[/quote]
Чтобы знать текущие обороты коленвала, для этого и необходимо подключение к БК.
Стенд же снимает данные крутящего момента и частоты вращения с ведущих колес авто.
Привожу данные на ведущих колесах без учета КПД для двигателя с объемом 2,0 л. с механической коробкой передач при макс.кр. моменте 198 Нм и частоте вращения 4250 об/мин на колнчатом валу двигателя.
1 скорость - 2966,7 Нм; 283,6 об/мин;
2 скорость - 1604,1 Нм; 524,6 об/мин;
3 скорость - 1117,8 Нм; 752,8 об/мин;
4 скорость - 862 Нм; 976,2 об/мин;
5 скорость - 687,6 Нм; 1223,8 об/мин;
Еще раз напомню, что данные приведены без учета КПД.
Т.е. в программу стенда, необходимо заложить не только потери на трансмиссии, но и передаточные отношения КПП и дифференциала.
И тогда уже снимать данные для каждой передачи.
В итоге при включениях разной передачи, момент на двигателе должен получится примерно одинаков.
программа стенда делит момент на колесах на число оборотов коленвала, получает величину момента воспроизводимых двигателем на данных оборотах
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ![/quote]
На мой взгляд всё логично. а кто ответит так-же аргументировано? Если бы чиповщики подходили к чипу самокретично то думаю тогда был-бы результат! И про бензин зачёт. я заливал 98 так вот тогда машиека реально прибавляет. Снятие экологических ограничений единственный способ увеличения. Графиков для анализа мало и они безсистемные, а следовательно не научный подход!
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!