Достойный конкурент. LancerX и Chevrolet Cruze.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Достойный конкурент. LancerX и Chevrolet Cruze.
[ ссылка на изображение ]
Тоже был раньше заваражен дизайном на первых рисунках этого Chevrolet Cruze, даже сказал бы очень похож по размерам, характеристикам, нововеяниям техническим, даже хищные разрезы конкурировали с нашим LancerX. А выбор двигателей, особенно дизеля тоже ему в плюс
В общем достойный, почти конкурент нашему LancerX, почему почти? -у него салон сильно пластмассовый походу и разгон пока мин 10 сек
подробней все тут:
Премьерный тест Chevrolet Cruze. подробнее
http://auto.mail.ru/article.html?id=28242
Тоже был раньше заваражен дизайном на первых рисунках этого Chevrolet Cruze, даже сказал бы очень похож по размерам, характеристикам, нововеяниям техническим, даже хищные разрезы конкурировали с нашим LancerX. А выбор двигателей, особенно дизеля тоже ему в плюс
В общем достойный, почти конкурент нашему LancerX, почему почти? -у него салон сильно пластмассовый походу и разгон пока мин 10 сек
подробней все тут:
Премьерный тест Chevrolet Cruze. подробнее
http://auto.mail.ru/article.html?id=28242
Последний раз редактировалось RedFox Ср окт 10, 2012 7:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Гык... интересно, как ты его мог заметить, когда в РФ он будет в лучшем случае, года через 2 после того, как ты взял ЛаХR0gue писал(а):Да круз ничетакой) Заметил его еще когда брал ланс
По теме - 5-ти ступка-МКПП - низачОд!
По движкам - 1.8 - 140 л.с. - МАКСИМУМ(!), что будет в РФ.... соответственно, УЖЕ всосъ у топового ЛаХ.
Основная направленность - на европу, потому и флагманский ДВС - ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.0 (150 кобыл) - тоже не абы-какое достижение.... но уверен в РФ его поставлять не будут.... под него, кстати, и 6-ти ступку АКПП делали... на бензинку тока если "за компанию"
Кароч, по движкам - низачОд!
не для РФ они....
По дизайну.... ну да... морда - злая.... а с кормы и, тем паче, в профиль - превед корейцам...
Салон, если тока, прикольный... и то - сидеть нужно самому... а по картинкам там неоценить.....
Дорожный просвет - убогий (теже 140 мм для европы)
А стоить будет, наверно, как полтора цЫвеГа!
Нах-нах такую радость!
кому интересна новинка, рекомендую заценить офф-сайт
http://www.chevrolet-cruze.eu/
(там классная 3-Д моделька + инфа кой-какая...)
Under its hood, the Cruze offers a choice of two 16-valve engines. The l.6-liter has 112 hp and accelerates from 0 to 100km/h in 12.4 seconds, while the 1.8-liter packs 140 hp and goes from 0 to 100km/h in just 9.8 seconds. The new 150 hp 2.0 litre turbo diesel combines extra power and economy, accelerating from 0 to 100km/h in 9.4 seconds and traveling 100 km on only 5.8 litres of fuel.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
я заметил в новостях_)))))на сайте драйв.ру и еще дэу аналогичный без разделения воздухозаборника)OmegaB писал(а):Гык... интересно, как ты его мог заметить, когда в РФ он будет в лучшем случае, года через 2 после того, как ты взял ЛаХR0gue писал(а):Да круз ничетакой) Заметил его еще когда брал ланс
По теме - 5-ти ступка-МКПП - низачОд!
По движкам - 1.8 - 140 л.с. - МАКСИМУМ(!), что будет в РФ.... соответственно, УЖЕ всосъ у топового ЛаХ.
Основная направленность - на европу, потому и флагманский ДВС - ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.0 (150 кобыл) - тоже не абы-какое достижение.... но уверен в РФ его поставлять не будут.... под него, кстати, и 6-ти ступку АКПП делали... на бензинку тока если "за компанию"
Кароч, по движкам - низачОд!
не для РФ они....
По дизайну.... ну да... морда - злая.... а с кормы и, тем паче, в профиль - превед корейцам...
Салон, если тока, прикольный... и то - сидеть нужно самому... а по картинкам там неоценить.....
Дорожный просвет - убогий (теже 140 мм для европы)
А стоить будет, наверно, как полтора цЫвеГа!
Нах-нах такую радость!
кому интересна новинка, рекомендую заценить офф-сайт
http://www.chevrolet-cruze.eu/
(там классная 3-Д моделька + инфа кой-какая...)
Under its hood, the Cruze offers a choice of two 16-valve engines. The l.6-liter has 112 hp and accelerates from 0 to 100km/h in 12.4 seconds, while the 1.8-liter packs 140 hp and goes from 0 to 100km/h in just 9.8 seconds. The new 150 hp 2.0 litre turbo diesel combines extra power and economy, accelerating from 0 to 100km/h in 9.4 seconds and traveling 100 km on only 5.8 litres of fuel.
и появится он через полгода , как я взял ланс)
ага... ну иди, меняйR0gue писал(а): и появится он через полгода , как я взял ланс)
Заодно расскажешь, какая там салон и какая шумка
Ну и за 9.8 до сотни попробуешь на 1.8 разогнаться
Вообще, глядя на ТТХ создалось впечатления, что круз отстал не то, что от японских аналогов... но даже от корейцев года, эдак, на 3!
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Да, дизель поставляться нам не будет. В статье же написано.
А если это чудо будет стоить как 1.5 цивика, то ждет эту модель глобальный отсос, имхо=) Единственное преимущество лачети было в цене. А если шевроле если будет стоить наравне с японцами и корейцами, так нафиг он никому не нужен. Имхо, лучше сид, элантру или i30 брать. Последние 2 тем более не в россии собирают.
А если это чудо будет стоить как 1.5 цивика, то ждет эту модель глобальный отсос, имхо=) Единственное преимущество лачети было в цене. А если шевроле если будет стоить наравне с японцами и корейцами, так нафиг он никому не нужен. Имхо, лучше сид, элантру или i30 брать. Последние 2 тем более не в россии собирают.
Nothing Gold Can Stay
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Для южнокорейского рынка запуск модели (Chevrolet Cruz) состоялся в ноябре 2008 года - Daewoo Lacetti Prermiere со временем полностью заменит Daewoo Lacetti (продаваемый на рынке с 2003 года).
Так что это замена корейской Лачетти, разработана в Корее же - так что ИМХО наша японка лучше любой корейки
да и дизайн кстати далеко не шедевр (в отличии от LX!)
Так что это замена корейской Лачетти, разработана в Корее же - так что ИМХО наша японка лучше любой корейки
да и дизайн кстати далеко не шедевр (в отличии от LX!)
Поделюсь собственными впечатлениями от Ланса и Круза.
Лансер оставил у меня двоякое впечатление:
с одной стороны, агресивная внешность, плавный вариатор, хорошая управляемость
с другой дубовый пластик, вой вариатора, скучнейший дизайн салона
Какое впечатление оставил Круз ( тестирую последние 2 недели )
Качество отделки салона гораздо лучше чем у Ланса, а оформление, дизайн торпедо и центральной панели на голову выше любого а/м в данном классе.
Раньше кстате выбирал а/м в первую очередь по внешнему виду, сейчас же впервую очередь по посадке. Сиденья играю очень важную роль. По удобвству внутри реально Круз выше на голову.
1.6 на автомате еле едет, разительно отличается от 1.8 ( 141 кобыла тянут хорошо ).
Вцелом у Ланса красивый агрессивный внешний вид, у Круза очень удобный и солидный салон.
Цены на Круз от 550 до 750 в топе.
Круз получился очень интересным, тем более шевроле с этой модели начинают формировать новый имидж марки, так думаю модель займет свое место на рынке.
Лансер оставил у меня двоякое впечатление:
с одной стороны, агресивная внешность, плавный вариатор, хорошая управляемость
с другой дубовый пластик, вой вариатора, скучнейший дизайн салона
Какое впечатление оставил Круз ( тестирую последние 2 недели )
Качество отделки салона гораздо лучше чем у Ланса, а оформление, дизайн торпедо и центральной панели на голову выше любого а/м в данном классе.
Раньше кстате выбирал а/м в первую очередь по внешнему виду, сейчас же впервую очередь по посадке. Сиденья играю очень важную роль. По удобвству внутри реально Круз выше на голову.
1.6 на автомате еле едет, разительно отличается от 1.8 ( 141 кобыла тянут хорошо ).
Вцелом у Ланса красивый агрессивный внешний вид, у Круза очень удобный и солидный салон.
Цены на Круз от 550 до 750 в топе.
Круз получился очень интересным, тем более шевроле с этой модели начинают формировать новый имидж марки, так думаю модель займет свое место на рынке.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Снаружи он смотрится дороже и лучше, чем внутри, а на поверку оказался все темже *серым* корейцем, с присущими недоделками и ощущением прикрытой *второсортности*, хоть и с некотрыми приятными глазу мелочами, в общем спим спокойно
[ ссылка на изображение ]
полный его обзор:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/cruze/
[ ссылка на изображение ]
полный его обзор:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/cruze/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек