Установка подвески intense на invite
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
All_ex
Начало темы было посвящено всеже Российским комплектациям, а в твоих примерах комплектация GTS - это уже другой разговор, про них не спорю... завтра ради интереса сравню с нашими...
А про наши авто - если коды детали одинаковы, то не может быть и нет никаких отличий в деталях, которым присвоены эти коды.
Начало темы было посвящено всеже Российским комплектациям, а в твоих примерах комплектация GTS - это уже другой разговор, про них не спорю... завтра ради интереса сравню с нашими...
А про наши авто - если коды детали одинаковы, то не может быть и нет никаких отличий в деталях, которым присвоены эти коды.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У тебя же он есть, зачем фото? Под машину загляни - увидишь.PSYMorph писал(а):Народ а ктонить может выложить фотку как выглядит задний стабилизатор в установленном варианте .......
Фотки отдельно стабилизатора есть в теме "Отсутствие дополнительной тяги подвески на 1.5" в Разделе "Проблемы и неисправности" - "Ходовая", на первой странице раздела внизу.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
1. У Интенсов вылет штока меньше/корочеAntonio писал(а):как от аммортизаторов может зависеть высота подвески?
2. сами амортеры у них чуть жестче - сравнивал лично по одним и тем же ямам - на инвайтах мягче подвеска.
Antonio
Никогда не ездил на машине с вытекшими амортизаторами? Если бы ездил, то увидел бы как приподнимается клиренс, когда новые ставишь. Аморизаторы тоже высоту держут. Если машину поставить на одни пружины - она осядет здорово, особенно машина с пробегом
Разница только в пружинах, амортизаторы совершенно одинаковые на всех лансерах, будь то 1,5 инвайт или 2,0 интенс.
Если вы на свою инвайт полторашку поставите полностью стойку в сборе от интенса 2.0, то не получите в принципе ничего - клиренс не изменится, изменение в управлении машиной вы тоже не почувствуете из-за одной изменившейся пружины. Клиренс не изменится, потому что он в принципе на интенсе и инвайте различается только из-за того, что крепления стоек на разной высоте, вот и все.
В сказанном уверен на 100%, так как после наезда на бордюр на оч высокой сорости был вынужден поменять переднюю левую стойку в сборе. Была 1,5 MT инвайт+, поставил от 2,0 MT интенс. Никакой разницы совершнно нету ни визуально, ни в ощущениях. Перед тем, как поставить стойку советовался с тремя Оффами (Рольф-Восток, Рольф-Диамант и Блок-моторс), а так же с 3-4 сервисами, включая клубный сервис и Las2.0 (Диму). Все, как один сказали, что можно ставить *)
Так что, если вы хотите занизить свою машину, то покупайте либо укороченные пружины (например Эйбах или Теин), либо полностью кит амортизаторы с пружинами (например от Меган рейсинг или Абтехникс)
Если вы на свою инвайт полторашку поставите полностью стойку в сборе от интенса 2.0, то не получите в принципе ничего - клиренс не изменится, изменение в управлении машиной вы тоже не почувствуете из-за одной изменившейся пружины. Клиренс не изменится, потому что он в принципе на интенсе и инвайте различается только из-за того, что крепления стоек на разной высоте, вот и все.
В сказанном уверен на 100%, так как после наезда на бордюр на оч высокой сорости был вынужден поменять переднюю левую стойку в сборе. Была 1,5 MT инвайт+, поставил от 2,0 MT интенс. Никакой разницы совершнно нету ни визуально, ни в ощущениях. Перед тем, как поставить стойку советовался с тремя Оффами (Рольф-Восток, Рольф-Диамант и Блок-моторс), а так же с 3-4 сервисами, включая клубный сервис и Las2.0 (Диму). Все, как один сказали, что можно ставить *)
Так что, если вы хотите занизить свою машину, то покупайте либо укороченные пружины (например Эйбах или Теин), либо полностью кит амортизаторы с пружинами (например от Меган рейсинг или Абтехникс)
- *Андрей*
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Recaro
ошибаешься дорогой товарищь. Я менял стойку переднюю правую т.к. свою погнул и купил на разборке стойку в сборе от двушки не помню модификацию, дак смысл в чем! Чашка, на которую садится пружина (снизу) она просто напросто приварена выше относительно стойки. Пружины одинаковые. А знаеш как я узнал? Просто посмодрел зазор между верхней плоскости покрышки и нижней чашки. На целой стороне он меньше, а на чининой -выше. Это объясняется тем, что просвет у меня 150мм., а на новой стойке 165мм. Я так думаю
ошибаешься дорогой товарищь. Я менял стойку переднюю правую т.к. свою погнул и купил на разборке стойку в сборе от двушки не помню модификацию, дак смысл в чем! Чашка, на которую садится пружина (снизу) она просто напросто приварена выше относительно стойки. Пружины одинаковые. А знаеш как я узнал? Просто посмодрел зазор между верхней плоскости покрышки и нижней чашки. На целой стороне он меньше, а на чининой -выше. Это объясняется тем, что просвет у меня 150мм., а на новой стойке 165мм. Я так думаю
- WhiteTiger
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
- Город: г. Киев
- Зодиак:
Посоветуйте пожалуйста самый мягкий вариант амортов и пружин. А то уже замучился искать, от вариантов в разных странах голова кругом идет.
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/