Шумоизоляция
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
оцените отличие нашего ланса от японского http://slil.ru/27369914
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
Пол салона с подворотом под торпедо:
1) Бимаст с полным покрытием (4мм.)
2) Сплен-8 с полным покрытием (8мм.)
Пол под задним сидением:
1) Виброфильтр с полным покрытием (1,8мм.)
2) Сплен-4 с полным покрытием (4мм)
Крыша автомобиля: (2.500 рублей)
1) Каркасная виброизоляция ЭКО2 полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) Сплен-8 полное покрытие (8мм)
Двери
1) Внешняя стенка: Каркасная виброизоляция ЭКО2 полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) Внешняя стенка: Виброфильтр полное покрытие (1,5мм)
3) Внешняя стенка: Сплен-5 фольгированный (5мм.)
4) Внутр. стенка : Виброфильтр полное покрытие (1,8мм)
5) Внутр. стенка : Сплен-4 полное покрытие (4мм.)
Капот и крышка багажника + пол багажника:
1) Виброфильтр (1,8мм)
2) Сплен-4 (4мм.)
Задние арки
1) Бимаст полное покрытие (4мм)
2) Сплен-8 полное покрытие (8мм.)
Задние крылья
1) Виброфильтр (1,8мм.)
2) Сплен-5 фольгированный (5мм)
вот материалы используемые автолокером
1) Бимаст с полным покрытием (4мм.)
2) Сплен-8 с полным покрытием (8мм.)
Пол под задним сидением:
1) Виброфильтр с полным покрытием (1,8мм.)
2) Сплен-4 с полным покрытием (4мм)
Крыша автомобиля: (2.500 рублей)
1) Каркасная виброизоляция ЭКО2 полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) Сплен-8 полное покрытие (8мм)
Двери
1) Внешняя стенка: Каркасная виброизоляция ЭКО2 полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) Внешняя стенка: Виброфильтр полное покрытие (1,5мм)
3) Внешняя стенка: Сплен-5 фольгированный (5мм.)
4) Внутр. стенка : Виброфильтр полное покрытие (1,8мм)
5) Внутр. стенка : Сплен-4 полное покрытие (4мм.)
Капот и крышка багажника + пол багажника:
1) Виброфильтр (1,8мм)
2) Сплен-4 (4мм.)
Задние арки
1) Бимаст полное покрытие (4мм)
2) Сплен-8 полное покрытие (8мм.)
Задние крылья
1) Виброфильтр (1,8мм.)
2) Сплен-5 фольгированный (5мм)
вот материалы используемые автолокером
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
у нас же не ока, канеш поедет, а если кто борется за вес машины то нужно выкинуть все лишнее фары сиденья задние и пасажирское, заправлять бензина 10л чтоб 100км.
Мне главное комфорт в машинке, +-40кг темы не сыграют и в гонках я не собираюсь участвовать.
Мне главное комфорт в машинке, +-40кг темы не сыграют и в гонках я не собираюсь участвовать.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
Ну вообщем я сделал первый шаг к шумоизоляции). Седня проклеил торпедо частично (виброизоляция). Разобрал не всю а тока часть- подушку не хотел трогать. Проклеивал вибропластом и еще какой-то херней (не помню названия). У меня просто на мелких неровностях трещало торпедо- щас перестало.
У кого какие планы на дальнейшее проклеивание авто? может вместе скооперироваться?
У кого какие планы на дальнейшее проклеивание авто? может вместе скооперироваться?