задние не откидываются
В общем я загорелся хочу теперь Лансер RA
Эво для меня дорого, а по параметрам они очень близки
гарантия на Эво 20 000 км а на RA 3 года как у Лансера
багажник у RA как у обычного лансера
лансер в топе грубо говоря 1000 стоит а RA 1200
в общем есть о чем подумать и к чему стремиться
а если RA еще и чипануть ( я тут в соседней теме нашел )
http://www.4g63.ru/news/31361/
так он даже превзойдет стоковый Эво
и сиденья в RA человеческие в которых шевелиться можно
Так что вот, весь день с измененным сознанием, хочу RA. В
сех кстати с праздником!
От Рольфа поехали на Ходынское поле ( за рулем Александр), на Ходынке ездил по льду по снегу, делал змейки, разгоны, делал объезд надувного зайчика после срабатывания АБС, несколько кругов, рядом сидел инструктор Стас из школы вождения, потом за руль сел Стас, что он делал это просто чудеса на виражах! прохождение змейки на таких заносах! я даже смотрел - думал конус сбили - нет, не сбили, развороты, кручение вокруг конуса
этому конечно надо учиться! обратно до Рольфа по городу я был за рулем, больше 120 правда не удалось разогнаться, но субъективно такое ощущение что скорость набирает просто мгновенно, да, и скорость чувствуется меньше
Впечатление такие - подвеска очень жесткая, гораздо жестче, чем на обычном Лансере, сразу чувствуется что это спорткар
скорость набирает мгновенно, в сиденье реально вжимает (но двигательная способность у водителя и пассажиров сохраняется)
первый разгон - очень необычное ощущение (я раньше на спортивных не ездил) потом привыкаешь
В креслах сидишь как влитой, не для повседневной езды кресла прямо сказать
Объем багажника на глаз примерно в 1,5-2 раза меньше чем у лансера за счет аккумулятора и незамерзайки а может еще чего, и субвуфера, сиденья задние не откидываются
В общем я загорелся хочу теперь Лансер RA
Эво для меня дорого, а по параметрам они очень близки
гарантия на Эво 20 000 км а на RA 3 года как у Лансера
багажник у RA как у обычного лансера
лансер в топе грубо говоря 1000 стоит а RA 1200
в общем есть о чем подумать и к чему стремиться
а если RA еще и чипануть ( я тут в соседней теме нашел )
http://www.4g63.ru/news/31361/
так он даже превзойдет стоковый Эво
и сиденья в RA человеческие в которых шевелиться можно
Так что вот, весь день с измененным сознанием, хочу RA. В
сех кстати с праздником!
- Antonione666
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 7:44 pm
- Город: г. Челябинск
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома