Фото наших Лансеров
- Valenty
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 8:28 am
- Город: Москва - Владимир
новый ставили, старый уроды кокнули и уехали !!!
внизу виден мастер, он работает по ночам и выходные! Жесть в общем! на улице куча лансеров и 10 и 9-ых отремонтированных их ТАК восстанавливают, что от нового не отличишь, причём круто смотрится фотка что было с машиной до (сталкновение со столбом) и видеть что с ней стало! Земля и небо!
внизу виден мастер, он работает по ночам и выходные! Жесть в общем! на улице куча лансеров и 10 и 9-ых отремонтированных их ТАК восстанавливают, что от нового не отличишь, причём круто смотрится фотка что было с машиной до (сталкновение со столбом) и видеть что с ней стало! Земля и небо!
- -----
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 9:57 am
- Город: Владимир
пример решения царапин пластиковых вставок двухслойной пленкой:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- -----
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 9:57 am
- Город: Владимир
Диски Kosei D-Racer вылет 38! размер 7* 17, крепеж 5*114.3, резина на них Dunlop SportmaXX 235!/45/r17.
Вот такой размер действительно самый край для лансера, на фото фидно что задние колеса стоят уже под
кромкой арки, так вот усаживали 5 человек в машину и 2 в багажник. тока благодаря задней подвеске
типа / \ домик под нагрузкой колесо заныривает за арку, оставляя зазор в 1мм! между резиной и кромкой
арки. Так что размер имеет место быть!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
p.s. Вес колеса в сборе 17 кг. Комфорта не убавилось, более того по сравнению со штатным данлопом
стало приятнее и мягче на стыках асфальта и мелких неровностях при давлении в 2.5 атм. Управление
стало похоже на управление штурвалом самолета, куда показал туда и едет, причем очень резко следует за
рулем, чуть дернул - сразу перестроился. Машина стала чувствительней к колеям, руль приятно наполнился
тяжестью, четко прослеживается 0. СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА!!!! Расход бензина +1 литр при тех же равных
условиях эксплуатации.
[/img]
Вот такой размер действительно самый край для лансера, на фото фидно что задние колеса стоят уже под
кромкой арки, так вот усаживали 5 человек в машину и 2 в багажник. тока благодаря задней подвеске
типа / \ домик под нагрузкой колесо заныривает за арку, оставляя зазор в 1мм! между резиной и кромкой
арки. Так что размер имеет место быть!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
p.s. Вес колеса в сборе 17 кг. Комфорта не убавилось, более того по сравнению со штатным данлопом
стало приятнее и мягче на стыках асфальта и мелких неровностях при давлении в 2.5 атм. Управление
стало похоже на управление штурвалом самолета, куда показал туда и едет, причем очень резко следует за
рулем, чуть дернул - сразу перестроился. Машина стала чувствительней к колеям, руль приятно наполнился
тяжестью, четко прослеживается 0. СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА!!!! Расход бензина +1 литр при тех же равных
условиях эксплуатации.
[/img]