Установка спортивных пружин своими руками.
- nonamer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
- Город: Москва, СВАО.
Вот фото удалось сделать (на качество не ругайтесь).
Сравнение 1,5 Инвайт с пружинами Тейн и 1,8 Инвайт с штатными пружинами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сравнение 1,5 Инвайт с пружинами Тейн и 1,8 Инвайт с штатными пружинами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну да, расширение колёсной базы для повышения устойчивости с твоим занижение клиренса по-моему актуально.
Тока не забудь спереди таран какой нить примастить и тада все и лежачие и стоячие и "эй куда побежал всёравно догоню" полицейские под истребление.
Тока меня цена убила - за 4 шт 7100р.
Я стырил чертёж у BIMECC, немного подредактировал. Нашёл алюминий и выточили мене их за много меньшую цену. Тока на 5-114,3 размер подходит. Лишних дыркаф нетю.
[ ссылка на изображение ][/img]
Тока не забудь спереди таран какой нить примастить и тада все и лежачие и стоячие и "эй куда побежал всёравно догоню" полицейские под истребление.
Тока меня цена убила - за 4 шт 7100р.
Я стырил чертёж у BIMECC, немного подредактировал. Нашёл алюминий и выточили мене их за много меньшую цену. Тока на 5-114,3 размер подходит. Лишних дыркаф нетю.
[ ссылка на изображение ][/img]
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...