Ланцер и Ниссан Альмера
А кто те яказал, что я пешком хожу? Тока вчера с похода вернулисьOverTheSky писал(а):OmegаB лучше ездить на лансе чем ходить пешком и орать на форумах что все тачки г...)))
Надо сказать, на десятке застрял там, куда ты бы на лансе даже и не сунулся
Думаю, это была последняя вылазка на моей красавицце....
На неделе - снимаю с учета....
Жалко - то как....
Теперь может гольф....Усатый Нянь писал(а):Хемуль
И не забудь про 2004, 2005, 2006 годы. За 6 лет наш Лансер 5 раз становился машиной года в России. Мне кажется этим никто из конкурентов похвастаться не может.
"BEST CAR IN THE WORLD!!"
Типпа самая крутая тачка в мире! Шо? Съели?!
А альмера, как ни-крути, всегда была дешевле....
- Deecor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
- Город: МСК
- Зодиак:
А я вообще посоветую читать поменьше форумов - на выхах прокатился на Лансере, не скрипит и не гримит ничего, подвеска плотненькая и "упругая" - кочки глотает и не вздрагивает, как Цивик, например.
Алмера - имхо, убожество. Что снаружи, что внутри - обмылок. Чем-то напоминает ВАЗы 10го семейства. Да простят меня любители Алмер.
Алмера - имхо, убожество. Что снаружи, что внутри - обмылок. Чем-то напоминает ВАЗы 10го семейства. Да простят меня любители Алмер.
Любители альмер, может, и простят... а, вот, любители вазов 10-го семейства могут затоить глубокую злобу....Deecor писал(а):А я вообще посоветую читать поменьше форумов - на выхах прокатился на Лансере, не скрипит и не гримит ничего, подвеска плотненькая и "упругая" - кочки глотает и не вздрагивает, как Цивик, например.
Алмера - имхо, убожество. Что снаружи, что внутри - обмылок. Чем-то напоминает ВАЗы 10го семейства. Да простят меня любители Алмер.
А настройки подвески версий 150-моно, 150-полный и 165 разве, никак не различаются?
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
А , что есть любители вазов 10 семейства?OmegaB писал(а):Любители альмер, может, и простят... а, вот, любители вазов 10-го семейства могут затоить глубокую злобу....Deecor писал(а):А я вообще посоветую читать поменьше форумов - на выхах прокатился на Лансере, не скрипит и не гримит ничего, подвеска плотненькая и "упругая" - кочки глотает и не вздрагивает, как Цивик, например.
Алмера - имхо, убожество. Что снаружи, что внутри - обмылок. Чем-то напоминает ВАЗы 10го семейства. Да простят меня любители Алмер.
А настройки подвески версий 150-моно, 150-полный и 165 разве, никак не различаются?
Мне легче всего сравнивать, т.к. в семье есть и НАК и ЛАНС Х, обе куплены в 2008г. жена сразу не захотела ездить на НАКе, забрала Лансер, но я езжу на работу и на дачу на НАКе, а во все дальние поездки на Лансере. Теперь о разнице. Ниссан более вместителен для перевозки грузов, но утомляет при длительном использовании своей жесткостью к неровностям (кузов легкий) и укачиваемостью (нет поперечного стабилизатора), посему, по 1500 км в день легче проноситься в Лансере, более устойчив при маневрах, динамичен при обгонах (2 литра), круиз контроль очень помогает, менее шумен в салоне, сидение удобнее чем в Ниссане. В Ниссане управление слишком мягкое, педали, рулевое и преключение передач, как игрушечное. В Лансере это по спортивному все более жестче. Обслуживание Ниссана оказалось дороже Мицубиши. Про дизайн и удобство внутреннего оборудования молчу ваще. Короче вот так.
Жизнь слишком коротка, что бы лишать себя удовольствия жить с удовольствием.
- Arm
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:55 am
- Город: Иваново
- Зодиак:
была алмера н16... кузов такой же практически... был доволен... еднственное, что получше - более прогнозируемая в поворотах и чуть потише, казалось...
прогнозруемая поворотах - сзади балка, ничего не подруливает - все просто...
к лансер надо чуть привыкнуть... едет он поинтереснее... сейчас вынужденно передвигаюсь на авенсисе - совершенно другая машина... лансер повеской мне больше по душе...
а насчет НАКа и Лха.. как можно сравнивать технологии 1999-го года и 2006? (н16 пошел в начале 2000г., платформа ЛХ разработана в 2006)...
избиение малолетних)))
прогнозруемая поворотах - сзади балка, ничего не подруливает - все просто...
к лансер надо чуть привыкнуть... едет он поинтереснее... сейчас вынужденно передвигаюсь на авенсисе - совершенно другая машина... лансер повеской мне больше по душе...
а насчет НАКа и Лха.. как можно сравнивать технологии 1999-го года и 2006? (н16 пошел в начале 2000г., платформа ЛХ разработана в 2006)...
избиение малолетних)))
4 колеса для работы... 2 - для отдыха...
s84->s29...
s84->s29...