Самостоятельная замена передних колодок
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Самостоятельная замена передних колодок
Не знаю, может кому и пригодится. А может она уже где-то и есть, я не видел.
Итак по порядку.
Необходимый инструмент: Балонник, домкрат, рожковый ключ на 14, торцовый ключ на 14 с хорошим воротком, отвертка, монтажка, "ВДшка", перчатки, новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Кстати на коробке написано Галант и эклипс => 01.01
Похоже у нас одинаковые колодки.
[ ссылка на изображение ]
Про то, как снять колесо писать не буду
Сняв колесо видим перед собой суппорт.
[ ссылка на изображение ]
Обильно поливаем болты- направляющие 1 и 2 "ВДшкой"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Рывком срываем их, они не зашплинтованы, далее отворачиваем рожковым на 14 (торцовым дальше не удобно). Аккуратно вытаскиваем их, поддерживая суппорт со скобой, потому, что там очень короткий тормозной шланг (чтобы не повредить его) и кладем сверху на тормозной диск. И видим, что у нас осталось от колодок. В моем случае от внутренней фактически не осталось ничего, от наружной мм 3-4
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем колодки по направляющим
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем со старой наружной колодки и одеваем на новую металлическую прокладку (не знаю как она правильно называется) на рис. отмечена 1. На вторую ставим сигнализатор износа, тоже металлическая скобка, идет в комплекте новых колодок. На рис. омечена 2
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и наживляем направляющие. Далее вставляем хорошую монтажку в отвестие в суппорте и отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы вошли новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем суппорт и ставим на место новые колодки. Да кстати там есть в направляющих тонкие металлические прокладки на рис. отмечены стелками (видимо чтобы колодки не прикипали к суппорту) их тоже лучше снять и почистить.
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и закручиваем (затягиваем) направляющие
Все готово, на все уходит порядка 20 мин вместе со снятием колеса.
Вот, кстати, фото колодок с правой стороны
[ ссылка на изображение ]
С правой стороны колодки чуть меньше износились. Почему??? Не знаю. Что касается большего износа внутренних колодок, то тут скорей всего из-за того, что на них давит непосредственно рабочий цилиндр, а на внешние -скоба. Это мое предположение.
Итак по порядку.
Необходимый инструмент: Балонник, домкрат, рожковый ключ на 14, торцовый ключ на 14 с хорошим воротком, отвертка, монтажка, "ВДшка", перчатки, новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Кстати на коробке написано Галант и эклипс => 01.01
Похоже у нас одинаковые колодки.
[ ссылка на изображение ]
Про то, как снять колесо писать не буду
Сняв колесо видим перед собой суппорт.
[ ссылка на изображение ]
Обильно поливаем болты- направляющие 1 и 2 "ВДшкой"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Рывком срываем их, они не зашплинтованы, далее отворачиваем рожковым на 14 (торцовым дальше не удобно). Аккуратно вытаскиваем их, поддерживая суппорт со скобой, потому, что там очень короткий тормозной шланг (чтобы не повредить его) и кладем сверху на тормозной диск. И видим, что у нас осталось от колодок. В моем случае от внутренней фактически не осталось ничего, от наружной мм 3-4
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем колодки по направляющим
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем со старой наружной колодки и одеваем на новую металлическую прокладку (не знаю как она правильно называется) на рис. отмечена 1. На вторую ставим сигнализатор износа, тоже металлическая скобка, идет в комплекте новых колодок. На рис. омечена 2
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и наживляем направляющие. Далее вставляем хорошую монтажку в отвестие в суппорте и отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы вошли новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем суппорт и ставим на место новые колодки. Да кстати там есть в направляющих тонкие металлические прокладки на рис. отмечены стелками (видимо чтобы колодки не прикипали к суппорту) их тоже лучше снять и почистить.
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и закручиваем (затягиваем) направляющие
Все готово, на все уходит порядка 20 мин вместе со снятием колеса.
Вот, кстати, фото колодок с правой стороны
[ ссылка на изображение ]
С правой стороны колодки чуть меньше износились. Почему??? Не знаю. Что касается большего износа внутренних колодок, то тут скорей всего из-за того, что на них давит непосредственно рабочий цилиндр, а на внешние -скоба. Это мое предположение.
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
передние внутренние в нуль на 16,000 км (не знал че звенит в колесе переднем, приехал на ТО - оказалось индикатор износа колодок зазвенел -наз-ся вроде звонарь или сапун)
передние-наружные, 3 мм еще осталось
а на задних обоих осталось около половины износа
походу следующий расходник будет сцепление или колеса
PS: стиль езды плавно 30% динамично 50% агрессивно 20%
PS-2: Поменял колодки на такиеже, как у Serg 449, Remsa (Испанские) -1222 руб в *Шестеренке* на Сорм. повороте в наличие, отъездил уже 1,000км не скрипят, ни прикаком режиме, тихие, мягкие -когда тихонько тормозищь и стают колом, когда в пол давишь тормоз, в общем рекомендации лучших собаководоффф
передние-наружные, 3 мм еще осталось
а на задних обоих осталось около половины износа
походу следующий расходник будет сцепление или колеса
PS: стиль езды плавно 30% динамично 50% агрессивно 20%
PS-2: Поменял колодки на такиеже, как у Serg 449, Remsa (Испанские) -1222 руб в *Шестеренке* на Сорм. повороте в наличие, отъездил уже 1,000км не скрипят, ни прикаком режиме, тихие, мягкие -когда тихонько тормозищь и стают колом, когда в пол давишь тормоз, в общем рекомендации лучших собаководоффф
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек