Система охлаждения.
- АлександрX
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 9:31 am
- Город: ВОЛГОГРАД
Тема неоднократно поднималась, но вопрос остается открытым. Какой антифриз доливать. AWM или Mobil Exstra и т.д. При покупке авто уровень антифриза был чуть выше метки Low. Попросил долить, долили дисиллированной воды. В итоге в системе по ореометру -35 а в расширительном бочке -13 по С. Не совсем понятна работа СОЖ ДВС, почему он не смешивается. Или в расширительный бочек только поступает из системы?. И дис. воду нужно было подлить непосредственно в радиатор?. Кто что заливает ? Наш официальный заливает Mobil Exstra. Но почему не долили сразу не понятно.
2008 Mitsubishi LancerX 1.8 Invite+ MT (S13)
"Белое должно быть Белым"
"Белое должно быть Белым"
зимой зеленый концентрат , в расширительный бачек. если он не пустой. Летом дистиллированную воду .... стр 8-8 . 8-9 [ ссылка на изображение ]
- Enraged
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 3:22 pm
- Город: М.О. г.Подольск
- Зодиак:
Официальный дилер льет Mobil Extra, сегодня зашел в магазин автозапчастей, там есть этот самый Mobil Extra, на ценнике присутствует надпись "синий" что это, опечатка магазина или как?Albert_2008 писал(а):Информация по антифризу на долив следующая :
цвет антифриза - зеленый
класс антифриза - как не странно, только G11 !!!
Раз уж тут пишут что:
A.SH. писал(а):Mobil Extra или любой G11
Albert_2008 писал(а):цвет антифриза - зеленый
класс антифриза - как не странно, только G11 !!!
хмм...taribo west писал(а):и тосол - синий
На пластиковой банке про класс ничего не написано, только среди множества буржуйских языков, еле просматривается инструкция по разбавлению.
- АлександрX
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 9:31 am
- Город: ВОЛГОГРАД
Enraged
Просто у всех разное восприятие цвета, для одних синий, для других сине-зеленый. Но на самом деле он мутного цвета не поймешь. А разбавляется он 12% и 88% воды -5, 25% и 75% -12, 33% и 67% -18, 50% и 50% -38, 60% Антифриза и 40% воды -62.
Просто у всех разное восприятие цвета, для одних синий, для других сине-зеленый. Но на самом деле он мутного цвета не поймешь. А разбавляется он 12% и 88% воды -5, 25% и 75% -12, 33% и 67% -18, 50% и 50% -38, 60% Антифриза и 40% воды -62.
2008 Mitsubishi LancerX 1.8 Invite+ MT (S13)
"Белое должно быть Белым"
"Белое должно быть Белым"
- Enraged
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 3:22 pm
- Город: М.О. г.Подольск
- Зодиак:
Ко всему вышесказанному, Рольф-Восток дал свой интересный ответ, что цвет антифриза Mobil Extra сине/зеленый =))
И еще хотелось бы посоветоваться, если антифриза в бачке становится меньше и это не связано с тем, что он где-то вытекает, то может быть что испаряется из его состава дистиллированная вода и в бачке остается (грубо говоря) концентрат антифриза, то, наверное, можно смело несколько раз просто подливать дистиллированную воду?
И еще хотелось бы посоветоваться, если антифриза в бачке становится меньше и это не связано с тем, что он где-то вытекает, то может быть что испаряется из его состава дистиллированная вода и в бачке остается (грубо говоря) концентрат антифриза, то, наверное, можно смело несколько раз просто подливать дистиллированную воду?
- АлександрX
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 9:31 am
- Город: ВОЛГОГРАД
Вот все пишиут класс G11 он на упаковке должен быть написан? Так вот из рассмотренных бутылок нигде G11 написано не было. А офф. дилер подсовывает Neste и какого он класса?
Походу придется брать из бачка пробы и смешивать с Neste или c Castrol, вскипячу посмотрю не будет ли осадка. Если нет долью и точка.
Походу придется брать из бачка пробы и смешивать с Neste или c Castrol, вскипячу посмотрю не будет ли осадка. Если нет долью и точка.
Черный LancerX 2.0 CVT
- АлександрX
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 9:31 am
- Город: ВОЛГОГРАД
Simlion
G12 и G12+ имеют отличительный малиновый или как еще называют цвет марганцовки Цвет. Все остальные это G11. Поэтому не парься долей, и потом всегда сможеш своему дилеру притензию кинуть. А еще лутше пустьсами дольют и отобразять в заказ наряде : Доливка эксплуатационной жидкости Neste в С.О.Д.
G12 и G12+ имеют отличительный малиновый или как еще называют цвет марганцовки Цвет. Все остальные это G11. Поэтому не парься долей, и потом всегда сможеш своему дилеру притензию кинуть. А еще лутше пустьсами дольют и отобразять в заказ наряде : Доливка эксплуатационной жидкости Neste в С.О.Д.
2008 Mitsubishi LancerX 1.8 Invite+ MT (S13)
"Белое должно быть Белым"
"Белое должно быть Белым"
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Могу рекомендовать при полной замене антифриза использовать марку Cool Stream Premium г.Климовск.
Антифриз красного цвета, но G12 и является долгоиграющим. 250000 км или 5 лет. Но использовать его можно только при полном сливе оригинальной жидкости, т.е. не надо никуда ничего добавлять, только полная замена. Отвечает стандарту ASTM3306, ASTM4985 и т.д.
Он является более совершенной заменой антифризу Mitsubishi
Качество антифриза подтвержденное лабораторией одной из западных фирм. Антифриз исследовался не для рекламы, поэтому результаты закрытые и выложить их не могу. Если верить, то только на слово. Все остальные марки антифриза - неизвесного розлива, даже mobil extra непонятно откуда поступает.
Оптовая стоимость Cool Stream Premium 1 литра составляет около 40 рублей от производителя, поэтому переплачивать более 100 рублей за литр не стоит.
Готов ответить на вопросы. Рекламой не занимаюсь и никого использовать именно этот антифриз не заставляю. Но результаты более чем положительные. Можно рекомендовать использовать даже в высокофорсированных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также в дизелях.
Антифриз марки Cool Stream Standart можно также рекомендовать, но с обязательным интервалом замены не более чем через 2 года. Ингибитора коррозии в нем в 4 раза меньше чем в марке Premium. Но он также относится к G12 и отвечает фактически только стандарту ASTM 3306, хотя в сертификате заявлен стандарт ASTM 4985, но, очевидно, притянутый за уши.
Антифриз красного цвета, но G12 и является долгоиграющим. 250000 км или 5 лет. Но использовать его можно только при полном сливе оригинальной жидкости, т.е. не надо никуда ничего добавлять, только полная замена. Отвечает стандарту ASTM3306, ASTM4985 и т.д.
Он является более совершенной заменой антифризу Mitsubishi
Качество антифриза подтвержденное лабораторией одной из западных фирм. Антифриз исследовался не для рекламы, поэтому результаты закрытые и выложить их не могу. Если верить, то только на слово. Все остальные марки антифриза - неизвесного розлива, даже mobil extra непонятно откуда поступает.
Оптовая стоимость Cool Stream Premium 1 литра составляет около 40 рублей от производителя, поэтому переплачивать более 100 рублей за литр не стоит.
Готов ответить на вопросы. Рекламой не занимаюсь и никого использовать именно этот антифриз не заставляю. Но результаты более чем положительные. Можно рекомендовать использовать даже в высокофорсированных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также в дизелях.
Антифриз марки Cool Stream Standart можно также рекомендовать, но с обязательным интервалом замены не более чем через 2 года. Ингибитора коррозии в нем в 4 раза меньше чем в марке Premium. Но он также относится к G12 и отвечает фактически только стандарту ASTM 3306, хотя в сертификате заявлен стандарт ASTM 4985, но, очевидно, притянутый за уши.