Lancer X VS Subaru Impreza
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Да я смотрел. Отличия по цене есть, но не принципиальные. Лично я выбрал ланс потому что:OverTheSky писал(а):Да все просто и поянтно: посмотри ценц Субы 2.0 полноприводной и Ланса....и этим все будет сказано....
1) Экстерьер импрезы совсем не нравится. Интерьер тоже.
2) Комплектации беднее ланса и при этом несколько дороже. Кожи нет ни в одной комплектации!
3) Багажник у импрезы еще меньше чем у лансера!
4) Отношение менеджеров местного автосалона субару к потенципальным покупателям. Ну и отсутствие 2л версии на тестдрайве. Прикоснуться к легенде, в общем, не удалось
5) Надежда, что у лансера полный привод более "внедорожный", чем у импрезы
6) Старый 4ступенчатый автомат у импрезы - анахронизм.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Eumus
как это не принцыпиальные???
Суба полный фарш 2.0 полный привод - 895 тыр.
Ланс 2.0 интенс+ полный привод - 745тыр.....
По-моему разница очевидна? 900тыр это уже мона и к паркетнику присмотреццо....
Кстати полный привод у Субы лучше это 100%. Симетричный 50\50 или наша муфточка которая подключаеццо только при пробуксовке?
И Интенс+ заниженый до 140мм. Так что "полноприводность" тут тока заключаецца в том чтобы не застрять зимой во дворе
как это не принцыпиальные???
Суба полный фарш 2.0 полный привод - 895 тыр.
Ланс 2.0 интенс+ полный привод - 745тыр.....
По-моему разница очевидна? 900тыр это уже мона и к паркетнику присмотреццо....
Кстати полный привод у Субы лучше это 100%. Симетричный 50\50 или наша муфточка которая подключаеццо только при пробуксовке?
И Интенс+ заниженый до 140мм. Так что "полноприводность" тут тока заключаецца в том чтобы не застрять зимой во дворе
Ну полный фарш у субы от несовем полного за 715 вроде мало отличается. Да и у лансера полный фарш стоит 780 тырOverTheSky писал(а): как это не принцыпиальные???
Суба полный фарш 2.0 полный привод - 895 тыр.
Ланс 2.0 интенс+ полный привод - 745тыр.....
К паркетнику можно присмотреться и при наличии 700 тыр в кармане (кредит, чуть б/у и тп), ну а если хочется именно легковушку - вариантов уже существенно меньшеOverTheSky писал(а):900тыр это уже мона и к паркетнику присмотреццо....
Для поворотов суба 100% лучше - спору нет, а по снегу-грязи переть надеюсь все-таки 4WD Lock у лансера даст фору импрезе без намеков даже на электронную эмуляцию блокировок!OverTheSky писал(а):Кстати полный привод у Субы лучше это 100%. Симетричный 50\50 или наша муфточка которая подключаеццо только при пробуксовке?
По паспорту вроде 150 а не 140? У импрезы в "полном фарше" с обвесом геометрическая проходимость еще хуже, если верить ЗРOverTheSky писал(а):И Интенс+ заниженый до 140мм. Так что "полноприводность" тут тока заключаецца в том чтобы не застрять зимой во дворе
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Попробую развеять вашу надежду...eumus писал(а):...
5) Надежда, что у лансера полный привод более "внедорожный", чем у импрезы
http://www.youtube.com/watch?v=bwx3Re8F ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=NALAucHDJTo
Честно, даже не стал искать видео с псевдо-полноприводным Лансом... Хотя в живую видел полноприводный Ланс годов 94-98 выпуска, на мешалке. По говнам ехал не плохо, но опять же повторюсь эта была старая модель.
Сразу предупрежу вопрос о том зачем нужен п/п городскому легковому автомобилю:
1. Зимой во время чистят снег только в Москве и в Питере, и то не всегда вовремя, и не всегда во время он выпадает )...
2. Иногда хочется съездить за город( отдых, дачу, рыбалку). На п/п гораздо уверенее себя чувствуешь.
Сравнивать полноприводную Импрезу и переднеприводный Ланс на ускорение на прямом участке это одно, а попробуйте сравнить на извилистой дороге, уверен, что результат будет в пользу Импрезы. И вообще сравнивать два овоща это как то по детски, тут исключительно всё зависит от прокладки.
ПЫСЫ В линейке Субару редко были действительно красивые авто, исключение только Легаси... Но со временем устаревания моделей, как то более интереснее они выглядят, на мой взгляд.
ПЫСЫ ПЫСЫ Десятый Ланс очень красивый и классный авто, и цена более чем привлекательная, но сравнивать 2 достойных авто надо всё таки более объективно... А погонять на время это к приороводам, они уже там Каены пылью кормят
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Неплох, неплох... (хотя и в первом ролике на импре - высокопрофильная резина)...Брат писал(а):Попробую развеять вашу надежду...eumus писал(а):...
5) Надежда, что у лансера полный привод более "внедорожный", чем у импрезы
Но! За такие бапки и полуше видали (каш-кай, окта-скаут).
А если сравнивать убогие движки в 105...110 л.с., то сузуки-SХ-4 нет равных....
(хотя представление о том, что 4 колеса проворачивает движок, имеющий момент "как у приоры" у меня пока ещё не укладывается в голове )
А ты за пределы мкАДА выезжал хоть раз? Или ты на ТТК искал местечко для офф-роуда?Zertek писал(а):Мухах всю зиму искал где забуксовать, так и не нашел
Дык, какие проблемы - го ко мне на дачу - 150 км от Москвы и доехай прям до участка по весне
Если ты ниразу нигде не застревал, это лишь значит что ты нигде и не ездил
(но это жЫпперы так говорят... для легковушек-то оно и того пущще ).
Для тех, кто считает, что за мкадом жизни нет - дорожного просвета цЫвега хватит за глаза
Могу показать места, 5-10 км от МКАДа по Ленинградке. Если чё, у меня в багажнике буксировочный трос всегда лежит...Zertek писал(а):Мухах всю зиму искал где забуксовать, так и не нашел
savage3000 писал(а):У Субы на автомате такая же муфта как у Ланса.
Тут вы не правы батенька, у субы на простом авте распределение момента 90/10, при пробуксовке стремится к 50/50. Включаем пониженую и он уже 60/40. У автомата с VDC всё ваще по другому, всмысле гораздо лучше.
А про разные Кашкаи и ХРВ почитайте отзывы самих владельцев...
ps У Сузуки SX-4 п/п отключается после 40 км/ч ( точно не знаю), в повороте на мокром или скользком асфальте может беда приключиться, впрочем как и на всём автоподключаемом п/п...
ps ps Извините конечно, но все эти брызги слюной только в защиту действительно легендарного п/п...
Хех, теме почти 2 года...
Последний раз редактировалось Брат Ср май 06, 2009 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.