Тонировка фар.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Думаю что под лаком и мутность просматриваться будет...эхх,надо было сразу в малярам ехать...сегодня поеду исправлять,если не получится снять,то просто полирнём и сверху ещё раз уже пройдемся с лаком,на этот раз уже профессионально
а вообще в целом из балона получилось неплохо,но вот полазав и по другим форумам,понял,как выглядет,когда идеально вот теперь всё свербит,чтоб было также
скоро выложу фотки "до" и "после"
гы Пробовал оттирать поворотник Уайт-спиритом-ноль толку
а вообще в целом из балона получилось неплохо,но вот полазав и по другим форумам,понял,как выглядет,когда идеально вот теперь всё свербит,чтоб было также
скоро выложу фотки "до" и "после"
гы Пробовал оттирать поворотник Уайт-спиритом-ноль толку
silver style 525 --> black style 300
- IIHII
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 3:49 pm
- Город: ЗАО Москва
anton-tyres Кинь фотку как у тебя сейчас!
Когда фары матовые, это значит, лак лежит на фаре не равномерно, то есть он напылен и не может немного растечься по поверхности чтобы создать ровный слой и ровную поверхность для нормального попадания света. Из-за неровной поверхности лака, света в фару проникает меньше, он немного рассевается и преломляется, из-за этого плохая видимость внутренностей фары.
Если сверху фары покроешь нормальным слоем лака, то все будет ОКИ ДОКИ
Народ полирует фары для того чтобы поверхность стала ровной, для блеска для избавления от мутности. Обычная ручная полировка фары большого эффекта не даст. Нужна либо образивная полировка спец.машинкой (но есть опастность что будут так скажем проплешины, так слой лака который мы кладем на фару очень мал, и идеально ровно такой слой отполировать очень сложно), либо еще слой прозрачного лака
Когда фары матовые, это значит, лак лежит на фаре не равномерно, то есть он напылен и не может немного растечься по поверхности чтобы создать ровный слой и ровную поверхность для нормального попадания света. Из-за неровной поверхности лака, света в фару проникает меньше, он немного рассевается и преломляется, из-за этого плохая видимость внутренностей фары.
Если сверху фары покроешь нормальным слоем лака, то все будет ОКИ ДОКИ
Народ полирует фары для того чтобы поверхность стала ровной, для блеска для избавления от мутности. Обычная ручная полировка фары большого эффекта не даст. Нужна либо образивная полировка спец.машинкой (но есть опастность что будут так скажем проплешины, так слой лака который мы кладем на фару очень мал, и идеально ровно такой слой отполировать очень сложно), либо еще слой прозрачного лака
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
В предверии переделки там и забыл сфоткать как было... быстро скинул фонари и бегом в малярку,и вот что получилось,я в восторге
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
БОЛЬШЕ НИКАКИХ БАЛЛОНЧИКОВ,ТОКА ПРОФИ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
БОЛЬШЕ НИКАКИХ БАЛЛОНЧИКОВ,ТОКА ПРОФИ
silver style 525 --> black style 300
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
2 genchik
Лак был Motip,возможно получилось плохо,потому что проделывал операцию на улице,так же скорей всего баллон держал далековато(25см)...но даже при идеальной баллонной покраске ничто не сравнится с тем,что получилось сейчас! Рекомендую,стоит порядка 2.500 с полировкой и снятием-установкой фонарей...
Лак был Motip,возможно получилось плохо,потому что проделывал операцию на улице,так же скорей всего баллон держал далековато(25см)...но даже при идеальной баллонной покраске ничто не сравнится с тем,что получилось сейчас! Рекомендую,стоит порядка 2.500 с полировкой и снятием-установкой фонарей...
silver style 525 --> black style 300
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Красил у товарища,мой вариант был пробным,раньше фары не красили,просто смешали лак(100грамм) и черную краску(20грамм),распылили пуливизатором до нужного эффекта и в камеру на 30минут при 60 С,и вот результат
Кстати,технологию и рецепт вычитал после долгих поисков на каком-то форуме,где и увидел как это офигенно
Кстати,технологию и рецепт вычитал после долгих поисков на каком-то форуме,где и увидел как это офигенно
silver style 525 --> black style 300
- IIHII
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 3:49 pm
- Город: ЗАО Москва
Раз у тебя была такая возможность, то тебе надо было смешать лак с твоим цветом металлик. Мне кажется тоже бы эффектно получилось
Я когда то на своей бывшей машине вот что пробывал (только тут сплошная краска, лака нет ).
[ ссылка на изображение ]
Я когда то на своей бывшей машине вот что пробывал (только тут сплошная краска, лака нет ).
[ ссылка на изображение ]
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- IIHII
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 3:49 pm
- Город: ЗАО Москва
genchik если есть гараж, я думаю можно и не снимать. На улице есть опасность если подует ветер, то может пыль или песок на фары попасть.
А вообще фары я думаю также снимаются как и на седане. Снимаешь обшивку с крышки багажника, она на пистонах (немного поддеваешь серцевину пистона и он вынимается), отсоединяешь проводку и откручиваешь фары, там нужен ключ на 10 (2 болта на каждой фаре). Боковые фары тоже не сложно снять, откручиваешь саморезы по бокам фары, немного открепляешь обшивку стен богажника (надо вынуть неск. пистонов), снимаешь проводку и толкаешь фару наружу.
Все задние фары кроме того что они держатся на болтах или саморезах еще держатся и так скажем на пистонах. Т.е. на фаре есть железное жало которое входит так скажем в пластмассовый пистон который находится на кузове. Так что придеться немного приложить силу чтобы снять фару. Снять фары можно за 15-20 минут
А вообще фары я думаю также снимаются как и на седане. Снимаешь обшивку с крышки багажника, она на пистонах (немного поддеваешь серцевину пистона и он вынимается), отсоединяешь проводку и откручиваешь фары, там нужен ключ на 10 (2 болта на каждой фаре). Боковые фары тоже не сложно снять, откручиваешь саморезы по бокам фары, немного открепляешь обшивку стен богажника (надо вынуть неск. пистонов), снимаешь проводку и толкаешь фару наружу.
Все задние фары кроме того что они держатся на болтах или саморезах еще держатся и так скажем на пистонах. Т.е. на фаре есть железное жало которое входит так скажем в пластмассовый пистон который находится на кузове. Так что придеться немного приложить силу чтобы снять фару. Снять фары можно за 15-20 минут