Предложение Мартен-авто или как я вижу работу сервис-центра
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Предложение Мартен-авто или как я вижу работу сервис-центра
Не знаю как организована работа сервис-центра и возможно ли то о чем я скажу, но думаю, что мои предложения не только позволят улучшить отношение клиентов, но и увеличить прибыль.
Итак:
Сколько стоит диагностика двигателя для клиента? Сколько стоит проверка других систем? Сколько при этом получает мастер производящий осмотр/диагностику? Возможно ли включить такую диагностику/осмотр в стоимость планового ТО, не (сильно) увеличивая стоимость самого ТО?
При этом клиента даже не надо спрашивать делать или не делать, просто взять и сделать. После этого, если обнаружены какие-то неполадки и они относятся к гарантийному случаю, то их исправляют и уведомляют клиента по завершению ТО. Если неполадки не гарантийные, то сообщают о них клиенту и выясняют необходимость ремонта.
Что тут можно проверить?
Ну наверное свечи, форсунки, катушки, работа гидрокомпенсаторов, система охлаждения, кондиционер, тормоза, подвеска, выхлопная система. Вобщем всё, что можно проверить либо электронной диагностикой либо поверхностным (зачастую даже беглым или на слух) осмотром (наверняка ведь даже на глаз видно что тормозные колодки пора бы заменить или "вот эта втулка" сильно изношена или выхлопная сечет потому что прогорела "вот эта прокладка").
Что получает клиент?
Внимание, отношение, сервис, уверенность что его автомобиль внимательно осмотрели, а не просто загнали на подъемник и быстренько сменили масло. Уверен, что большинство выявленных неисправностей (имею в виду не гарантийных) клиент захочет тут же исправить, ну пусть не сейчас, но он будет знать что это надо сделать и есть не малый процент вероятности, что этот клиент приедет именно к вам, т.к. начнет вам доверять.
Что получает сервис-центр?
Уважение и доверие клиентов. По поводу затратной и доходной части посчитать затрудняюсь, т.к. не знаю всей вашей бухгалтерии, но уверен, что затраты на такой вот дополнительный осмотр и диагностику окупятся дополнительными ремонтными работами и оборотом запчастей. Возможно клиенты начнут относиться к ТО не как к формальной обязаловке, а как к реально необходимой процедуре. А если еще хоть немного снизить расценки и стоимость расходников, то думаю что очередь (как на ТО, так и на внеплановый ремонт) и необходимость расширения обеспечена. Не к этому ли надо стремиться? Что вам важнее: формальное отношение с вашей стороны и гарантированная потеря клиентов или... ?
Заинтересованность и ответственность (в том числе и материальная) работников.
Вобщем всё это называется внутренняя политика и изменить ее может человек, владеющий информацией о текущем состоянии дел...
Может я наивен и не в курсе, что работы и легких денег вам и так хватает? Тогда извиняюсь.
С уважением, KPG
Итак:
Сколько стоит диагностика двигателя для клиента? Сколько стоит проверка других систем? Сколько при этом получает мастер производящий осмотр/диагностику? Возможно ли включить такую диагностику/осмотр в стоимость планового ТО, не (сильно) увеличивая стоимость самого ТО?
При этом клиента даже не надо спрашивать делать или не делать, просто взять и сделать. После этого, если обнаружены какие-то неполадки и они относятся к гарантийному случаю, то их исправляют и уведомляют клиента по завершению ТО. Если неполадки не гарантийные, то сообщают о них клиенту и выясняют необходимость ремонта.
Что тут можно проверить?
Ну наверное свечи, форсунки, катушки, работа гидрокомпенсаторов, система охлаждения, кондиционер, тормоза, подвеска, выхлопная система. Вобщем всё, что можно проверить либо электронной диагностикой либо поверхностным (зачастую даже беглым или на слух) осмотром (наверняка ведь даже на глаз видно что тормозные колодки пора бы заменить или "вот эта втулка" сильно изношена или выхлопная сечет потому что прогорела "вот эта прокладка").
Что получает клиент?
Внимание, отношение, сервис, уверенность что его автомобиль внимательно осмотрели, а не просто загнали на подъемник и быстренько сменили масло. Уверен, что большинство выявленных неисправностей (имею в виду не гарантийных) клиент захочет тут же исправить, ну пусть не сейчас, но он будет знать что это надо сделать и есть не малый процент вероятности, что этот клиент приедет именно к вам, т.к. начнет вам доверять.
Что получает сервис-центр?
Уважение и доверие клиентов. По поводу затратной и доходной части посчитать затрудняюсь, т.к. не знаю всей вашей бухгалтерии, но уверен, что затраты на такой вот дополнительный осмотр и диагностику окупятся дополнительными ремонтными работами и оборотом запчастей. Возможно клиенты начнут относиться к ТО не как к формальной обязаловке, а как к реально необходимой процедуре. А если еще хоть немного снизить расценки и стоимость расходников, то думаю что очередь (как на ТО, так и на внеплановый ремонт) и необходимость расширения обеспечена. Не к этому ли надо стремиться? Что вам важнее: формальное отношение с вашей стороны и гарантированная потеря клиентов или... ?
Заинтересованность и ответственность (в том числе и материальная) работников.
Вобщем всё это называется внутренняя политика и изменить ее может человек, владеющий информацией о текущем состоянии дел...
Может я наивен и не в курсе, что работы и легких денег вам и так хватает? Тогда извиняюсь.
С уважением, KPG
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Извините за флуд, но после употребления 5 бутылочек пива, проверив почту, сейчас отвечу
интересные мысли посещают во сне автора темы, хотя предложение неплохое и покажет время, возможно после смены руководства и подобной политики [ ссылка на изображение ]
Это же японский коммунизм!!! Это то, о чем мечтал Ленин!!! Чтоб и овцы целы, и волки сыты.
Диагностика пред ТО заявлена в "Городке", расплывчатая стоимость. В "Гермесе" она явно дешевле и оставшиеся системы продиагностировать в других СТО проще простого. Многие желают проверить и подготовить авто перед зимой!
О предложенной системе автором может и работает, но только для ... клиентов. Простым клиентам, особенно с других районов, это только снится.
Конечно вопросов и предложений куча! Поэтому и "сотрудничать" стали с МАРТЕНОМ! Имея конечно сервисную книжку и сеть диллеров не проблема скататься в другую область. Не стоит забывать про нормочас и то, что все кушать хотят ... текучесть кадров ... и варятся в своем котле со своим менталитетом, инициатива ведь наказуема и не всегда уместна, так считают многие работники, а руководство не всегда поддерживает. Ведь руководство зажаты в свои рамки. И клиент нужен только для выкачивания денег, а не для реформирования системы.
Узнайте "страшную тайну" после того как продается автомобиль и когда он приезжает по гарантии И многие вопросы отпадут сами.
Возможно из подобного "сотрудничества" и выйдет что-то положительное, но пока тендендиция улучшения оооочень и ооооочень мала. Но хоть это радует!
интересные мысли посещают во сне автора темы, хотя предложение неплохое и покажет время, возможно после смены руководства и подобной политики [ ссылка на изображение ]
Это же японский коммунизм!!! Это то, о чем мечтал Ленин!!! Чтоб и овцы целы, и волки сыты.
Диагностика пред ТО заявлена в "Городке", расплывчатая стоимость. В "Гермесе" она явно дешевле и оставшиеся системы продиагностировать в других СТО проще простого. Многие желают проверить и подготовить авто перед зимой!
О предложенной системе автором может и работает, но только для ... клиентов. Простым клиентам, особенно с других районов, это только снится.
Конечно вопросов и предложений куча! Поэтому и "сотрудничать" стали с МАРТЕНОМ! Имея конечно сервисную книжку и сеть диллеров не проблема скататься в другую область. Не стоит забывать про нормочас и то, что все кушать хотят ... текучесть кадров ... и варятся в своем котле со своим менталитетом, инициатива ведь наказуема и не всегда уместна, так считают многие работники, а руководство не всегда поддерживает. Ведь руководство зажаты в свои рамки. И клиент нужен только для выкачивания денег, а не для реформирования системы.
Узнайте "страшную тайну" после того как продается автомобиль и когда он приезжает по гарантии И многие вопросы отпадут сами.
Возможно из подобного "сотрудничества" и выйдет что-то положительное, но пока тендендиция улучшения оооочень и ооооочень мала. Но хоть это радует!
Андрей
- karat 35
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
- Город: г. Вологда
- Зодиак:
Тему нужно оставить!
Вся информация с Вашими предложениями по организации и качеству важна. На самом деле все делается чтоб клиенту было хорошо. Но может быть какие то мелочи мы не замечаем, глаз замылился. А клиент на это сразу обратит внимание.
Диагностику двигателя и электронных систем авто мы не имеем права навязывать (прятать в ТО), а предлагаем всегда. В карте ТО (в сервисной книжке) прописан регламент-рекомендуется проводить раз в 30 т.км. Ведь у всех людей отношение к авто разное, "ЧЕК" не горит, зачем делать диагностику???зачем менять свечи, ведь не троит, заводиться нормально...зачем менять салонник???-печка же дует...
Что касается основных систем - все проверяется. Но повторюсь, если неисправность неявная, проявляется периодически и сложноопределяемая ее можно и не обнаружить в условиях сервиса. Тут очень важны все жалобы и нарекания клиента!
А пенопластовые кубики имеются на стойках подъемника...,но видимо уже не на всех...Спасибо за замечание. Устраним
Вся информация с Вашими предложениями по организации и качеству важна. На самом деле все делается чтоб клиенту было хорошо. Но может быть какие то мелочи мы не замечаем, глаз замылился. А клиент на это сразу обратит внимание.
Диагностику двигателя и электронных систем авто мы не имеем права навязывать (прятать в ТО), а предлагаем всегда. В карте ТО (в сервисной книжке) прописан регламент-рекомендуется проводить раз в 30 т.км. Ведь у всех людей отношение к авто разное, "ЧЕК" не горит, зачем делать диагностику???зачем менять свечи, ведь не троит, заводиться нормально...зачем менять салонник???-печка же дует...
Что касается основных систем - все проверяется. Но повторюсь, если неисправность неявная, проявляется периодически и сложноопределяемая ее можно и не обнаружить в условиях сервиса. Тут очень важны все жалобы и нарекания клиента!
А пенопластовые кубики имеются на стойках подъемника...,но видимо уже не на всех...Спасибо за замечание. Устраним
Алексей
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
не подпортил, а "прикипела" резьба на шарнирах стойки стаба, с такой "прикипью" шестигранник на "6" не справился, вот и всё.Jack35 писал(а):стойку стабилизатора подпортил во время инсталяции с пружинами
Я ж говорю к японской машине пришлось применить японский же инструмент, ну и купить новые немецкие усиленные стойки стаба.
Удачи на дороге, и поменьше ухабов твоим новым пружинкам!!!!!!!
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- karat 35
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
- Город: г. Вологда
- Зодиак:
Всем привет!
С Сегодняшнего дня, т.е. с 1 октября 2009 года в сервисном центре Мартен-Авто, что находиться на Гагарина 66 действуют скидки для членов клуба:
- 3% на услуги и расходные материалы при проведении планового ТО
- 5% на услуги слесарного ремонта и применяемые з/ч
- 5% на кузовной ремонт
- 10 % на дополнительное оборудование, аксессуары и услуги по их установке.
Список членов согласован с модераторами. Они же и могут его корректировать.
С Сегодняшнего дня, т.е. с 1 октября 2009 года в сервисном центре Мартен-Авто, что находиться на Гагарина 66 действуют скидки для членов клуба:
- 3% на услуги и расходные материалы при проведении планового ТО
- 5% на услуги слесарного ремонта и применяемые з/ч
- 5% на кузовной ремонт
- 10 % на дополнительное оборудование, аксессуары и услуги по их установке.
Список членов согласован с модераторами. Они же и могут его корректировать.
Алексей