Установка ксенона - фотоотчет
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Установка ксенона - фотоотчет
Прежде чем установить блоки розжига очень долго искал наиболее удобное и максимально влагонедоступное место. Кто-то писал, что как штатное место - это за бампером, но после осмотра бампера изнутри после езды по дождливой погоде я увидел, что по 90% поверхности бампера вода ручьем льет. Как оптимальное расположение я выбрал как и Витя места под капотом.
Ксенон поставил вот такой:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блок розжига с левой стороны я закрепил около блока предохранителей. Просверлил 2 отверстия и немного отогнул планку ребра жесткости для того, чтобы ровнее встал блок к металлу и прикрутил саморезами из установочного комплекта. Реле левого блока я закрепил около аккумулятора под крышкой, закрывающей радиатор ближе к фаре - там удобное местечко и отверстие имеется, причем этот коробочек защищен от прямого теплового воздействия радиатора металлической перегородкой.
От влаги сами блоки защищены очень хорошо - все наглухо закрыто + я поставил резинки между фарой и капотом и напрямую влага туда не летит даже при бесконтактной мойке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Также еще можно закрепить релюшку около аккума как на рисунке показано, но там влага бывает чаще, поэтому я его решил спрятать:
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил лампу и подсоединил проводку.
Внимание! Штатный разъем под лампочку у Лансера не соответствует по полярности некоторым ксеноновым лампам, и если при включении фар лампа не зажглась - просто следует сменить полярность штатного разъема. Штатный разъем позволяет воткнуть в него проводку лампы наоборот и все плотно соединится, просто защелка не будет использована.
Правая сторона:
Здесь я по полной программе использовал штатные крепления для бачка гидравлической жидкости ГУР, так как у меня электроусилитель... потребовались лишь две полоски жестянки , чтобы хорошо закрепить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Соединение проводки:
В моем случае соединяются 4 позиции:
1. блок розжига-лампа
2. реле-лампа +
3. реле-лампа -
4. штатный разъем питания лампочки-лампа
[ ссылка на изображение ]
Штатный разъем-лампа.В моем случае фишку надо было развернуть наоборот зубцом вниз:
[ ссылка на изображение ]
Реле-лампа:
[ ссылка на изображение ]
Результат:
Светит 6000 к отлично, с легким голубовато-сиреневатым оттненком как белые светодиоды. Освещаемость отличная - теперь дальний вообще почти не нужен.
Выложил за это 5000р., хотя можно было найти подобное дешевле, но я не стал забивать мозги где искать...просто приспичило и все.
[ ссылка на изображение ]
Ксенон поставил вот такой:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блок розжига с левой стороны я закрепил около блока предохранителей. Просверлил 2 отверстия и немного отогнул планку ребра жесткости для того, чтобы ровнее встал блок к металлу и прикрутил саморезами из установочного комплекта. Реле левого блока я закрепил около аккумулятора под крышкой, закрывающей радиатор ближе к фаре - там удобное местечко и отверстие имеется, причем этот коробочек защищен от прямого теплового воздействия радиатора металлической перегородкой.
От влаги сами блоки защищены очень хорошо - все наглухо закрыто + я поставил резинки между фарой и капотом и напрямую влага туда не летит даже при бесконтактной мойке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Также еще можно закрепить релюшку около аккума как на рисунке показано, но там влага бывает чаще, поэтому я его решил спрятать:
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил лампу и подсоединил проводку.
Внимание! Штатный разъем под лампочку у Лансера не соответствует по полярности некоторым ксеноновым лампам, и если при включении фар лампа не зажглась - просто следует сменить полярность штатного разъема. Штатный разъем позволяет воткнуть в него проводку лампы наоборот и все плотно соединится, просто защелка не будет использована.
Правая сторона:
Здесь я по полной программе использовал штатные крепления для бачка гидравлической жидкости ГУР, так как у меня электроусилитель... потребовались лишь две полоски жестянки , чтобы хорошо закрепить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Соединение проводки:
В моем случае соединяются 4 позиции:
1. блок розжига-лампа
2. реле-лампа +
3. реле-лампа -
4. штатный разъем питания лампочки-лампа
[ ссылка на изображение ]
Штатный разъем-лампа.В моем случае фишку надо было развернуть наоборот зубцом вниз:
[ ссылка на изображение ]
Реле-лампа:
[ ссылка на изображение ]
Результат:
Светит 6000 к отлично, с легким голубовато-сиреневатым оттненком как белые светодиоды. Освещаемость отличная - теперь дальний вообще почти не нужен.
Выложил за это 5000р., хотя можно было найти подобное дешевле, но я не стал забивать мозги где искать...просто приспичило и все.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Ср сен 17, 2008 10:09 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ничего не резал.... просто главную фишку "родного" питания пришлось развернуть на 180 градусов для смены полярности. Вошла не хуже чем если подключать как надо, только защелка не защелкнулась, но сидит все очень плотно и уверенно.alexmz писал(а):Ты проводку не резал, все вошло в штатные разъемы?
А кто что писал про гарантию????alexmz писал(а):Тогда вопрос, причем тут снятие с гарантии, если все вошло в штатные места.
Нет, дилер конечно может выипнуться по этому поводу.... но какое их собачье дело до моего ксенона если я не приперся к ним по вопросу гарантии. Вот когда не дай бог придется с глюками проводки к ним по гарантии приехать, тогда и будет разговор... но перед разговором я естесссссно усе сниму за 10 минут и воткну штатку и заипутся они что-либо доказывать.
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
штатное место — это под фарой.
Изначально ставили ксенон июне в рольфе, поставили примерно в то же место. Имхо, очень не удачное место и портит внешний вид подкапотного пространства.
Когда снимал бампер для замены фары, убрал блоки разжига ксенона ПОД ФАРУ в ШТАТНОЕ МЕСТО (расчитанное место с креплениями для блока). Ни флага, ни грязь теперь на него не смогут попасть. Да и это правильнее держать все в своих местах.
Так что рекомендую туда убрать.
Изначально ставили ксенон июне в рольфе, поставили примерно в то же место. Имхо, очень не удачное место и портит внешний вид подкапотного пространства.
Когда снимал бампер для замены фары, убрал блоки разжига ксенона ПОД ФАРУ в ШТАТНОЕ МЕСТО (расчитанное место с креплениями для блока). Ни флага, ни грязь теперь на него не смогут попасть. Да и это правильнее держать все в своих местах.
Так что рекомендую туда убрать.
У бампера есть две направляющие по бокам, которые заезжают в фару и крепко держатся за нее.Shark писал(а):Как не получиццо? Фара же снимаецца.... и в ее снятии тяжело только подлезть к последнему болту у крыла --- для этого надо подккрылок с прорезями снять.stakost писал(а):потому что без снятия бампера не получится ничего сделать.
ну и крышка над радиатором....
или там еще что-то держит фару?
Не все так просто