Lancer X против Ford Focus и Honda Civic - 17 августа!
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Лансер сливает только из-за веса. на 100+кг больше весит . Помоему тупер с врксом и раллиартом сравнивать это тоже самое)
=) Если я куплю себе мазду рх-8 1.3 245 лс тоже мог бы сказать , что все ваши втеки и мивеки гавно типо у меня с 1.3 литров 240 лс
Убили меня просто
Сравнивать надо аккорд 2.0 обычный и лансер 2.0 ... Так вот выйграет машина с лучшей прокладкой. Кстати ланс и аккорд весят почти одинакого
Если ты по отношению к Цивегу, то не соглашусь(тут даже спорить не буду. ПОверь я знаю на что способен Ланс ).R0gue писал(а):
Лансер сливает только из-за веса. на 100+кг больше весит .
Ну так это легко проверить на МКАДе, подьезжай(время можно обговорить...на мой взгляд интереснее играть в шашки ).R0gue писал(а): =) Если я куплю себе мазду рх-8 1.3 245 лс тоже мог бы сказать , что все ваши втеки и мивеки гавно типо у меня с 1.3 литров 240 лс
Лучшая прокладка говоришь, ну что же сам напросился...я думаю уболтаю друга(я с ним на однотипном Лансе жогал неоднократно) на Аккорде 6-м кузове с 1,8 погонять по мкаду с Лансом в будни....проверим твои утверждения.R0gue писал(а):
Лансер сливает только из-за веса. на 100+кг больше весит . Помоему тупер с врксом и раллиартом сравнивать это тоже самое)
=) Если я куплю себе мазду рх-8 1.3 245 лс тоже мог бы сказать , что все ваши втеки и мивеки гавно типо у меня с 1.3 литров 240 лс
Убили меня просто
Сравнивать надо аккорд 2.0 обычный и лансер 2.0 ... Так вот выйграет машина с лучшей прокладкой. Кстати ланс и аккорд весят почти одинакого
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
тогда ищи аккорд на автомате) ибо у меня варик .
Да и такой вопрос откуда ты знаешь , на что способен 10 лансер ? Лансы бывают разные 1.5 1.8 2.0...
Да и такой вопрос откуда ты знаешь , на что способен 10 лансер ? Лансы бывают разные 1.5 1.8 2.0...
Последний раз редактировалось R0gue Сб май 16, 2009 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
есно)
Надо найти 1.8 ланс на ручке. Я просто уверен , что он уделает 1.8 мт , причем сильно. Если оба сток конечно.
Когда я говорил про прокладку я себя не имел ввиду.
Но повторюсь , что 7,8 аккорд 2.0 и ланс 10 2.0 поедут на равне. при одниковых водителях
Моторы хонда уважаю , даже больше чем митцушные. Они немного лучше. Сам хотел сивик SI из америки купить. Потом подумал , что денег на обслуживание нет и всетаки решил новую взять машину. По пробкам тошнить самое оно
Надо найти 1.8 ланс на ручке. Я просто уверен , что он уделает 1.8 мт , причем сильно. Если оба сток конечно.
Когда я говорил про прокладку я себя не имел ввиду.
Но повторюсь , что 7,8 аккорд 2.0 и ланс 10 2.0 поедут на равне. при одниковых водителях
Моторы хонда уважаю , даже больше чем митцушные. Они немного лучше. Сам хотел сивик SI из америки купить. Потом подумал , что денег на обслуживание нет и всетаки решил новую взять машину. По пробкам тошнить самое оно
Я же говорил...в течении года сам был владельцем 10-го(1,8МТ) ...с предпоследней прошивкой Ежика(та которая была до "смерть Маздам").R0gue писал(а):Да и такой вопрос откуда ты знаешь , на что способен 10 лансер ?
Если найдется доброволец, то можно будет опробовать в Зеленограде. На МКАДЕ Ланс точно сольет(проверено...он хуже рулиться и динамика немного подкачивает), а вот на прямой самому интерестно.R0gue писал(а):Надо найти 1.8 ланс на ручке. Я просто уверен , что он уделает 1.8 мт , причем сильно. Если оба сток конечно.
Про Аккорда для "Мирового сообщества" есть сомнения, а вот Евро-р он точно не сделает(там на 2-литровом моторе 240 кобыл выкачали без турбин....сам хозяин такого, проверял уже).R0gue писал(а):Но повторюсь , что 7,8 аккорд 2.0 и ланс 10 2.0 поедут на равне
Зря, запчасти можно на REDLINERS искать.....цены на порядок ниже чем на ЛансХ.R0gue писал(а):Сам хотел сивик SI из америки купить. Потом подумал , что денег на обслуживание нет и всетаки решил новую взять машину. По пробкам тошнить самое оно
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
=) евро р это аналог S-type ... Какой смысл сравнивать его с лансом... Конечно после 1.8 мт ланса евро-р будет самолетом ))) Это не делает чести втеку . 143 вс 220(кстати) , а не 240 , если не ошибаюсь.
А ты гонялся на лансе с другом то со своим ? Неужто 6той сделал 10 ланс?
Только вот сивик SI придется тратится уже после покупки , а на лансер , через год , два
Сравнивать надо раллиарт и евро-р
Митцу нет смысла делать высокооборотистый атмосферник под 200 лс. Когда у них есть 4b11T , который можно удешевить и дефорсировать
А ты гонялся на лансе с другом то со своим ? Неужто 6той сделал 10 ланс?
Только вот сивик SI придется тратится уже после покупки , а на лансер , через год , два
Сравнивать надо раллиарт и евро-р
Митцу нет смысла делать высокооборотистый атмосферник под 200 лс. Когда у них есть 4b11T , который можно удешевить и дефорсировать
Я Цивег сранивал(как-то мне девочка на Цивеге попадалась (1,8МТ), жогала отменно).R0gue писал(а):Какой смысл сравнивать его с лансом
В том-то и дело, что гонял. Он меня делал неоднократно(у него правда тоже правый руль, но по ЯП паспорту что-то в районе 143 коней...то есть авто одного класса(я не про комфорт)). Динамика разгона у Ланса до 100-ки сливает(хоть и немного, но при динамичной езде, когда каждая секунда дорога, это очень критично). а вот на прямой так и не удосужились погонять(не разу в голову не пришло).R0gue писал(а):А ты гонялся на лансе с другом то со своим ? Неужто 6той сделал 10 ланс?
Скажу положа руку на сердце. Продал Ланс по двум причинам, первая и самая основная:R0gue писал(а):Только вот сивик SI придется тратится уже после покупки , а на лансер , через год , два
какой раздолбай придумал ставить на LX пятиступку ? Даже на 1,6 литра Цивег ставят 6-ти ступку(цены на само авто монопенисуальны).
второе: тот-же самый раздолбай придумал пластиковый впуск на LX поверь я общарил все тюниг-сайты и нигде так и не нашел(на тот момент) достойный впуск на LX(тут дело даже не в цене...просто пока так никто и не сделал!!!).
Отсутсвие второго и ацкие цены на установку первого меня просто убили. Потом немаловажный нюанс, что на 4B10 - 4B11 найти нормальный турбокит меньше чем за 200к мне не удалось(произведение TurboLab не в счет, поскольку я пока не видел ни одного владельца сего девайса).
И последнее! РОЛЬФ опять ДИСТРИБЬЮТОР Митсу....у меня ощущение, что ничем хорошим это не закончится. Это все мое ИМХО.
По паспорту да, но его на стенд загоняли(не мой, но такой же)...короче косоглазые для себя делать умеютR0gue писал(а):=) евро р это аналог S-type ... Какой смысл сравнивать его с лансом... Конечно после 1.8 мт ланса евро-р будет самолетом ))) Это не делает чести втеку . 143 вс 220(кстати) , а не 240 , если не ошибаюсь.
Не совсем...соглашусь, но с оговоркой. Если брать совсем по дефолту, то у ланса(который для РФ) слишком завышена подвеска, при резком перестроении это большой минус. А так, в целом LX удался(движок и кузов грамотные...я про 4ВХХ). Авось через пару лет на нео начнут выпускать "альтернативные" запчасти(я столько не выдержу ).R0gue писал(а):сивик вес 1190 , ланс вес 1320... Вот и ответ